- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пост ритейлерам не помеха
#2
23.03.2017 08:34
- festina
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 1016
- Карма: 3.04
superbiznes написал(а):В свою очередь, "Перекресток" в молочной гастрономии даже зафиксировал рост на 6%. Продажи молока увеличились на 10%, яиц — на 22%, десертов — на 24%, сыров — на 4%, кисломолочной продукции — на 2%, рассказал представитель сети.
если учесть как х5 делает ABC анализ в виде средней t по больнице, то неудивительно, что они считают что у них прирост… наверно такая же кривая схема расчета Исправлено festina (23.03.2017 09:16)
#3
24.03.2017 09:23
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
superbiznes написал(а):безалкогольного вина
это что должно быть в голове, чтоб пить такое?
#4
24.03.2017 09:40
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Egoist написал(а):это что должно быть в голове, чтоб пить такое?
Хрень собачья
#5
24.03.2017 09:59
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Egoist, Alisa, зря вы так, помнится Мозель возил удивительные вкусняшки.
п.с. да и потом, почему ему не быть, если есть такое пиво.
п.с. да и потом, почему ему не быть, если есть такое пиво.
#6
24.03.2017 10:01
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
frfeyn написал(а):если есть такое пиво.
И это не понимаю, Юль.
#7
24.03.2017 10:02
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
frfeyn написал(а):Мозель возил удивительные вкусняшки.
верю, но не надо называть это вином)))
frfeyn написал(а):почему ему не быть, если есть такое пиво.
ага… есть ещё и резиновые женщины)))
#8
24.03.2017 10:04
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Egoist написал(а):ага… есть ещё и резиновые женщины)))
Хорошенькие?
#9
24.03.2017 10:05
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Alisa написал(а):И это не понимаю, Юль.
Egoist написал(а):верю, но не надо называть это вином)))
тю… ну подумаешь недовызревший и недобродивший сок ))))
Egoist написал(а):ага… есть ещё и резиновые женщины)
эта эстетика также выше моего понимания
#10
24.03.2017 10:05
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Alisa написал(а):Хорошенькие?
Не знаю, я люблю всё натуральное: женщин, вино и мясо)))
#11
24.03.2017 10:07
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Egoist написал(а):Не знаю, я люблю всё натуральное: женщин, вино и мясо
о! а мы максимально близки вам по духу с Alisa, да? ну кроме одного момента — у нас: мужчин, вино и мясо! )))
#12
24.03.2017 10:16
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
frfeyn, так с Леной мы и по расстоянию не очень далеки)))
#13
24.03.2017 10:29
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Egoist, март , весна , коты, мужики)))))
#14
24.03.2017 10:31
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
maslenka, то есть ты присоединилась к перечислению предпочтений?))))
#15
24.03.2017 11:29
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Egoist написал(а):то есть ты присоединилась к перечислению предпочтений
да вообщем да)) котов убираем только
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пост ритейлерам не помеха
Возможность комментирования закрыта.
С 27 февраля, когда начался Великий пост, в среднем продажи постных продуктов увеличились на 12%, подсчитали в ТД "Интерторг" (сети "Народная семья", "Идея", Spar). Наибольший рост приходится на овощные консервы (около 42%), свежие овощи, грибы и зелень (около 24%), а также крупы, десерты и каши (на 11-15%), отметил представитель компании. Товарооборот свежих и замороженных овощей и круп с начала поста увеличился на треть по сравнению с показателями двух недель, предшествовавших посту, рассказал "Ъ" представитель ГК "Дикси" Антон Пантелеев. Рост продаж овощных консервов в этот период превысил 50%, продолжает он. Лидером в этой категории, по словам господина Пантелеева, стала овощная икра, реализация которой выросла в четыре раза. Такой же рост продаж показала консервированная фасоль в "Мегамарте", спрос на горошек увеличился вдвое, говорит он. Спрос на орехи и сухофрукты вырос на 45%.
Кроме этого, пост подстегнул продажи "молочных" продуктов растительного происхождения (соевого, рисового и миндального молока), в сети "Виктория" они выросли в три раза, продолжает представитель ритейлера. Спрос на рыбу и морепродукты (их употребление разрешено в некоторые дни поста) увеличился в два раза, добавляет он. В "Ленте" фиксируют двузначный прирост спроса на баклажаны, кабачки, томаты, огурцы, зелень, а также виноград и груши, сообщили в пресс-службе сети.
В этом году Великий пост продлится до 15 апреля. В этот период православные христиане отказываются от блюд, содержащих животный жир, мясо и субпродукты, яйца, молочные продукты. В первую и последнюю недели поста его условия особенно строги.
По данным "Левада-центра", 24% россиян собирались полностью или частично поститься. Из них лишь 2% намерены держать строгий пост на протяжении всех семи недель, остальные планировали держать пост только последнюю неделю (4%) или частично ограничить себя в еде, отказавшись от мяса, спиртного и т. д. (18%). Например, от алкоголя в той или иной степени готовы отказаться 30% опрошенных.
С началом поста продажи колбасных изделий, мяса, йогуртов снизились всего на 3%, молока — на 7%, говорит Антон Пантелеев из "Дикси". Снижение спроса в период поста наблюдается среди колбас, сыров, масла, яиц, мяса и птицы в диапазоне до 10%, отмечает представитель сети гипермаркетов "Глобус" Мария Зинина. Аналогичные показатели фиксирует коммерческий директор сети супермаркетов "Я любимый" Оксана Крахмальная. "Это традиционные показатели для поста, — поясняет она.— В то же время спрос на товары, которые заявлены в акциях, даже среди этих категорий абсолютно стабилен". В свою очередь, "Перекресток" в молочной гастрономии даже зафиксировал рост на 6%. Продажи молока увеличились на 10%, яиц — на 22%, десертов — на 24%, сыров — на 4%, кисломолочной продукции — на 2%, рассказал представитель сети. По его словам, спрос на мясо снизился на 17%: особенно падение затронуло говядину (снижение на 16%) и свинину (снижение на 12%).
Во время Великого поста продажи алкоголя в целом по России упали на 8%, свидетельствуют данные "Перекрестка". Из подсчетов "Виктории" следует, что в пост россияне переключаются на безалкогольные аналоги спиртного. Так, продажи безалкогольного вина выросли на 20%, а безалкогольного пива — на 30%. При этом спрос на водку снизился на 12%, на светлое пиво — на 5%, на темное — на 15%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
23.03.2017 07:01