- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импортное мороженое теряется на российском рынке
#2
14.03.2017 09:38
- Mmalov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 1.18
Извините, но такие новости невозможно читать.
В начале пересказ слов, потом цитата, пересказ слов — цитата, пересказ слов — цитата. В итоге читаешь одно и тоже два раза. Или дайте интервью, или перескажите все своими словами. Зачем раздувать объемы?
В итоге новость на 2000 знаков, из них полезная информация — знаков на 600.
В начале пересказ слов, потом цитата, пересказ слов — цитата, пересказ слов — цитата. В итоге читаешь одно и тоже два раза. Или дайте интервью, или перескажите все своими словами. Зачем раздувать объемы?
В итоге новость на 2000 знаков, из них полезная информация — знаков на 600.
#3
14.03.2017 12:01
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Mmalov, согласен, сильно раздражает!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импортное мороженое теряется на российском рынке
Возможность комментирования закрыта.
«Сократилась (доля импортного мороженого. — RNS) примерно вполовину, — рассказал он. — По нашим подсчетам, если брать основных поставщиков Евросоюза, а также Белоруссию, Украину и Швейцарию, общий объем импорта за прошлый год составил около 7 тыс. тонн. Раньше было 12–13 тыс. тонн», — отметил он, пояснив, что речь идет о периоде до падения рубля в конце 2014 года.
В настоящее время доля импортного мороженого на российском рынке составляет около 2–2, 5% от общего объема.
«Импорт составляет примерно 2–2, 5% от всего объема мороженого, находящегося на нашем рынке», — сказал Елхов. По его данным, в настоящее время объем рынка мороженого в России составляет около 400 тыс. тонн.
Он подчеркнул, что импортное мороженое довольно дорогое, поэтому оно продается преимущественно в крупных розничных сетях.
«В основном это достаточно дорогое мороженое, особый сегмент, оно продается в больших сетевых супермаркетах, — заметил Елхов. – Это удел крупных городов, вы в Московской области Movenpick найдете? Очень сомневаюсь», — добавил он.
По мнению Елхова, российскому производителю нет смысла выходить в сегмент, который занимает дорогое импортное мороженое, поскольку оно рассчитано на определенную аудиторию и занимает незначительную долю российского рынка.
«Нам такое мороженое производить в этих мизерных объемах просто неинтересно», — заметил он.
По мнению президента Союза мороженщиков, дальнейший рост цен на импортное мороженое может привести к постепенному «вымыванию» этого сегмента с российского рынка.
«Если постоянно будет изменяться цена валюты, этот ассортимент будет вымываться. Конечно, какая-то доля останется, но это может работать и по заказу, и через интернет, и через ресторанную сеть», — считает Елхов.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.03.2017 05:23