- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель колбас потребовал от «Дикси» 100 млн руб. за «лжемаркетинг»
#2
11.03.2017 11:45
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Всё идёт по моему прогнозу.
Сначала производители сетевого говна ещё имели возможность компенсации сетевых поборов за счёт дебилов из традиционки, которые 'при выборе ассортимента ориентировались на сети'.
Это и сгубило дебилов из традиционки.
Недебилам сетевой товар не нужен.
Поэтому производители подошли к обрыву, за которым уже нечего терять.
Отсюда и такие письма.
Дальше всё будет стремиться к равновесию, но это уже прогноз номер два.
Сначала производители сетевого говна ещё имели возможность компенсации сетевых поборов за счёт дебилов из традиционки, которые 'при выборе ассортимента ориентировались на сети'.
Это и сгубило дебилов из традиционки.
Недебилам сетевой товар не нужен.
Поэтому производители подошли к обрыву, за которым уже нечего терять.
Отсюда и такие письма.
Дальше всё будет стремиться к равновесию, но это уже прогноз номер два.
#3
11.03.2017 11:53
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
Хочу сказать, что в Неметчины , таких "поилок" , как у тебя … Я не видел . Вопрос, почему?
#4
11.03.2017 13:58
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Rifle написал(а):Хочу сказать, что в Неметчины , таких "поилок" , как у тебя … Я не видел . Вопрос, почему?
Это потому что пиво там в основном в барах пьют.
А у нас народ не очень-то готов за 500-800р присесть.
В основной массе.
Исправлено oatfield (11.03.2017 13:59)Rifle написал(а):Вопрос, почему?
#5
12.03.2017 08:22
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
oatfield, а где можно ознакомиться с 'прогнозом'?
#6
12.03.2017 10:46
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
merkatoras написал(а):«Мортадель» требует от «Дикси» вернуть свыше 100 млн руб. за неоказанные маркетинговые услуги
Молодцы! Надеюсь за этой компанией последуют и другие, хотя шансов практически нет.
#7
12.03.2017 12:09
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
S_SP, про Алтайскую крупу тоже так говорили )))
#8
12.03.2017 13:37
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
frfeyn написал(а):Алтайскую крупу тоже так говорили )))
Эти просто немного опередили своё время.
А сейчас в самый раз, ведь многие
oatfield написал(а):подошли к обрыву, за которым уже нечего терять
Поэтому
S_SP написал(а):Надеюсь за этой компанией последуют и другие
К слову, и мы сделали похожий демарш.
Но не такой громкий, конечно.
Одна локалочка попросила листинг, мы отказались, она 'мы вас выведем', а мы им 'мы попросим прошлые деньги назад и поднимем шум'.
2 месяца пока работаем.
P. S. Мы конечно вежливо написали, не так как я выше сказал.
Типа 'ценим сотрудничество, но прошлый листинг не отбили ещё, нижайше падаем ниц, не губите, запчасти за валюту, кризис и всё такое'.
А так типа между строчек' если выведите, то терять нам нечего '. Исправлено oatfield (12.03.2017 13:47)
#9
12.03.2017 14:19
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
oatfield, зайдите на картотеку арбитражных дел, у вас весьма странное понятие о 'немножко'.
oatfield, 'мы сделали'? это когда?
oatfield, 'мы сделали'? это когда?
#10
12.03.2017 14:21
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
oatfield, так что с прогнозом?
#11
12.03.2017 15:11
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
merkatoras написал(а):«Мортадель» заплатил «Дикси» около 579 млн руб. за маркетинг, премии, акции и прочие услуги.
дико сомневаюсь )
пиар. только чей, пока не понятно.
#12
13.03.2017 09:59
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
Элементарно отожмут 104 мульта, ни одна сеть не сможет отчитаться по маркетингу, уже проверено. При том, что налоговая по любому запросит, отчетные документы, сейчас с этим все строго.
#13
13.03.2017 10:51
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
всегда строились строго в рамках закона
Да, да, да…
#14
13.03.2017 12:13
- Krot2002
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0.27
Молодцы Мортадель !
Исправлено Krot2002 (13.03.2017 12:15)
#15
13.03.2017 12:19
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
merkatoras написал(а):торговая наценка на продукцию достигает от 180 до 220%
Блииин… Не там я работаю, не то продаю!
#16
13.03.2017 13:23
- Krot2002
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0.27
Как только в законе о торговле пропишут разрешенную наценку для сетей, то будет веселее (но это мечты) !
#17
13.03.2017 15:49
- KarSer
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 88
- Карма: 0.47
Билеты на самолет купили, а он так в аэропорту и стоит в глухом ангаре
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель колбас потребовал от «Дикси» 100 млн руб. за «лжемаркетинг»
Возможность комментирования закрыта.
«Билет на самолет»
Производитель мясных изделий «Мортадель» требует от четвертого по величине ретейлера России — сети «Дикси» — 104 млн руб, которые компания заплатила ретейлеру за «лжемаркетинг». Об этом говорится в письме (есть у РБК), отправленном на имя генерального директора «Дикси» Сергея Белякова и подписанном вице-президентом компании «Мортадель» Эльвирой Агурбаш.
Например, 35, 4 млн руб. «Дикси» потребовала за услугу «соблюдение стандартов продаж», а еще 21 млн руб. — за «проведение дегустации» в магазинах. При этом в обоих случаях сначала эти же суммы выставлялись в счет оплаты уже состоявшейся акции, проведение которой не было подтверждено кассовой отчетностью, говорится в письме. Оставшиеся 47, 4 млн руб. стоила «фактически не оказанная услуга» по предоставлению данных о динамике продаж. Эту оплату ретейлер назвал «билетом на самолет», так как без нее поставщик будет «выведен с торговой полки сети», утверждает Эльвира Агурбаш в письме. По ее словам, таким образом «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. Сейчас поставки в «Дикси» занимают 40% в структуре продаж мясоперерабатывающей компании.
Всего, согласно письму, за три года (с 2014 по 2017 год) «Мортадель» заплатил «Дикси» около 579 млн руб. за маркетинг, премии, акции и прочие услуги. До 90% своих поставок «Мортадель» совершал в «Дикси» по акции — со скидкой в 30–50%. Между тем торговая наценка на продукцию достигает от 180 до 220%, отмечается в письме. Скидка производителя так и не дошла до потребителя, резюмирует Агурбаш в письме и просит Сергея Белякова «не отнимать» ее у покупателя.
Вопреки отношениям
Эльвира Агурбаш, являющаяся женой владельца «Мортаделя» Николая Агурбаша, подтвердила РБК подлинность письма. По ее словам, «Дикси» — не единственный ретейлер, с которыми у поставщиков возникают подобные проблемы. По ее словам, компания рассматривает возможность направить аналогичные письма и другим крупным игрокам рынка. Назвать их Агурбаш отказалась.
Представитель «Дикси» подтвердил получение письма. По его словам, изложенная в письме информация о торговой наценке не соответствует действительности. А длительные отношения сети с ООО «Фирма «Мортадель» всегда строились строго в рамках закона, на договорной основе, причем в документах стороны неоднократно подтверждали отсутствие претензий друг к другу. «Мы сожалеем, что в настоящий момент финансовое состояние компании «Мортадель», о котором коллеги сообщают в письме, заставляет ее действовать вопреки сложившимся отношениям», — заявил представитель «Дикси».
«Мортадель» владеет свиноводческим комплексом на 50 тыс. голов и убойным заводом во Владимирской области, а также мясоперерабатывающим предприятием в Пушкинском районе Подмосковья. Его потенциальная мощность составляет 2, 5 тыс. т продукции в месяц. Однако в настоящее время из-за отсутствия рынка сбыта предприятие загружено только на 20%, говорит Эльвира Агурбаш.
Скидка на закон
С 2017 года в силу вступили поправки в закон «О торговле», которые ограничили размер вознаграждения торговых сетей (ретро-бонуса) — теперь оно не может превышать 5% от стоимости поставленного товара. Ранее ограничение было установлено на уровне 10% от стоимости партии.
Однако, по словам опрошенных РБК производителей, ретейлеры научились обходить новые правила. Причем скидки, которые они требуют сегодня от производителей, превышают сумму запрещенных ретро-бонусов, говорит управляющий фабрикой по производству тортов «Господарь» Сергей Сурмач.
Сегодня 90% маржи, получаемой с продажи молока, приходится на торговые сети и лишь 10% — на переработчика молока. Производитель сырого молока не получает ничего, говорится в докладе компании «Агробизнес» (есть в распоряжении РБК) для комитета АПК Госдумы. Производство сырого молока падает на 2% в год, поскольку «рост себестоимости на действующих комплексах не перекрывается ростом цены». Сети, напротив, демонстрируют рост на 20–30% в год, что дает им возможность «захватывать» рынок, жалуются авторы документа.
Проблемы с соблюдением закона «О торговле» подтверждают и данные «Опоры России», которая опросила 1, 5 тыс. поставщиков. Около 90% из них заявили, что в ходе переговоров торговые сети требуют предоставить им скидки на продукцию, мотивируя это отказом от ретро-бонуса. Согласно докладу «Опоры России», который есть у РБК, около 65% поставщиков заявили, что размер требуемой скидки составляет от 10 до 30% от суммы поставки. Поправки в закон «О торговле» так и не решили проблемы во взаимоотношениях производителей и сетей, которые по-прежнему злоупотребляют своим доминирующим положением на рынке, делают вывод эксперты «Опоры России».
«Торговые наценки ретейлеров не регулируются», — сообщила заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Екатерина Урюкина в ответ на запрос РБК. Однако в случае получения жалоб на действия торговых сетей служба рассмотрит «возможность проведения проверки законности» их действий. В настоящий момент жалоб не поступало, заявила Урюкина.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена merkatoras
11.03.2017 08:18