Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Продажи бизнес-ланчей в российских заведениях в 2016 году упали на 48% из-за резкого падения посещаемости, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование NPD Group.
Дневной поток посетителей в российских ресторанах упал на 23%, а утренний — на треть по сравнению с 2015 году. В целом спрос на завтраки за год упал на 5%, а на обеды — на 6%.
Эксперты агентства отметили, что россияне стали сокращать расходы на посещения, которые связаны с удобством, а не с удовольствием. При этом ужины в ресторанах воспринимаются как отдых, поэтому в целом рынок не заметил падение спроса — всего 1% по сравнению с 2015 годом.Источник - secretmag.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.03.2017 06:35
Дневной поток посетителей в российских ресторанах упал на 23%, а утренний — на треть по сравнению с 2015 году. В целом спрос на завтраки за год упал на 5%, а на обеды — на 6%.
Эксперты агентства отметили, что россияне стали сокращать расходы на посещения, которые связаны с удобством, а не с удовольствием. При этом ужины в ресторанах воспринимаются как отдых, поэтому в целом рынок не заметил падение спроса — всего 1% по сравнению с 2015 годом.Источник - secretmag.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.03.2017 06:35