Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » За год популярность капсульного кофе выросла на 26%
#1
Продажи кофе в капсулах по-прежнему являются основным фактором роста мирового производства кофе. Особенно, это касается рынков развитых стран Северной Америки и Европы, на которые приходиться до 90% продаж кофе в данном формате.
Согласно проведенному в феврале исследованию зарубежного агентства Euromonitor International, производство кофейных капсул с каждым годом продолжит только расти. Хотя, по мнению аналитиков, будет наблюдаться естественный процесс замедления роста продаж капсульного кофе, вызванный тем, что большинство желающих приобрести капсульную кофемашину уже это сделали.
В России рынок капсульного кофе только начинает развиваться, но уже показывает стабильных рост. Так, по данным статистики поисковых запросов Яндекса, интерес россиян к кофе в капсулах за последний год вырос на 26%. В основном, потребляют напиток в крупных городах — большинство запросов, 43%, приходится на Москву и Санкт-Петербург.
«По сравнению с американским рынком мы просто находимся на разных стадиях. В начале нулевых доля продаж капсульного кофе в США составляла менее 1% от всех продаж кофе, а сейчас уже больше трети. Поэтому нам до насыщения рынка еще далеко. Конечно, есть поправки на общий уровень покупательной способности, но думаю, что рост потребления натурального кофе, в том числе капсульного, в регионах еще впереди», — считает Антон Акифьев, производитель кофейных капсул формата LEP под маркой “Брилль cafe”.
В России на рынке присутствуют 4 основных формата капсульных кофемашин: Nespresso, Dolce Gusto, Lavazza Espresso Point, Tassimo и около 7 производителей капсул под данные форматы. Данный продукт активно вошел на российский рынок в 2009-2010 гг.
Как отмечают аналитики, молодые потребители, даже в странах, которые традиционно считаются «чайными», все больше выбирают кофе, рассматривая его как более «современный» напиток.Источник - foodmarkets
Новость добавлена Pavel_Mal
09.03.2017 07:56
Согласно проведенному в феврале исследованию зарубежного агентства Euromonitor International, производство кофейных капсул с каждым годом продолжит только расти. Хотя, по мнению аналитиков, будет наблюдаться естественный процесс замедления роста продаж капсульного кофе, вызванный тем, что большинство желающих приобрести капсульную кофемашину уже это сделали.
В России рынок капсульного кофе только начинает развиваться, но уже показывает стабильных рост. Так, по данным статистики поисковых запросов Яндекса, интерес россиян к кофе в капсулах за последний год вырос на 26%. В основном, потребляют напиток в крупных городах — большинство запросов, 43%, приходится на Москву и Санкт-Петербург.
«По сравнению с американским рынком мы просто находимся на разных стадиях. В начале нулевых доля продаж капсульного кофе в США составляла менее 1% от всех продаж кофе, а сейчас уже больше трети. Поэтому нам до насыщения рынка еще далеко. Конечно, есть поправки на общий уровень покупательной способности, но думаю, что рост потребления натурального кофе, в том числе капсульного, в регионах еще впереди», — считает Антон Акифьев, производитель кофейных капсул формата LEP под маркой “Брилль cafe”.
В России на рынке присутствуют 4 основных формата капсульных кофемашин: Nespresso, Dolce Gusto, Lavazza Espresso Point, Tassimo и около 7 производителей капсул под данные форматы. Данный продукт активно вошел на российский рынок в 2009-2010 гг.
Как отмечают аналитики, молодые потребители, даже в странах, которые традиционно считаются «чайными», все больше выбирают кофе, рассматривая его как более «современный» напиток.Источник - foodmarkets Новость добавлена Pavel_Mal
09.03.2017 07:56