- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продуктовые сети привязались к доллару
- Storm 67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 46
- Карма: 0.16
Лучше бы на федеральном уровне регламентировали наценки в сетях! (не только на социально-значимые продукты, а на все категории товаров).
И драли бы их за всякого рода "поборы"!
Отменили бы все активности, и тогда продавались бы с полок только качественные товары, а не напичканные Е-шками "какашки" со скидками! Исправлено Storm 67 (07.03.2017 07:40)
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
Pavel_Mal написал(а):В "Дикси", Metro Cash & Carry и "Азбуке вкуса" заявили, что предпочитают индивидуальные переговоры с каждым поставщиком.
еще и Окей , х5ритейл , Лента — тоже так же предпочитают …
- buravcovao
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 41
- Карма: 0.26
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
даже падение рынка и плохую торговлю пытаются транслировать на поставщиков.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
FISHKA написал(а):падение рынка и плохую торговлю
Только в сетевых магазинах.
В специализированной рознице рост лайк фо лайков.
Уже писал об этом.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
oatfield написал(а):рост лайк фо лайков.
по-русски пжалста )
?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
FISHKA написал(а):
по-русски пжалста )
?
Это Дима поможет надеюсь.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
я правда не знаю что это…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
FISHKA написал(а):я правда не знаю что это
Такой термин ввели модные заносчивые менеджеры, что бы обозначать прирост период к периоду. Например январь к январю.
Или падение.
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
oatfield написал(а):В специализированной рознице рост лайк фо лайков.
oatfield написал(а):прирост период к периоду.
то есть бухать стали больше?
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
oatfield написал(а):Только в сетевых магазинах.
В специализированной рознице рост лайк фо лайков.
FISHKA написал(а):я правда не знаю что это…
LFL — показатель отношения продаж в отчётный период к продажам в базовый периоды, только для сопоставимых магазинов например, для тех, которые проработали не менее 6 месяцев до начала базового периода).
У сетей, которые уже опубликовали данные 2016: Магнит: -0, 3%, X5: +7, 7%, Дикси: +4, 4%. Данные подтверждаются аудиторами.
Специализированная розница вся небольшая, даже её гиганты: КиБ и Бристоль — не публичные компании. Что там у них… хз.
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
это йер овер йер ты сейчас описал. Двойка по макроэкономике:)oatfield написал(а):Такой термин ввели модные заносчивые менеджеры, что бы обозначать прирост период к периоду. Например январь к январю.
Или падение.
- gene
- Откуда: Штутгарт
- Сообщений: 141
- Карма: 0.96
FISHKA написал(а):то есть бухать стали больше?
Ыщщо как:
http://foodmarkets.ru/news/topic/25925
Производство водки в России в январе 2017 года выросло на 66, 2% по сравнению с январем 2016 года
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):лайк фо лайков.
gene написал(а):йер овер йер
gene написал(а):ты сейчас описал. Двойка по макроэкономике:)
Юрий, что ж вы так… Жиденько…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Юрий, что ж вы так… Жиденько…
Я кстати всё верно написал.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Like_for_like
Разве что не указал про магазины, работавшие в сравниваемые периоды.
Но это и ежу ясно. Исправлено oatfield (07.03.2017 13:28)
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Разве что не указал про магазины, работавшие в сравниваемые периоды. Но это и ежу ясно
Именно это и меняет лайк ту лайк на ер ту ер ?
Бесите (оба). Че, на родном языке разучились писать? Чем вам "органический прирост" не годен?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Чем вам "органический прирост" не годен?
Мне как раз годен.
Я же говорю,
oatfield написал(а):Такой термин ввели модные заносчивые менеджеры
А как Вам 'бэк — марджин'?
Меня бесит термин.
Особенно когда это просто' откат ' по-нашему. Исправлено oatfield (07.03.2017 13:37)
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Мне как раз годен.
Ну а зачем повторять за ними?
oatfield написал(а):А как Вам 'бэк — марджин'? Меня бесит термин. Особенно когда это просто' откат ' по-нашему.
Хм… Бэк-марджин это ретро. Почему откат?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Бэк-марджин это ретро. Почему откат?
А ретро разве не откат?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):А ретро разве не откат?
Откат кому? Сети?
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1608
- Карма: 5.85
… Пля**** это мотивация без условий*** по факту достижения.
Ретро когда то на заре капитализма мотивировало на объем закупок
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Откат кому? Сети?
Кому — кому.
Не нам же с вами!
Leonsio написал(а):Ретро когда то на заре капитализма мотивировало на объем закупок
Да, были времена…
А сейчас да
Leonsio написал(а):Пля**** это мотивация без условий***
То есть откат.
Потому что можно просто голую цену дать.
И работу упростить.
Но сетям очкованно — сразу видна общая наценка.
А тут типа мы всего 35% крутим.
- SergeyM
- Откуда: Москва
- Сообщений: 182
- Карма: 0.64
Storm 67 написал(а):Лучше бы на федеральном уровне регламентировали наценки в сетях! (не только на социально-значимые продукты, а на все категории товаров).
Скоро и это будет, но касаться будет всех, не только сети.
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
1. Начнется каша с полочными ценами
2. Вспотеешь цену поднимать, если что
3. Один раз дал, будешь давать постоянно
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1608
- Карма: 5.85
SergeyM написал(а):Лучше бы на федеральном уровне регламентировали наценки в сетях! (не только на социально-значимые продукты, а на все категории товаров).
… Только продуктов по этой регулируемой органами цене не будет…
далее… Плановое хозяйство.
… Кам бэк ин … в прошлое…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продуктовые сети привязались к доллару
Розничные сети "Лента" и "Верный" на прошлой неделе направили своим поставщикам письма с просьбой снизить отпускные цены, рассказали "Коммерсанту" три производителя продуктов питания. "Верный" напомнил контрагентам, что за последнее время курс доллара снизился с 66 до 57 руб, то есть на 13, 6%, а евро — с 72 до 61, 39 руб, на 14, 7% (сегодня курс ЦБ 58, 34 и 61, 86 руб. соответственно). "В связи с этим ожидаем от вас предложения по снижению закупочных цен на свою продукцию от текущих цен 2017 года. Снижение необходимо провести до 15 марта", — написал ритейлер поставщикам (копия письма есть у "Ъ"). В случае отсутствия ответа он оставляет за собой право пересмотреть условия сотрудничества в этом году.
Гендиректор "Верного" Олег Высоцкий подтвердил отправку письма. "Когда доллар подорожал до 70-80 руб, мы получали очень много писем от поставщиков, которые просили о повышении закупочных цен, объясняя это высокой валютной составляющей производства, — вспоминает он.— Логично, если процесс будет иметь обратную силу".
Теперь сеть ожидает от поставщиков снижения отпускной стоимости товара на 5-10%. О реакции партнеров на предложение и влиянии на розничную цену господин Высоцкий предпочел пока не говорить.
"Лента" в своем письме поставщикам (копия также есть у "Коммерсанта") подчеркивает, что уменьшение закупочных цен позволит снизить цену продажи, привлечь новых покупателей и сохранить их лояльность к маркам. "Сложная рыночная ситуация и снижение покупательной способности вынуждают нас принимать непростые решения", — объясняет ритейлер. Представитель "Ленты" отметил, что сеть регулярно ведет переговоры с поставщиками с целью пересмотра цен: "К примеру, в конце 2016 года мы снизили цены на большое количество товарных позиций в категории "фреш", таких как картофель, яблоки, цитрусовые и др.".
Самый активный рост цен на продукты был в 2014 и 2015 годах. Тогда он происходил в основном из-за ослабления национальной валюты. За 2014 год доллар укрепился к рублю на 70%, евро — на 53%. Продовольственные товары в тот же год подорожали на 15, 5%, непродовольственные — на 8% (данные Росстата). В 2015 году продовольствие дорожало менее сильно — 14%, цены на непродовольственные товары, наоборот, ускорили рост до 13, 65%. В 2016 году цены выросли на 4, 6% и 6, 5% соответственно.
Снижение отпускной цены оправданно для категорий товаров, где наиболее высока зависимость от валютной составляющей, считает директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков. "В целом поставщики такой продукции готовы пересматривать цены", — говорит он. Коммерческий директор производителя минеральной воды "Рычал-су" Михаил Шарин рассказывает, что компания в своем ответе ритейлерам сообщила, что никто из ее поставщиков сырья, даже те, у кого есть долларовая составляющая, не снижал цен. "Наоборот, стекло выросло на 20% в цене. Стрейч-пленка и термоусадочная пленка тоже дорожают, потому что их выпускают только несколько предприятий. Также выросли издержки, связанные с логистикой и системой "Платон"", — перечисляет он.
Из крупных ритейлеров первым, кто стал просить поставщиков снизить стоимость закупки в связи с укреплением рубля, была X5 (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"): в феврале она предложила им сбавить цены на 10%. Тогда в компании заявляли, что переговорная кампания с контрагентами ведется, чтобы поддержать покупателей. Член президиума "Опоры России" Алексей Небольсин говорит, что аналогичные письма производители получают и от региональных сетей в Центральном федеральном округе.
Примеру лидера рынка, впрочем, следуют не все сети. Такой поступок Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может расценить как давление на поставщиков, указывает менеджер крупного ритейлера. При этом он отмечает, что в рублевом эквиваленте закупочные цены на импортные товары снижаются уже на протяжении полугода. В "Дикси", Metro Cash & Carry и "Азбуке вкуса" заявили, что предпочитают индивидуальные переговоры с каждым поставщиком. В ФАС вчера не ответили на запрос.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.03.2017 07:12