- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минздраву посоветовали не думать о рекламе
#2
03.03.2017 05:39
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Pavel_Mal написал(а):Он призвал коллег перестать думать о рекламе,
Вот пи… р
#3
03.03.2017 05:49
- иринаомск
- Откуда: Омск
- Сообщений: 217
- Карма: 1.03
как там в песне…
Говорят, что пить-не в моде
в моде щас какой-то ЗОЖ…
Говорят, что пить-не в моде
в моде щас какой-то ЗОЖ…
#4
03.03.2017 05:57
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Pavel_Mal написал(а):Рекламу нездоровых продуктов необходимо показывать только в ночное время
1. Кто будет решать какие продукты нездоровые?
2. Если они нездоровые, на фига их вообще рекламировать? Денег хочется?
#5
03.03.2017 06:13
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
лучше бы рекламу прокладок запретили!
#6
03.03.2017 06:41
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
rawenstvonn написал(а):рекламу прокладок запретили!
Зато ПРО ЭТО и про таблетки , Алмаг-01 , Ловелас — теперь я знаю всё
#7
03.03.2017 06:43
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
Дим, а нужна ли тебе эта информация?
#8
03.03.2017 06:45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
rawenstvonn, Лен , та я же шуткую :
Раньше было Водка/Пиво , щас вот эта "Лабуда" … Вот и не знаешь где и что и когда было лучше
rawenstvonn написал(а):а нужна ли тебе эта информация?
Раньше было Водка/Пиво , щас вот эта "Лабуда" … Вот и не знаешь где и что и когда было лучше
#9
03.03.2017 06:53
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
dvp_wholesaler, Да уж согласна, лучше рекламировали бы куда сходить: театры, цирк, бассейны.
#10
03.03.2017 07:00
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
rawenstvonn написал(а):лучше рекламировали бы куда сходить: театры, цирк, бассейны.
если "куда сходить" фанатично начнут рекламировать, то в очень скором времени у вас не хватит денег, чтоб туда сходить
#11
03.03.2017 07:16
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
да нафига нам это все.реклама двигатель торговли, а раз у нас не торговля, а гностическая борьба и полное распределение, то реклама это публичная дефка запода льющая воду на мельницу ненужных нам фошиских продуктов.
#12
03.03.2017 07:32
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
Lurus, а по Вашим словам, прям народу хочется смотреть: про ТОТ день у него, про ЭТИ дни у неё, и Геннадия Малахова с гирей?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минздраву посоветовали не думать о рекламе
Возможность комментирования закрыта.
Рекламу нездоровых продуктов необходимо показывать только в ночное время, а ее продолжительность должна быть ограничена, заявил главный внештатный специалист по профилактической медицине Минздрава Сергей Бойцов. Он также выступил за введение акцизов.
Вопрос о популяризации ЗОЖ был поднят на заседании экспертного совета по здравоохранению при комитете Совета Федерации по соцполитике. Там прозвучали и другие предложения, связанные с регулированием рекламы. Так, зампред комитета Людмила Козлова считает, что надо запретить рекламу медицинских препаратов на телевидении, «потому что население начинает использовать, и это приносит только вред».
Ведущий научный сотрудник ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава Марат Ежов видит спасение в социальной рекламе на федеральных каналах. Социалка должна идти блоками хотя бы по 15 секунд, сказал эксперт.
Инициативы понравились далеко не всем чиновникам. В ФАС указывают на действующее законодательство, в котором отсутствуют критерии отнесения продуктов к вредным или полезным для здоровья. Одновременно рекламистам запрещено указывать на лечебные свойства продукта и его положительное влияние на течение болезни. Исключение составляют лекарства, медицинские услуги и изделия.
Позицию Минздрава раскритиковал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Он призвал коллег перестать думать о рекламе, а освободившееся время посвятить своим непосредственным обязанностям. «Мы традиционно против любых новых ограничений на рекламу. Мы считаем, что рекламный рынок надо либерализировать, а не ужесточать ограничения. Исходя из того, что телевизионная реклама продается по пунктам рейтинга, разрешение рекламировать какие-либо товары только по ночам равносильно полному запрету рекламы этих товаров на телевидении — ночная реклама не будет интересна рекламодателям и потому не принесет денег телеканалам», — сообщил замминистра агентству RNS.
При определении вредных продуктов Минздрав полагается на критерии Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Она считает нездоровыми продукты, в которых содержится более 1, 2 г соли и более 12 г сахара на 100 г. Однако в эти нормы не вписываются многие привычные продукты: сыр сулугуни (около 2 г соли), пармезан (1, 8 г), молочное мороженое (до 16 г сахара).Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.03.2017 05:37