#1
Следуя моде на "здоровый образ жизни", многие потребители стали отказываться от высококалорийных и сахаросодержащих продуктов. Ведущие производители безалкогольных напитков отреагировали на набирающую популярность тенденцию и приняли меры.

Так, например PepsiCo вскоре запустит линейку продукции, которая осуществит "прорыв в области вкуса", по словам главы компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). Нуйи заявила, что в новой продукции будет использоваться сочетание сахарозаменителей и усилителей вкуса, которые сделают напиток более сладким и не оставят неприятного послевкусия, как это обычно бывает с подсластителями.

В августе PepsiCo объявила о заключении контракта с американским производителем пищевых добавок Senomyx с целью сосредоточиться на разработке усилителей вкуса и натуральных подсластителей и вывести на рынок новые напитки с пониженным содержанием калорий.

Ранее на этой неделе компания Coca-Cola объявила о заключении партнерства с научно-исследовательской компанией Cromocell Corp, в целях "усовершенствовать использование сахарозаменителей, натуральных подсластителей и других вкусовых ингредиентов". Примечательно то, что ранее Coca-Cola довольно долго сотрудничала с Senomyx, однако пути компаний разошлись за два месяца до подписания контракта между Senomyx и PepsiCo.

Глава Dr Pepper Snapple Group Лари Янг (Larry Young) также подтвердил, что его компания также проводит эксперименты с сахарозаменителями и усилителями вкуса.

И Coca-Cola, и PepsiCo уже инвестировали средства в разработку натуральных, некалорийных сахарозаменителей, в производстве которых используется посконник крапиволистный. Натуральный подсластитель от Coca-Cola носит название Truvia, от PepsiCo — PureVia.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2010 11:08

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение