#1
В сделке участвовали 9 магазинов — один в собственности и восемь на арендованных площадях.

«Любавушка Ритейл Груп», управляющая сетью из 300 магазинов под брендами «Полушка» и «Лайм», приобрела небольшую петербургскую продуктовую сеть «Лукошко». Как сообщает портал dp.ru, в сделке участвовали 9 магазинов — один в собственности и восемь на арендованных площадях.

Площадь приобретенных магазинов составляет от 350 до 600 квадратных метров. «Любавушка Ритейл Груп» планирует перевести часть магазинов под универсамы «Полушка», часть — под супермаркеты «Лайм».

Сеть «Лукошко» была образована в начале 2014 года. По итогам 2015 года выручка компании составила 793 млн рублей, чистая прибыль — 3 млн рублей. Оборот «Любавушки» в 2015 году оценивался в 12, 4 млрд рублей, чистая прибыль — 40, 2 млн рублей.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.03.2017 04:13
    #2
    01.03.2017 04:49
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44547
    Карма: 133.17
    Pavel_Mal написал(а):

    часть — под супермаркеты «Лайм».


    не более чем 2-а магазина можно .

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение