#1
Продажи сладостей в России в натуральном выражении по итогам прошедшего года (учитывается период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года) снизились на 2, 4%. Таковы результаты анализа, проведенного специалистами Nielsen. В предыдущий аналогичный период снижение было не таким заметным — всего около 0, 1%.

При этом в денежном выражении, как отмечают эксперты, рынок сладостей продолжил рост, однако и его темпы начали снижаться: с 17, 8% до 8, 2%.

Наибольшее снижение показало развесное печенье, продажи которого сократились на 10, 6% в натуральном выражении и на 2, 1% — в деньгах. Хотя продажи шоколадных батончиков сократились еще сильнее, на 11%, в денежном выражении они выросли на 2, 3%.

Впрочем, на некоторые категории товара по итогам отчетного периода отмечается увеличение продаж. Это печенье в упаковке (рост на 3, 1% в натуре и на 12, 8% в деньгах), развесные шоколадные конфеты (рост на 0, 8% и 7, 7% соответственно), вафли (0, 6% и 7, 5%), зефир и пастила (1, 7% и 12, 2%).Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
13.02.2017 04:17

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение