- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российские потребители отказываются от сладкого из-за жесткой экономии
#2
10.02.2017 06:16
- logist55
- Откуда: Омск
- Сообщений: 144
- Карма: 1.44
Что ж, весьма ожидаемо. Я думал продажи упадут сильнее. Не помню, когда покупал плитку шоколада крайний раз.
#3
10.02.2017 08:13
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
Экспорт же возрос фэноменально. Чего волну поднимать… и вообще от этого сладкого один вред.
САХЕР НАХЕР! Вот девиз нашей вставшей с колень экономики.
САХЕР НАХЕР! Вот девиз нашей вставшей с колень экономики.
#4
10.02.2017 08:19
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Кедoff написал(а):развесного печенья и шоколадных батончиков
Возможно причина в том, что люди хотят поберечь свое здоровье? Кому придется по душе, лечить последствия употребления сладостей. Таких как: кариес, диабет и ожирение?
#5
10.02.2017 08:37
- logist55
- Откуда: Омск
- Сообщений: 144
- Карма: 1.44
вот здесь согласен тоже, мож дело не только в обнищании, а в элементарном здравом смысле и какой-никакой заботе о здоровье.
#6
10.02.2017 09:36
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
serega84 написал(а):кариес, диабет и ожирение?
учитывая нынешний состав кондитерки, особенно глазури, начинок, помадок (сплошная технопальма), кариес не самое страшное зло от употребления сладкого.
А шоколад? Давно известно, что орехи в шоколад кладутся для удешевления — этакий скрытый обман потребителя. Но теперь даже орехи не кладут — вместо них какие-то крошки от печенья, слегка скрепляют массой и гордо называют это шоколадом.
Вот и перешли в массе на сушки с маком — там нахимичить сложно Исправлено Hidalgo (10.02.2017 09:37)
#7
10.02.2017 09:48
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
Вчера купил 6 плиток Dove. Ну люблю я шоколад, и ничего не хочу с этим делать)
#8
11.02.2017 07:19
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
Предатель. Исправный росиянин есть шоколад Победа и Бабаёв!
#9
11.02.2017 07:52
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
Lurus написал(а):Исправный росиянин есть шоколад Победа и Бабаёв!
Lurus, без ошибок можешь писАть? А?)))
#10
11.02.2017 08:21
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
Росияне никогда не ошибаются!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российские потребители отказываются от сладкого из-за жесткой экономии
Возможность комментирования закрыта.
Наибольшее падение показали категории развесного печенья и шоколадных батончиков — они потеряли в 2016 году 10, 6% и 11% соответственно.
Продажи сладостей в денежном выражении растут, однако темп годового прироста замедлился до 8, 2% с 17, 8% в 2015 году.
Крупнейшую долю в индустрии сладостей занимает печенье в упаковке (22% в натуральном выражении и 12% в денежном), развесные шоколадные конфеты (16% в натуральном выражении и 13% в денежном), шоколадные плитки (10% в натуральном выражении и 20% в денежном).
«Категории не первой необходимости, к числу которых и относятся сладости, в наибольшей степени подвержены риску быть вычеркнутыми из списка покупок потребителей, находящихся в режиме экономии», — приводятся в сообщении слова директора по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марины Лапенковой. В нем отмечается также, что рост цен на сладости в 2016 году составил 9, 4%, наиболее заметно растут цены в изделиях, содержащих какао.
Какие категории росли
В 2016 году нарастить продажи удалось в категории печенье в упаковке (на 3, 1% в натуральном выражении), развесные шоколадные конфеты (0, 8%), традиционные вафли (0, 6%), а также зефир и пастила (1, 7%).
Также продолжают расти частные марки сладостей, хотя их темпы роста значительно замедлились — в 2016 году они нарастили продажи на 8, 7% против 14, 7% в 2015 году. Среди производителей по доле продаж частные марки занимают в натуральном выражении третье место.
Магазины сладостей
Наибольшую долю по продажам в России занимают супермаркеты — они продают 36% сладостей в натуральном выражении и столько же в денежном. Причем этот канал в 2016 году стал единственным, показавшим рост.
Второе место по доле — у дискаунтеров и минимаркетов — 31% в натуральном выражении и 30% в денежном. Однако продажи этого канала снизились за прошлый год на 5%.Источник - www.finanz.ru Новость добавлена Кедoff
10.02.2017 05:49