Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Немецкий розничный холдинг Metro Group разделится на две части ради повышения капитализации — соответствующее решение одобрили акционеры компании. За отделение продовольственного бизнеса от продаж потребительской электроники проголосовали владельцы 99, 95% голосующих акций Metro.
Для продуктового бизнеса сохранится бренд Metro, электроника получит название Ceconomy. Обе создающиеся компании будут торговаться на бирже независимо друг от друга.
Раздвоение позволит обеим частям бизнеса сфокусироваться на своей специализации и не отвлекаться на общекорпоративную структуру, пояснил акционерам гендиректор Metro Олаф Кох.
В России у Metro 150 магазинов, в том числе 89 мелкооптовых центров Metro cash & carry и 61 магазин потребительской электроники.Источник - izvestia.ru
Новость добавлена Кедoff
09.02.2017 05:58
Для продуктового бизнеса сохранится бренд Metro, электроника получит название Ceconomy. Обе создающиеся компании будут торговаться на бирже независимо друг от друга.
Раздвоение позволит обеим частям бизнеса сфокусироваться на своей специализации и не отвлекаться на общекорпоративную структуру, пояснил акционерам гендиректор Metro Олаф Кох.
В России у Metro 150 магазинов, в том числе 89 мелкооптовых центров Metro cash & carry и 61 магазин потребительской электроники.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Кедoff
09.02.2017 05:58