#1
На продвижение в торговых сетях товаров, отмеченных знаком качества, Роскачеством будет выделено 30 млн рублей — примерно вдвое больше, чем в 2016 году. Об этом сообщает РБК.

По словам руководителя организации Максима Протасова, указанные денежные средства нужны для создания инструментов информирования покупателей о наличии в магазине высококачественной продукции, а также на реализацию лучших практик.

Программа продвижения товаров, отмеченных знаком качества, задействует не только федеральные, но и региональные торговые сети, а также другие форматы торговли. В настоящий момент готовятся специальные промоакции в сетях, управляемых компанией Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), а также в "Ленте" и некоторых других.

Также отмечается, что с октября по декабрь прошлого года рост продаж товаров с государственным Знаком качества составил в среднем около 40%. В Роскачестве заявляют, что это превышает ожидаемые результаты.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
27.01.2017 06:58

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение