- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Молоко свернулось. Продукция "Пискаревского" исчезла с полок "Ашана"
#2
27.01.2017 02:21
- R.O.M.A.N 83
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 364
- Карма: 4.81
"Также по закону срок оплаты товаров сокращается с 10–45 дней до 8–30 дней, в зависимости от длительности хранения продукции." — закон автору статьи нужно сначала почитать!
#3
27.01.2017 04:34
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
S_SP написал(а):Сеть "Ашан" и петербургский молокозавод "Пискаревский" не смогли договориться о партнерстве на 2017 год из-за вступивших в силу поправок к закону "О торговле".
Такова история и структура бизнеса ! Но в "Ашане" кроме Пискаревского давольно широкий и достаточно продаваемый ассортимент молочной продукции по мимо … Так что : если Пискаревский решил отказаться от ГМ/СМ "Ашан" , то это его право и выбор … Ну а народ — покупатель "Подсаживается" на приобретение других Т.М молочной продукции благодвря грамотным подсказкам продавцов/консультантов , ну а за "Пискаревским" — в "Пятерочку" по 69 рублей
#4
27.01.2017 08:14
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
dvp_wholesaler написал(а):благодвря грамотным подсказкам продавцов/консультантов ,
Дим, это ты сетевую таджичку на кассе имел в виду?
#5
27.01.2017 08:20
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
dvp_wholesaler написал(а):о в "Ашане" кроме Пискаревского давольно широкий и достаточно продаваемый ассортимент молочной продукции
а вот перечисли((
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Молоко свернулось. Продукция "Пискаревского" исчезла с полок "Ашана"
Возможность комментирования закрыта.
Коммерческий директор "Пискаревского" Георгий Житмарев сообщил "ДП", что "Ашан" — единственный из федеральных ретейлеров, с кем этому крупному производителю молочных продуктов не удалось продлить договор. Сеть "Ашан" на запрос редакции не ответила.
"У нас есть с ними действующий договор, но допсоглашение к нему не заключили. Вопрос сотрудничества временно не решен. На тех условиях, которые хочет "Ашан", мы поставлять продукцию не можем, а на наших условиях не хочет работать сеть. Надеюсь, через какое-то время мы этот вопрос решим", — пояснил Георгий Житмарев.
Примечательно, что "Ашан" — единственная сеть, в которой молоко "Пискаревского" завода продавалось примерно на 10 рублей ниже, чем в других федеральных сетях. "Такая низкая цена на наше молоко — это "фишка" "Ашана", мы в этом не участвовали", — отметил Георгий Житмарев, подчеркнув, что такой ценой заинтересовалась даже городская прокуратура.
Напомним, что основной процесс перезаключения договоров в рамках исполнения новых требований закона пришелся на конец 2016 — начало 2017 года. Более 80% договоров федеральные сети заключили перед Новым годом. Основная сложность заключалась в том, чтобы оформить вознаграждение в прежнем объеме, не нарушая закон. Наиболее популярной стала схема, когда поставщики все вознаграждения включают в цену.
Как сообщал "ДП" ранее, в сумму, ограниченную 5% от стоимости закупки, входит премия за объем закупки, плата за маркетинговые, рекламные, логистические и другие услуги, которые сеть оказывает поставщику. Также по закону срок оплаты товаров сокращается с 10–45 дней до 8–30 дней, в зависимости от длительности хранения продукции.
Инициатор поправок — глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая подчеркивала, что этим законом государство обеспечивает защиту прав покупателей, а также малого и среднего бизнеса на продовольственном рынке. Однако поверить в то, что поправки изменят ситуацию, сложно. Уже в ноябре 2016 года (за 1, 5 месяца до вступления в силу поправок) игроки рынка придумали варианты обхода 5%–ного барьера, которые позволят сетям не нарушить закон и сохранить привычный уровень рентабельности.
"Первый путь заключается в уменьшении закупочной стоимости товара с сохранением объема всех платежей по логистике, маркетингу, рекламе — товар теперь будет поставляться условно не за 100, а 70 рублей, а оставшиеся 30 рублей станут платой за все услуги", — говорил Петр Офицеров, генеральный директор консалтинговой компании "Офицеров и партнеры", отмечая, что именно по этому пути могут пойти крупнейшие ретейлеры.
Штрафные санкции как замена платежей по логистике и маркетингу будут менее популярны, ожидает он. При таком варианте развития событий сеть выставляет поставщику формальный штраф, который, по сути, является оплатой услуг. "Штрафы были и остаются, но идти по этому пути никто не хочет, потому что, во–первых, большую сумму все–таки не напишешь, а во–вторых, все шито белыми нитками, слишком велик риск пострадать", — говорил представитель одной из торговых сетей города. О том, что все бонусы просто перешли в резко увеличившиеся штрафы, говорил и директор по продажам агрохолдинга "Выборжец" Александр Бельковец.Источник - www.dp.ru Новость добавлена S_SP
26.01.2017 16:49