- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Pepsi и Coca-Cola смыло водой
#2
25.01.2017 12:46
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49739
- Карма: 316.25
superbiznes написал(а):30 секунд рекламы на телеканале Fox во время показа финала стоят более $5 млн. Ожидается, что финал будут смотреть более 100 млн человек
вот настоящая любовь к спорту
#3
25.01.2017 12:59
- logist55
- Откуда: Омск
- Сообщений: 144
- Карма: 1.44
льют то все из под одного крана, а какая разная подача!
#4
26.01.2017 03:24
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2468
- Карма: 6.19
superbiznes написал(а):вот настоящая любовь к спорту
скорее это их боги маркетинга, финал суперкубка там раскручен лучше чем олимпийские игры, пожалуй одно из лучших спортивных шоу.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Pepsi и Coca-Cola смыло водой
Возможность комментирования закрыта.
Объемы продаж бутилированной питьевой воды в США впервые превысили продажи газировки, о чем свидетельствуют предварительные данные за 2016 год. В прошлом году продажи воды в бутылках в стране выросли до 48, 45 млрд литров, а безалкогольной газировки продали около 47 млрд литров, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные BMC Dinktell и Euromonitor international.
В целом продажи бутилированной воды выросли на 50% за последние 10 лет, а продажи газировки за аналогичный период упали примерно на 11, 5% на фоне перехода американцев на здоровое питание.
На этом фоне крупнейшие мировые производители газировки начали вкладывать больше средств в дизайн и продвижение воды в бутылках. Объем рынка бутилированной воды в США составляет $21 млрд, подсчитали эксперты Euromonitor International.
«Финальная» реклама
PepsiCo намерена запустить рекламу своего бренда премиальной бутилированной воды LIFEWTR, со средней стоимостью $2, 7 за литр, на финале Национальной футбольной лиги США 5 февраля. 30 секунд рекламы на телеканале Fox во время показа финала стоят более $5 млн. Ожидается, что финал будут смотреть более 100 млн человек. Бренд бутилированной воды aquafina компании PepsiCo занимает 6% рынка США и является вторым по объему продаж.
LIFEWTR продается в прозрачной пластиковой бутылке с рисунком, менять дизайн Рepsi планирует каждый месяц. В компании рассчитывают, что такой маркетинговый ход побудит молодых людей выкладывать фотографии бутылок в социальных сетях. «На рынке есть спрос на воду, которая что-то говорит о том, кто ее пьет», — сообщил руководитель отдела маркетинга PepsiCo Сет Кауфман.
«Умная» вода
Бренд премиальной бутилированной воды smartwater компании Coca-Cola занимает первую позицию в премиальном сегменте американского рынка с долей в 44%, следует из данных консалтинговой компании Beverage Marketing. По итогам 2016 года продажи smartwater превысили $1 млрд. Coca-Cola приобрела бренд в 2007 году у компании Glacéau за $4, 1 млрд.
Бренд бутилированной воды Dasani от Coca-Cola является самым продаваемым среди брендов на рынке американской бутилированной воды с долей в 6, 9%. Представитель компании говорит, что Coca-Cola планирует запустить новые рекламные кампании для ее обоих брендов бутилированной воды в течение ближайших месяцев.
Лидером рынка бутилированной воды в США по объему продаж является Nestlе, с такими брендами как Nestlé Pure Life, Poland Spring, премиальным Acqua Panna и другими.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
25.01.2017 12:16