- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. Об этом свидетельствуют данные, полученные после проведения Роскачеством первых промо мероприятий в ритейле.
Бла бла шоу…
- BezrukovDenis
- Откуда: Курган
- Сообщений: 158
- Карма: 0.41
MOZG написал(а):
Бла бла шоу…
Сергей, это реклама "Знака качества" ее дает явно не за качество и бесплатно, а за оплату использования данного знака…
Ну может не всем подряд… НО за оплату…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):за счет государственной программы продвижения
Повышают продажи в сетях.
Это как?
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
- AVATICO
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 209
- Карма: 1.92
MOZG написал(а):Я к тому, что 40% увеличение это бла бла.
хз, маркетинг великая сила, т.к.
Pavel_Mal написал(а):Уникальная кросс-категорийная программа продвижения товаров со Знаком качества состояла из дополнительных мест продаж, выделения товаров непосредственно на полке, indoor-рекламы, вывесок и POS материалов
прирост однозначно будет… ну мож не 40%…
- AVATICO
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 209
- Карма: 1.92
Pavel_Mal написал(а):государственным Знаком качества
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
AVATICO написал(а):Интересно- цена вопроса данного чуда-
Вам сюда http://roskachestvo.gov.ru/sign/
Всего пять этапов, считайте)))
- AVATICO
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 209
- Карма: 1.92
"Вся процедура получения Знака качества, включая сертификацию продукции, полностью бесплатна для производителей."
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
AVATICO написал(а):"Вся процедура получения Знака качества, включая сертификацию продукции, полностью бесплатна для производителей."
ну капец, скоро только ленивый его не получит…
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
amka333 написал(а):скоро только ленивый его не получит…
Наташ, раздадут и ленивым)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%
Объем продаж товаров, отмеченных государственным Знаком качества, за период проведения промо вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на уровне 40% (здесь и далее – данные аналитического отчета «Метро С&C» и «Billa» по результатам продвижения товаров со Знаком качества за период с октября по декабрь 2016 года). В категориях майонезы, кетчупы, спагетти, подсолнечное масло, которые участвовали в промо программе Роскачества, зафиксирован более значительный прирост.
Уникальная кросс-категорийная программа продвижения товаров со Знаком качества состояла из дополнительных мест продаж, выделения товаров непосредственно на полке, indoor-рекламы, вывесок и POS материалов, однако, не каждый инструмент был использован для всех категорий товаров.
Самый высокий рост продаж во время проведения кампании в супермаркетах «Billa» отмечен в категории кетчупов — в промо супермаркетах продажи товара со Знаком качества выросли на 173% в деньгах по сравнению с прошлым годом. Спагетти показали результат + 142% в денежном выражении по сравнению с аналогичными точками без промо Роскачества.
Интересно, что товары категории «филе трески мороженное» не размещались на дополнительных местах продаж, а только выделялись на «полке». Наличие Знака даже без промо активности обеспечило рост продаж высококачественной трески в пределах 27% по сравнению с торговыми точками, где треска не была выделена государственным Знаком качества.
Эффективность показало и сочетание промо-активности поставщика и торговой сети с промо-поддержкой Роскачества. Например, серьезный рост продаж масложировой продукции со Знаком отмечен в торговых точках Metro, вовлеченных в программу продвижения, (+75% против +35% в аналогичных магазинах, где проводились только промо-акции самого производителя и сети, не поддержанные мероприятиями Роскачества). Аналогичная ситуация в категории кетчупов: в гипермаркетах Metro, вошедших в программу продвижения товаров со Знаком, продажи выросли на 32, 2%, что заметно выше показателей, полученных в других торговых центрах. Прирост продаж майонезов со Знаком качества составил свыше 44% по сравнению с прошлым годом.
Максим Протасов, руководитель Роскачества: «Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком».
Напомним, программа продвижения товаров со знаком качества была запущена в середине октября в формате гипермаркета мелкооптовой торговли «Metro». В формате супермаркета проект стартовал в конце ноября в сети «Billa». В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества используется так называемый «К-пакет» — набор промо материалов для различных форматов торговли. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.
В настоящее время готовятся к запуску промо-акции в сетях Х5, Лента и десятках региональных торговых операторах в регионах страны.
На данный момент в реализации на российском рынке находятся 68 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары лёгкой промышленности.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.01.2017 06:30