#1
Итальянская сеть супермаркетов Coop Italia внедрила интерактивные сенсорные стенды. Пока технологии применены только во флагманском магазине в Милане.

Интерактивные стенды отображают на экране подробное описание продукта, к которому прикасается покупатель. Для этого используют сенсоры Microsoft Kinect с датчиками движения и распознавания жестов покупателя. Информация, которую можно увидеть на экране, включает в себя место происхождения товара, производителя, пищевую ценность, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции.

Схема расположения полок в супермаркете похожа на сенсорное приложение, помогающее ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие продукты под заданные критерии.

Технологические решения, использованные в магазине, были разработаны компанией Accenture для выставки Expo Milano 2015.

"После успеха и положительных отзывов о концепции "супермаркета будущего" на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь", – говорит Марко Педрони, президент Coop Italia. – "Благодаря экспертизе в области цифровых технологий, Accenture и Avanade помогли нам разработать клиентский опыт в продуктовом магазине на базе цифрового подхода, позволяющего простым и интуитивно-понятным способом удовлетворить потребности покупателей в информации, взаимодействии и практичности".




https://www.youtube.com/watch?v=BhNEGu-1VpA
Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.01.2017 05:18
    #2
    25.01.2017 07:27
    Откуда: Курган
    Сообщений: 158
    Карма: 0.41
    Pavel_Mal написал(а):

    Информация, которую можно увидеть на экране, включает в себя место происхождения товара, производителя, пищевую ценность, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции.



    А также возможно увидеть информацию о Наценке, Ретро бонусе, Доле продаж к общему потреблению на душу населения… ))))

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение