- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Глава Metro в России: ритейл перешел в режим выживания из-за падения спроса
#2
12.01.2017 09:22
- stoper
- Откуда: Москва
- Сообщений: 94
- Карма: 0.43
Видел прайс закупки Вина в Метро. Покупают по 1-2 евро с доставкой. Деньги должны быть у них.
#3
12.01.2017 09:26
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Как всегда — журналистский косяк)))
В российском «МЕТРО Кэш энд Керри» новый генеральный директор
Москва, 1 декабря 2016 г. – С 1 декабря 2016 г. Джери Калмис приступает к работе на посту Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.
Джери Калмис приходит в «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия, из компании «Теле 2», где он с 2013 г. занимал посты Заместителя Главного исполнительного директора и Главного исполнительного директора.
Перед этим он работал Генеральным директором компании «Фаст Лейн Венчурс», советником в «Адва Кэпитал» и на посту Президента российской аптечной сети «36, 6».
Еще ранее, с 1995 г, он трудился на руководящих должностях в компаниях «Моторола» в России, Соединенном Королевстве и Египте, «Вымпелком» и «Уинд Телекоммуникациони», Италия.
https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/pres … rry-calmis
В российском «МЕТРО Кэш энд Керри» новый генеральный директор
Москва, 1 декабря 2016 г. – С 1 декабря 2016 г. Джери Калмис приступает к работе на посту Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.
Джери Калмис приходит в «МЕТРО Кэш энд Керри», Россия, из компании «Теле 2», где он с 2013 г. занимал посты Заместителя Главного исполнительного директора и Главного исполнительного директора.
Перед этим он работал Генеральным директором компании «Фаст Лейн Венчурс», советником в «Адва Кэпитал» и на посту Президента российской аптечной сети «36, 6».
Еще ранее, с 1995 г, он трудился на руководящих должностях в компаниях «Моторола» в России, Соединенном Королевстве и Египте, «Вымпелком» и «Уинд Телекоммуникациони», Италия.
https://www.metro-cc.ru/o-kompanii/pres … rry-calmis
#4
12.01.2017 11:21
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49745
- Карма: 316.29
После разделения бизнеса Metro AG продуктовый ритейлер Metro Cash and Carry будет активно развивать работу с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами, сообщил RNS глава московского представительства Metro AG Алексей Григорьев в кулуарах Гайдаровского форума.
«Metro приобретет большую ориентацию на работу с профессиональными клиентами: рестораторами, кейтеринговыми службами, отельерами», — сказал он.
Григорьев отметил, что абсолютной тенденцией и задачей руководства ритейлера сейчас является усиление и развитие направления сотрудничества с профессиональными клиентами.
По словам Григорьева, процесс разделения бизнеса Metro AG на продуктовый сегмент Metro Cash & Carry и сегмент продажи электроники в России уже начался.
«Компании де-факто начинают жить друг от друга отдельно, меняется структура холдинга», — отметил Григорьев.
«Metro приобретет большую ориентацию на работу с профессиональными клиентами: рестораторами, кейтеринговыми службами, отельерами», — сказал он.
Григорьев отметил, что абсолютной тенденцией и задачей руководства ритейлера сейчас является усиление и развитие направления сотрудничества с профессиональными клиентами.
По словам Григорьева, процесс разделения бизнеса Metro AG на продуктовый сегмент Metro Cash & Carry и сегмент продажи электроники в России уже начался.
«Компании де-факто начинают жить друг от друга отдельно, меняется структура холдинга», — отметил Григорьев.
#5
12.01.2017 11:34
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
stoper написал(а):Деньги должны быть у них.
Да, и кстати что там с листингом 1200 евро без НДС ?
За 1 скю в 1 магазине ?
Или я уже отстал от жизни.
Вот из-за таких жирных упырей типа
superbiznes написал(а):Metro AG в России
и возникают
superbiznes написал(а):экономические трудности в стране.
и граждане
superbiznes написал(а):вынуждены выживать
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Глава Metro в России: ритейл перешел в режим выживания из-за падения спроса
Возможность комментирования закрыта.
«Мы сейчас ощущаем на рынке определенные трудности, потому что общая ситуация достаточно противоречивая, если берем потребительский сектор. С одной стороны, мы видим увеличение местного производства продуктов питания. С другой стороны, видим снижение потребительского спроса, покупательского спроса, платежеспособности. Конечно, в этой ситуации все участники потребительского рынка переживают серьезные сложности и, действительно, должны выживать», ― сказал он.
По его словам, за последние 25 лет потребительское общество в России изменилось колоссально, и ритейлеры должны соответствовать этому изменению, несмотря на экономические трудности в стране.
«Мы видим совершенно четко, что сейчас меняется потребительское поведение. Новогодние продажи 2016 года это показывают. Люди хотят иметь качество, прослеживаемость продукции, широкий ассортимент, но при этом платить разумные деньги в пределах бюджета, которым они располагают. И здесь очень важно, чтобы создавались необходимые условия для бизнеса, которые бы ему помогали выживать и не только выживать, но и развиваться в этих условиях», ― добавил Григорьев.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
12.01.2017 09:01