Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Годовая выручка российского ритейлера впервые превысила 1 трлн рублей
Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Годовая выручка российского ритейлера впервые превысила 1 трлн рублей
Возможность комментирования закрыта.
Ну а как? Люди считают очень прямолинейно: +1 магазин в какой-нибудь Ревде, открылся 30 ноября 16 г. , отработал месяц, и этот магазин должен выдать в этом году ту же выручку, что и пятилетний "Магнит" в Ростове-на-Дону. Романтика!
В пятерочке привозят специальных людей?)) А в региональных сетках? В Х5 темпы тоже ого за вторую половину декабря 8 магазинов открыли. персонал же где то взяли.
Все же тут реально от стандартов зависит. Как спустили, обучили, воспитали.
Пятерочка сейчас в стадии репозиционирования и ребрендинга. К вам в регион пришла "новая" уже Пятерочка. А "старая" в регионах традиционного присутствия была такая же, как и Магнит. Региональные сети региональным сетям — рознь. Есть "красивые", есть — помойка. Персонал набран, более стабилен. Эффект масштаба — чем меньше персонала, тем выше его среднее качество. К тому же, локалки почти не выживают в дискаунтерном поле. Им нужно быть в мидл, мидл+, премиум. Поэтому нельзя , чтобы работал эконом-персонал.
Ты прав на 100%. Взять тот же МАКДак. Их Там задрачивают по стандартам. Они как по струнке ходят.
В России вообще нет как института сервиса обслуживании. Менталитет такой, люди начинают считать себя прислугой а это не Кошерно. Что далеко ходить ездил в Краснодар в командировку, в отеле 5 звезд. Поднялся в номер а там наволочка грязная. Позвонил попросил заменить. Пришли через 3 часа после 3го звонка, с блестящей фразой. а что до вечера не подождать было, Ведь сейчас день, вы же спать не собираетесь! Исправлено CubaSnow (11.01.2017 06:15)
Ну возможно.
Если брать новые пятерки то они достаточно приятны как персонал так и магазин. А их бывшая франшиза на уровне магнита.
Аналогично и в Нижнем. Приятно удивляют!
Это его хотелка.
Тем более что в
Так что персонал Галицкого — это продолжение самого Галицкого (как впрочем и любого руководителя).
Ну а народ во всех странах одинаков — мы не лучше и не хуже.
Вы еще напишите "по слухам, бабушки мрут от одной мысли похода в Ашан".
Не надо путать мягкое и теплое.
В Магните была совершенно другая ситуация — бабушка случайно забыла масло под сумкой в тележке -> охрана -> полиция -> инсульт -> кладбище.
Здесь все очевидно по-моему.
Пишут журналюги только то, что по законам жанра будут читать.
И нечему тут удивляться — обратной стороной известности всегда будет внимание к косякам.
p.s. У меня кстати не 3, а 4 заведения.
Надеюсь откроем еще 1-2 в этом году.
Я бы и 10 открыл, но не хочу делать как Магнит в плане сервиса.
И так у нас получается хуже, чем бы хотелось. Исправлено oatfield (11.01.2017 07:12)
Т.е. вам мягкое с теплым можно? А ну да — корона.
#40 ну собственно ))) ничто уже не удивляет. Не журналюги, а личный опыт. Но к чему детали, вы де видите только то, что хотите.
Такой глупости я от вас не ожидал.
Это не его хотелка, это рынок. Не занял место ты, замет твой конкурент. кто первый встал. Набрать надо быстро, но вот то что потом персонал не полируется, это конечно беда.
Доказано, что не случайно… увы…
Галицкий — один из наиболее открытых и прозрачных собственников сетевого бизнеса. Вы знаете, например, чьим "продолжением" является персонал Х5? а Окея? А Ашана? А Метро? А Галицкий — на виду, откровенен, открыт. Лично мне он крайне симпатичен. Даже если не брать в расчет, что это крупнейший работодатель (частный) в стране. И то, что количество покупателей тоже у него наибольшее. Т.е, люди голосуют за него рублем.
Ага-ага. Все одинаковое (уровень квалификации, общей культуры, степень алкоголизации и проч.). Все как один: дисциплинированный немец, трудолюбивый кореец, веселый негр из Малави, грустный таджик с Гиндукуша, умный русский из Питера, и отважный дагестанец из Каспийска. Поэтому и нет никаких национальных особенностей. Поэтому в грузчиках евреев поровну с таджиками, а в инженерах немцев — с монголами. Исправлено KD KD (11.01.2017 07:34)
Юрий, ну так позиционирование другое.
Только не нужно рассказывать , что хороший персонал стОит тех же денег, что и плохой. И что итоговая стоимость персонала никак не сказывается на ценах на полке.
Не удивлюсь если они с текучкой еле успевают справится.
я похоронила родителей, и могу много историй рассказать про скотское отношение к старикам, особенно в мед. сфере. Отношение к пожилым и старым людям не зависит от работодателя. Но вы и дальше можете себе внушать, что во всем виноват Галицкий, ваше право.
Ну судя по тому что в магазине что рядом со мной человек 5-7 всего в зале это я про весь персонал, то да. Один вместо охраны смотрит в мониторы. охранник по залу ходит. кассиры успевают, если народу нет, встать и товар выложить. а не как у других есть смена кассиров, и зальные приходят только в часы пика по народу.
Плюсую…
Это его хотелка.
С позиции общественных интересов.
Можно вообще не заниматься предпринимательством.
Учитель пения, или библиотекарь, вообще не знают ничего об этом.
Я же говорил, Вы читать не умеете.
Тогда этот факт всё принципиально меняет.
Но где почитать эти доказательства?
Да ни чего он не меняет. Довели до инфаркта. Отношением.
Не то что в США например. там до инфаркта не доводят, там сразу стреляют.
Когда была новость, и актуальные разбирательства в СМИ появлялись видео с этого магазина что она не первый раз, забывает, и раньше её отпускали, после того как она оплачивала. при этом они не скандалили. Но тут не отпустили наорали, и вызвали ментов. вот тут то сердце и не выдержало.
oatfield, Юра завязывай мусолить эту тему.
Просто подумай: Там слишком много НО. от банальных догадок
1) почему 3 пачки масла, которые не могли по логике вещей оказаться под сумкой. ведь сумку кладут первой, и едут за товаром.
2) масло находится не в начале магазина а в середине (по планограмме сетевой) как оно попало на дно телеги после бакалейных товаров?
До актуальных вопросов:
3) почему наехали на магнит, если она умерла в милиции, куда её зачем то увезли, а не решили на месте, возместив причиненный ущерб. сумма ущерба не подходит под уголовку, а просто административка, можно было решить на месте. Кто в теме пусть поправят. Исправлено MOZG (11.01.2017 08:51)
У вас какая-то паталогическая не любовь к Магниту. Забейте в поисковик "охрана в пятерочке избила" и найдете далеко не один инцидент к примеру. Правильно написали выше, всё дело в общем менталитете. Наличие хорошего сервиса в России в любом месте пока больше исключение, чем правило. Сам с хамством как правило не сталкиваюсь, пришел, выбрал, оплатил, всё. Что на рынке, что в любом магазине.
Почитал.
Тоже почитал.
Спасибо за информацию.