- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Власти могут перестать регулировать наценки на детское питание
#2
27.12.2016 07:42
- Qozzeee
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 1.76
что регулирование наценок почти не влияет на цену детского питания, а в ряде регионов, где регулирования нет, оно стоит даже дешевле. Зато торговые сети перераспределяют издержки на другие товары, что приводит к их подорожанию.
#3
27.12.2016 10:03
- region_bkf
- Откуда: Прага
- Сообщений: 92
- Карма: 0.38
Pavel_Mal написал(а):лидерами рынка детского питания в России компании «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), Pepsico и Nestle.
скинулись и завербовали лоббиста в Минсельхозе))))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Власти могут перестать регулировать наценки на детское питание
Возможность комментирования закрыта.
Практика регулирования наценок действует с 1995 года. Например, в Нижегородской области с 2006 года предельный уровень надбавки установлен в 20% к фактической цене поставки. В регионах такой механизм считают дополнительной мерой социальной поддержки населения.
Однако Минсельхоз опасается, что розничным сетям станет невыгодно продавать детское питание. Это связано с поправками к закону «О торговле», которые вступят в силу 1 января 2017 года и ограничат допустимый размер премий и бонусов.
Изменения заставили ритейлеров дифференцировать стоимость продукции у производителя в зависимости от дополнительных расходов, которые продавцы несут по доставке, хранению и реализации товара. Для детского же питания такой инструмент недоступен из-за параллельного действия предельных торговых надбавок. В результате продажа детского питания стала практически нерентабельной.
В Минэкономики утверждают, что регулирование наценок почти не влияет на цену детского питания, а в ряде регионов, где регулирования нет, оно стоит даже дешевле. Зато торговые сети перераспределяют издержки на другие товары, что приводит к их подорожанию.
Если не отменить ограничение наценок, то возможно резкое сокращение ассортимента детского питания, прогнозируют чиновники. Прежде всего, это коснется наиболее дешевых, а также наименее оборачиваемых товарных позиций, например специализированных продуктов, предназначенных для кормления детей раннего возраста с различными отклонениями по здоровью. Не исключено, что ритейлеры просто начнут исключать детское питание из ассортимента в отдельных форматах торговли.
По данным BusinessStat, в 2012–2014 годах продажи детского питания в России росли на 0, 6–1, 1% ежегодно, а в 2015 году рынок сократился на 3, 9%. Nielsen называет лидерами рынка детского питания в России компании «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»), Pepsico и Nestle.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.12.2016 04:53