- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне не готовы пройти пару лишних километров до другого супермаркета ради скидок.
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Pavel_Mal написал(а):22 процента россиян приходят в супермаркет как на продуктовый склад — только отовариться.
А остальные 78% — как в музей?
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49747
- Карма: 316.29
lotsmanov.a написал(а):А остальные 78% — как в музей?
по тусоваться, по бакланить
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
Pavel_Mal написал(а):В преддверии новогодних праздников супермаркеты соревнуются в акциях и скидках, чтобы привлечь побольше покупателей. Но люди обращают внимание не только на спецпредложения и красные ценники.
Не видел на полке супермаркетов ликвидный товар с желтым/красным ценником. А если и есть, то это исключение и скидка… формальная.
Скидки предлагают на товар, который лежит мёртвым грузом. Уж как то обналичить его хотят. Встречается и явный обман. На желтом ценнике перечеркнутая старая цена, и новая, типа со скидкой. Так я ж этот самый товар до акции купил и цена осталась без изменений. Только старая почему то бредовая прописана
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
lotsmanov.a написал(а):А остальные 78% — как в музей?
Остальные, это торговые представители, мерчендайзеры и менеджеры отделов. За полками следят
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
lotsmanov.a написал(а):А остальные 78% — как в музей?
Ну вот не нужно ля ля. Не далее как вчера затоваривался в Ленте. Народу тьма, у всех телеги с горкой, очереди километровые.
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Pavel_Mal написал(а):которые готовы ради нескольких евро пройти лишние пару километров.
Наши ради нескольких евро каждый день работают, а если ради нескольких рублей надо пройти пару километров — Вы шутите, здесь меньше чем за 50 даже в такси не сядешь, а за десятку никто даже опу от стула не оторвет.
Буквально 3 недели назад, согласно исследованиям россиянИ бегали из магазина в магазин за промо акциями и дико пытались экономить. Что, тренд поменялся? Какие непостоянные эти россиянИ.
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
klever написал(а):россиянЕ.
так правильно…
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4307
- Карма: 10.18
Pavel_Mal написал(а):сильно отличаемся от немецких покупателей, которые готовы ради нескольких евро пройти лишние пару километров.
наши пенсионерки были в этом опросе?
Pavel_Mal написал(а):Многие из россиян шарахаются от таких «улыбок».
Именно. Бесит, когда мне говорят "Здравствуйте! " Говорю им, говорите "Добрый день! ". На "здравствуйте" всегда нужно отвечать здравствуйте… а не то сочтут невежей… а я может не хочу ни с кем разговаривать! А "добрый день! " это не только приветствие, а ещё и констатация факты, что день для кого-то действительно добрый. Можно и промолчать в ответ.
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
- deja_vu
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 1486
- Карма: 2.33
ROSM написал(а):а я может не хочу ни с кем разговаривать!
Молчи ) делов-то…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Marschal написал(а):На желтом ценнике перечеркнутая старая цена, и новая, типа со скидкой. Так я ж этот самый товар до акции купил и цена осталась без изменений. Только старая почему то бредовая прописана
Приведу пример в поддержку Вашего тезиса.
В Переке лежит коробка Коркунов, 179 р по памяти.
За 180 грамм.
"По акции".
Дорого конечно за это, сам себе такое не покупаю, но нужно было срочно для презента что-то подобное.
Как думаете, какая цена "до акции" ?
444 рубля !
Но лохопеты ведутся на подобные заманухи. Исправлено oatfield (19.12.2016 10:36)
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
Pustunnik написал(а):Интересно, где павел выкопал такую чушь? Или это о другой стране?
deja_vu написал(а):Молчи ) делов-то
Народ реально пытается экономить, по крайней мере, основная масса населения точно.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Alisa написал(а):Народ реально пытается экономить, по крайней мере, основная масса населения точно.
Алиса, никогда и ни в одной стране мира не было такого, чтобы основная масса населения не пыталась экономить.
Это неотъемлемо для человека — желание сэкономить.
Правда, экономия у всех разная.
Как-то давно наблюдал картину в ненашей стране.
Садится мама с 2мя маленькими детками в бизнес-класс.
Детки смотрят растеряно по сторонам и спрашивают маму: "Мами, а почему в нашем самолете летят посторонние люди ?"
Понимаете сюжет ?
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
oatfield написал(а):Но лохопеты ведутся на подобные заманухи.
))) )))
- Alisa
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32225
- Карма: 31.72
oatfield написал(а):Правда, экономия у всех разная.
oatfield написал(а):Дорого конечно за это, сам себе такое не покупаю
serega84 написал(а):Понимаете сюжет ?
Понимаем)))
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
Pavel_Mal написал(а):Мало волнуют отечественных покупателей и проводимые магазинами акции и распродажи — они привлекают только 8, 4 покупателя
да ладно…
акционные товары сметаются первыми.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне не готовы пройти пару лишних километров до другого супермаркета ради скидок.
Как оказалось, почти половине постоянных посетителей магазинов хотелось бы, чтобы их там узнавали. Как показало исследование 4Service, россияне хотят получать в супермаркетах более радушный и качественный сервис, завязанный на эмоциях. Так, треть россиян убеждена, что сотрудники супермаркетов выполняют стандарты «механически», а 18 процентов хотели бы, чтобы персонал в супермаркетах перестал «быть роботами». Многие из россиян шарахаются от таких «улыбок».
В то же время клиенты супермаркетов хотят получать больше дополнительного сервиса. Например, свыше трети высказались «за» кассы самообслуживания, четверть — за интернет-заказ продуктов и доставку.
Сегодня почти половина россиян ходит в супермаркеты каждый день (42 процента). Выбирают магазины в первую очередь из-за месторасположения. На втором месте — хороший ассортимент. Цена на продукты волнует лишь каждого пятого. Этим мы сильно отличаемся от немецких покупателей, которые готовы ради нескольких евро пройти лишние пару километров.
«Немецкое исследование культуры потребления показало, что немцы в отличие от россиян предпочитают все покупать не в одном месте, а проходить или даже проезжать некоторое расстояние между торговыми точками, чтобы покупать товары именно того качества и именно по той цене, которые им важны, — рассказал «Российской газете» декан философско-социологического факультета Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Виктор Вахштайн. — Казалось бы, они люди обеспеченные, имеющие все возможности для того, чтобы переплачивать за товары, которые им нравятся, тем не менее они готовы тратить 15-20 минут для того, чтобы перебегать из магазина в магазин».
Мало волнуют отечественных покупателей и проводимые магазинами акции и распродажи — они привлекают только 8, 4 покупателя. По мнению экспертов, люди и рады бы купить подешевле, но часто просто не знают о спецпредложениях. «Информация о программах лояльности не доводится должным образом до ведома покупателей. Они о них не знают и, соответственно, не пользуются», — отмечают аналитики.
Традиционно отечественные клиенты в супермаркетах больше всего недовольны очередями и медленным обслуживанием. В топ-5 причин для недовольства вошли также некачественные товары, высокие цены на продукты, маленький ассортимент и плохое обслуживание.
Кстати, больше всего в поведении сотрудников супермаркетов россиян раздражает грубое, хамское поведение и навязчивость. «Часто продавцы-консультанты навязывают дополнительные товары или склоняют к более дорогой покупке, поскольку у продавцов от этого зависит размер зарплаты, да и политика магазина может к этому их обязывать, но многих покупателей раздражает такое поведение и не все могут адекватно среагировать в этой ситуации или быстро сориентироваться, поэтому тратят лишние суммы», — поясняет Павел Ивченков.
Примечательно, что каждому пятому не важно обслуживание в магазине. 22 процента россиян приходят в супермаркет как на продуктовый склад — только отовариться.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.12.2016 09:47