- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Платон» повысил стоимость грузоперевозок
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
Pavel_Mal написал(а):«Платон» повысил стоимость грузоперевозок,
Зарабатывать должны и обязаны все участники рынка , но всё таки существуют же какие то нормы : опять повышение цен на полках будет для конечного потребителя , тока не говорите что в соответствии с озвученной РосСтатом % инфляции
- sibsahartomsk
- Откуда: Томск
- Сообщений: 120
- Карма: 0.37
- angren2001
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 382
- Карма: 3.67
- Siberian31
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.04
angren2001 написал(а):Ельцин-центру деньги на оплату ком.услуг деньги нужны)))
Да скорее ВВП-центру и его корешам
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
- osokinas
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 327
- Карма: 1.5
- angren2001
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 382
- Карма: 3.67
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
Pavel_Mal написал(а):Денег от «Платона» ждут региональные проекты государственно-частного партнерства
и этим все сказано
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Pavel_Mal написал(а):Денег от «Платона» ждут региональные проекты государственно-частного партнерства, это еще примерно 83 млрд руб. в течение 4–5 лет. Кроме того, государство должно ежегодно выплачивать создателю и оператору «Платона», компании «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежащей Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), 10, 6 млрд руб.
Ключевое слово государственно-частного партнерства, т.е Ротенбергу мло денег…
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Ничего себе наценочки в гос.бизнесе !
Pavel_Mal написал(а):по подсчетам Минтранса, система должна собирать за год порядка 20 млрд руб
и
Pustunnik написал(а):государство должно ежегодно выплачивать создателю и оператору «Платона», компании «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежащей Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), 10, 6 млрд руб.
При этом
.Pavel_Mal написал(а):Денег от «Платона» ждут региональные проекты государственно-частного партнерства, это еще примерно 83 млрд руб. в течение 4–5 лет
А кто эти счетоводы, кто все это считал ? 20-10, 6=9, 4 млд/год. Это чистый гешефт, за минусом дохода "создателя и оператора". Так это только за 9 лет "на проекты накопится". А на ремонт тогда где маржа ?
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
angren2001 написал(а):Начался сбор средств на разовую выплату пенсий в размере 5 000 рублей
вчера по телеку… у заключенных в тюрьмах з\п 5000 р…
аналогия однако — и минимальная пенсия 7000 р.
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
angren2001 написал(а):Начался сбор средств на разовую выплату пенсий в размере 5 000 рублей
Скоро начнется, пустят по телевизору обзор о бедствующем положении пенсионеров с просьбой отправить СМС на платный номер.
А "Платон"… ну при чем тут Платон? Там уже весь бюджет попилен, включая будущие поступления
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
Pustunnik написал(а):т.е Ротенбергу мло денег…
Этим всегда мало
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
Pavel_Mal написал(а):Кроме того, государство должно ежегодно выплачивать создателю и оператору «Платона», компании «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежащей Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), 10, 6 млрд руб.
Это чё… своего рода ретро-бонус?
- Pan_Duss
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0.24
Marschal написал(а):Это чё… своего рода ретро-бонус?
Ну там хитрая система.) Аркаша типа истратил на весь этот фестиваль около 60 лярдов денег и самого процесса не зарабатывает, передавая все собранные деньги в бюджет. А государство ему слюнявит каждый год фиксированную сумму из которой одна часть идет на погашение кредитов взятых под "строительство цирка", одна часть идет на содержание самой системы включая региональные представительства, а третья доля является его прибылью. Соотношение долей не знаю, но думаю не сложно догадаться.
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
Ранее сообщалось, что министр транспорта РФ Максим Соколов ожидает, что в 2016 году «Платон» принесет в бюджет немногим более 20 млрд. рублей
Возвратный бонус от государства составляет 10, 6 млрд руб. Вот это махинация года, но доступна только особо приближенным…
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
Если фура поедет по платнику, то плати "Платону", плати за платный участок дороги, плати за акциз, который в бак наливаем… По совокупности платежей и сборов наши дороги должны входить по рейтингу ТОП-10 в тройку лучших.
А по факту: дыры засыпают вторсырьем и в лучшем случае укатывают спец техникой. Асфальт срезанный с одного участка дороги кидают в снег на другом участке дороги. А где деньги?
- azgarovich
- Откуда: Альметьевск
- Сообщений: 214
- Карма: 1.82
во всей россии живёт всего лишь 2%населения от всего шарика…
полезные ископаемые добываются --40%… от всей мировой добычи полезных ископаемых…
где деньги?
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
azgarovich написал(а):где деньги?
-В мешках
-А где мешки?
-Под глазами
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
azgarovich написал(а):где деньги?
На офшорах, где же еще…
Вон в Арабских эмиратах для всего населения тырнет бесплатный за счет нефти, а у нас… скоро воздух станет платным.
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
Петербург получил из федерального бюджета чуть больше 400 миллионов рублей на ремонт дорог. Сумма рассчитана исходя из данных системы сбора платы с большегрузов «Платон». При этом тем же «Платоном» в регионе собрали миллиард.
В текущем году распоряжением правительства РФ в Северную столицу направлены дополнительные 418 400 000 рублей, предназначенные на строительство и ремонт дорог. Как сообщает пресс-служба Дирекции по строительству транспортного обхода (ДСТО), сумма рассчитана исходя из данных системы «Платон», в которой регистрируется транспорт весом больше 12 тонн.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Платон» повысил стоимость грузоперевозок
За год работы системы сбора платы с грузовиков массой 12 т («Платон», от «плата за тонну») в дорожный фонд поступило 18 млрд руб. (на 12.12.2016), хотя, по подсчетам Минтранса, система должна собирать за год порядка 20 млрд руб. Но даже если собираемость выйдет на такой уровень (в бюджете на 2017 г. заложено 19, 7 млрд руб.), поступлений пока не хватает на все планы правительства. Оно уже выделило 10, 85 млрд руб. на срочный ремонт в 24 регионах, где дороги особенно плохие, и еще 12 млрд руб. на мосты и прочие сооружения. Денег от «Платона» ждут региональные проекты государственно-частного партнерства, это еще примерно 83 млрд руб. в течение 4–5 лет. Кроме того, государство должно ежегодно выплачивать создателю и оператору «Платона», компании «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежащей Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), 10, 6 млрд руб.
Споры о тарифе
Поэтому правительство планирует повысить тариф: с действующих 1, 53 руб. за 1 км до 2, 6 руб. с 1 февраля 2017 г, а с 1 июня – до 3, 06 руб. Проект постановления об этом сейчас проходит общественное обсуждение и размещен на regulation.gov.ru.
Первоначально тариф «Платона» должен был составлять 3, 73 руб. за 1 км, но под давлением протестующих дальнобойщиков власти понизили его на 60%. Тариф должен был удвоиться еще в марте 2016 г, но и тогда правительство на это не решилось. При пониженном тарифе снижается эффективность системы, говорил в интервью «Ведомостям» руководитель Росавтодора Роман Старовойт.
Сами грузоперевозчики видят проблему в другом – за проезд не все платят. Есть те, кто ни разу не заплатил в «Платон» и ни разу не получил штраф за это, таких много, рассказывал «Ведомостям» президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Если в систему будут платить все, то сборы вырастут и повышать тариф не понадобится, замечает он.
Минтранс предлагает передать ответственность за выдачу и сбор штрафов от ГИБДД Ространснадзору.
Правительство рассматривает и другие способы увеличения сборов, НИУ ВШЭ по заданию Минтранса делает научно-исследовательскую работу по «обоснованию целесообразности введения» сбора с автомобилей от 3, 5 до 12 т за проезд и не только по федеральным, но и по региональным и местным дорогам.
Испытание для рынка
Самый проблемный период пришелся на начало работы системы «Платон», когда был ажиотаж и сумасшедшие очереди на получение приборов, например в Химках очередь была 2, 5 дня, вспоминает менеджер по развитию проекта Gas & Oil Logistics компании AsstrA Associated Traffic AG Олег Гребенько. Теперь прибор можно получить в течение 30–40 минут, признает он.
«Платон» запускали без тестового режима, со сбоями, вспоминает директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. Водители опасались колоссальных штрафов, которые приходили с опозданием, иногда ошибочно, создался искусственный дефицит транспорта, причем в традиционно высокий сезон для логистики, продолжает Дьяконов.
Введение «Платона» стало испытанием для рынка грузоперевозок: кто-то подготовился и заранее обзавелся необходимым оборудованием, кто-то до последнего надеялся, что все отменится или перенесется, рассказывает начальник отдела российского экспедирования компании Dachser Алексей Черкашин. Сразу после введения системы ситуация на рынке резко осложнилась, но специально созданная рабочая группа при Минтрансе устранила большинство технических проблем, отмечает руководитель службы логистики компании «Кнауф СНГ» Светлана Витязева-Хуссманн.
«Платон» постепенно отладили, но не все транспортные компании были готовы работать в измененных условиях, продолжает Черкашин. Система подразумевает предоплату, а заказчики требуют все большей отсрочки платежа за выполненные транспортные услуги, жалуется Черкашин, в итоге нужны собственные деньги перевозчиков.
Из-за «Платона» подорожал порожний пробег, многие мелкие и средние перевозчики не смогли выдержать подобных условий и ушли с рынка, говорит Черкашин. Кроме роста издержек перевозчики жалуются на процедуру при поломке бортового устройства: надо выписывать маршрутную карту и звонить в колл-центр, говорит Гребенько. На первых моделях провод для подключения к бортовой сети автомобиля был коротковат и неудобен в использовании, еще была целая партия бракованных приборов, но сейчас проблем в работе «Платона» не возникает, признает он.
Некоторые заказчики возмещают оплату дорожного сбора, но все равно мы теряем НДС (18%), которым он облагается, отмечает Гребенько. Другие заказчики работают по тарифу «все включено», и отдельная компенсация сбора не предусмотрена.
Дефицит перевозчиков
Введение «Платона» даже с пониженным тарифом увеличило себестоимость перевозки на 4–8%, что было ощутимо для рынка, учитывая экономическую ситуацию, говорит руководитель отдела междугородных автомобильных перевозок Itella в России Денис Захаров. «Платон» сказался на бюджете всех перевозчиков, которые доставляют грузы в больших масштабах, убежден он.
За год все транспортные компании увеличили тарифы, впрочем, не только из-за «Платона», говорит руководитель транспортной службы логистической компании ПЭК Игорь Алексашов, но и из-за повышения акцизов на топливо, подорожания новых автомобилей и их комплектующих, из-за колебания курсов валют и т. д. С такой нагрузкой часть небольших перевозчиков, особенно тех, кто специализируется только на межрегиональных перевозках, не справились и ушли с рынка, что дополнительно вызвало дефицит транспорта, говорит Алексашов.
Дефицит транспорта оказывает большое влияние на ценообразование – например, на направлении Москва – Юг России увеличение стоимости доставки достигает 10%, а на направлении Москва – Урал – 6%, говорит Черкашин. Для компании «Кнауф» перевозки подорожали на 5–7%, при этом в некоторых регионах, например в Южном федеральном округе, сразу после запуска – на 50%, потом снизились, итоговый рост – 15–20%, говорит Витязева-Хуссманн. Это, по ее словам, стало одним из факторов, заставивших компанию поднять цены на продукцию, производимую в России.
Перевозчики без прибыли
Рост тарифов в текущей экономической ситуации не вполне оправдан, перевозчики уже не смогут компенсировать его из собственной прибыли, а значит, это неизбежно отразится на стоимости перевозки, считает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин.
Расходы на «Платон» составляют до 5% затрат перевозчика, уточняет Дьяконов. Маржинальность бизнеса транспортных компаний – около 5%, соответственно, увеличение тарифа до 3, 06 руб. оставит перевозчика без прибыли и он будет вынужден переложить затраты на грузоотправителя, а тот – на конечного потребителя, согласен Дьяконов.
Себестоимость перевозки повысится еще на 4–6% и, как следствие, конечная инфляция на некоторые сегменты товаров может достигнуть 3%, считает Алексашов.
Чем выше стоимость перевозимого груза, тем меньшую долю в его цене составляют транспортные издержки, напоминает Дьяконов. Сильнее всего от увеличения стоимости доставки страдают тяжелые и недорогие товары, считает Дьяконов. Нужно рассматривать весь процесс работы с продукцией в комплексе, учитывая схемы ее производства и реализации. К примеру, для производства молока необходимо осуществить поставку кормов для животных, оборудования для работы, возможно, комплектующих для завода, и только затем доставить готовую продукцию на склад, после чего – в магазин, говорит Дьяконов.
Увеличение тарифа «Платона» не должно опять вызвать резкую нехватку транспорта, но будет очередным ударом по оставшимся мелким перевозчикам и конечным потребителям продукции, считает Черкашин.
Надо заморозить тариф на уровне 1, 53 руб. на ближайшие 2–3 года с последующим прогнозируемым ростом, это поможет снизить нагрузку на бизнес, предлагает Воеводин. За сохранение текущей ставки выступает и Витязева-Хуссманн: сначала надо наладить контроль за оплатой.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.12.2016 06:33