Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Роспотребнадзор обнаружил в «Магните» фальсифицированные молочные продукты
Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Роспотребнадзор обнаружил в «Магните» фальсифицированные молочные продукты
Возможность комментирования закрыта.
Ну да, походу дела придется памятник Галицкому ставить, при жизни) Исправлено serega84 (09.12.2016 13:34)
Не устраивали кого?
Тех кто возложил "крайне важную функцию на сети"
Это кто?
Верно. Сначала крупный штраф и предоставление времени для устранения нарушения. Либо исправляй качество, или приводи в соответствие содержание и состав на этикетке. На второй раз можно и закрыть на 30 суток.
Ничего подобного. Если производишь оптимизированный по качеству продукт, отвечай за качество, так и пиши. Сгущенка без красителей и молока, тушенка без сои и мяса, сыр без красителей и молока. Зачем заниматься самообманом? И продавай сколько хочешь дешевый продукт в своем ценовом сегменте. А то так скоро надпись "Произведено в России" будет не плюсом, а гарантией приобретения "кота в мешке". За это надо орденом производителей награждать?
Почему например рыбаки и те, кто собирается в поход берут Белорусскую тушенку? Она качественная. Ну может не вся, но у наших производителей по качеству выигрывают. Хочешь сгущенку… бери Рогачевскую. Да дороже, но зато знаешь, за что платишь деньги. Хочешь дешевле покупай другую, но знай, что качество там хуже.
А что Магнит от этого потерял? Целевая заказуха? Какая цель проверки и наказания? Но где эта проверка так сказать выстрельнет… Штрафы оплатит поставщик, согласно договору с сетью. И с полок все шансы вылететь. Ратируют на раз-два. Кто от этого выиграл? Во всяком случае не поставщик. И Магнит не проиграл, рассматривать как пиар акцию? Возможно.
Верно, но при этом этикетка, описание состава должна соответствовать содержанию.
Я тоже повторюсь.
Деревья сейчас выполняют крайне важную социальную функцию: они качаются и дают людям ветер.
С другой стороны, чему удивляться?
Новички в продажах не застали время, когда от net-net цены производителя до цены на полке было 20-50%.
А если ещё учесть многочисленные тогда рынки, так и того меньше. Исправлено oatfield (11.12.2016 22:48)
А не думали на счёт сетевых наценочек?
Почему бы им не ужаться до 10-15% (это бэк+фронт! ) на ходовых позициях?
Может, тогда качество было бы дешевле текущего сурогата?
В 'досетевую эру' это была норм наценка на 'базовых продуктах' , да ещё 'в деньги'. Исправлено oatfield (11.12.2016 22:57)
Да вы нэпман… Как я сразу не догадался? Приведите хоть один пример, когда-это от цены производителя до полки было 20-25%?
В "те времена" опт брал 2-5, розница 15-30 в зависимости от известных факторов.
Не так давно — в 2005г — кофеём я торговал.
На моем 3в1 опт делал 2-5, а иногда и 0 (чтобы ретро 2% за план получить). Розница делала 25-30.
А в Нескафе ноль на опте был стандартом.
И я писал 20-50, а не 20-25.
Хотя я Вам привел свой собственный очень близкий пример.
Когда запускали каши Быстров в 1999г, то было 50% на всю цепочку товародвижения.
Сейчас на подобные вещи — миниум 100%.
Вот и вся "польза обществу" от сетей.
Вот в этом-то и вся суть… Задачами коммерческих структур, коими являются сети, является получение прибыли… У них нет задачи обеспечения населения, или "общества", как вы пишите, качественными, недорогими продуктами и пром. товарами… Их цель — получение денег, бабосов и т.п… Так записано в их Уставах… Какие вопросы?
GUGA, молодец, всех затер)
репутацию эрейзера держит )))) или просто — штрих? )))