- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3, 5-тонники
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
kovsh79 написал(а):в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит»
интересно — а пешеходов с пакетом в руке смогут охватить?
- angren2001
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 382
- Карма: 3.67
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29014
- Карма: 17.69
epikureets написал(а):а пешеходов с пакетом в руке смогут охватить?
Если в пакете больше 3 кг — платон! Если меньше, жди
kovsh79 написал(а):«Научное обоснование целесообразности введения на территории России
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
- metell17
- Откуда: Киров
- Сообщений: 23
- Карма: 0.21
kovsh79 написал(а):но может способствовать и консолидации автотранспортной отрасли
ХАХАХА
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3898
- Карма: 23.15
kovsh79 написал(а):«Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3, 5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация»
А разве сейчас пользователь не платит?
Хотя всё верно, надо Платоном нагрузить легковой и гужевой транспорт, все виды тележек и чемоданов с колесиками… Чё это они дороги разбивают своими чемоданами а налог не платят?
Не порядок! Из какой казны воровать то?
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Hidalgo написал(а):Хотелось бы почитать мнение Sterha и Seregi84 на эту тему. Прибалтику срать они умеют, в этом мы неоднократно имели возможность убедиться. Любопытно, что скажут здесь?
Пожалуйста http://foodmarkets.ru/news/topic/24953
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Hidalgo написал(а):Спасибо, коллега, но там ни одного комментария не вижу — может, зашел не туда?
«Научно-исследовательская работа (НИР) направлена лишь на выявление возможности и целесообразности таких действий. Проведение такой работы является общемировой практикой, реализуемой во многих развитых странах. Необходимо дождаться итогов НИР, а пока говорить о том, что такая плата будет введена, а тем более о каких-либо сроках, нельзя, т.к. итогом работы может стать, в том числе, выявление нецелесообразности и преждевременности принятия таких решений», — говорится в сообщении.
Такие исследования заказываются НИР постоянно, это не значит, что на 3, 5 т. будет распространение Платона. Т.е. выше указанная новость ни о чем. Просто лишний раз, видимо хотели, попугать людей фамилиями Ротенберг, Дворкоич и ПЛАТОНом)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минтранс обдумывает распространение «Платона» на 3, 5-тонники
Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3, 5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3, 5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10, 8 млн руб, окончание работ – 15 ноября 2016 г.).
ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.
По европейской классификации грузовики от 3, 5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят «Камаз» (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.
Грузовики массой от 3, 5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена kovsh79
23.11.2016 05:55