#1
Нововведение может ударить по рознице, но может способствовать и консолидации автотранспортной отрасли

Минтранс выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3, 5 до 12 т, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник. Минтранс не ответил на запрос. Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, – «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3, 5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена – 10, 8 млн руб, окончание работ – 15 ноября 2016 г.).
ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, работа еще не окончена, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Представительница зампреда правительства Аркадия Дворковича отказалась от комментариев. Представитель оператора «Платон» – «РТ-инвест транспортные системы» (принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») – заявил, что с ними эти планы не обсуждались.
По европейской классификации грузовики от 3, 5 до 12 т относятся к подкатегории N2, такие машины производят «Камаз» (43253), Iveco (EuroCargo), Mercedes-Benz (Atego), Renault (Midlum) и др.
Грузовики массой от 3, 5 т используются, как правило, для доставки на небольшие расстояния – например, из распределительного центра в точки продаж, передал через представителя директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов. В основном они работают на коротких отрезках, знает начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин, например из Москвы в Тулу, Рязань, Тверь, Клин и т. д.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена kovsh79
23.11.2016 05:55
    #2
    23.11.2016 06:23
    Откуда: Липецк
    Сообщений: 15315
    Карма: 11.61
    kovsh79 написал(а):

    в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит»


    интересно — а пешеходов с пакетом в руке смогут охватить?
        #3
        23.11.2016 06:23
        Откуда: Челябинск
        Сообщений: 382
        Карма: 3.67
        Развиваем мысль дальше: до 1, 5 тонн, микроавтобусы, легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды … пешеходы)))
            #4
            23.11.2016 06:27
            Откуда: не указан
            Сообщений: 29014
            Карма: 17.69
            epikureets написал(а):

            а пешеходов с пакетом в руке смогут охватить?


            Если в пакете больше 3 кг — платон! Если меньше, жди
            kovsh79 написал(а):

            «Научное обоснование целесообразности введения на территории России

                #5
                23.11.2016 06:31
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 44547
                Карма: 133.17
                Со всеми этими нововведениями просто становится страшно жить — вышел из дома , заплати…
                    #6
                    23.11.2016 07:54
                    Откуда: Киров
                    Сообщений: 23
                    Карма: 0.21
                    kovsh79 написал(а):

                    но может способствовать и консолидации автотранспортной отрасли



                    ХАХАХА
                        #7
                        23.11.2016 08:12
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 3898
                        Карма: 23.15
                        kovsh79 написал(а):

                        «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3, 5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» – заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация»


                        А разве сейчас пользователь не платит?
                        Хотя всё верно, надо Платоном нагрузить легковой и гужевой транспорт, все виды тележек и чемоданов с колесиками… Чё это они дороги разбивают своими чемоданами а налог не платят?
                        Не порядок! Из какой казны воровать то?
                            #8
                            23.11.2016 08:21
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 490
                            Карма: 4.58
                            Хотелось бы почитать мнение Sterha и Seregi84 на эту тему. Прибалтику срать они умеют, в этом мы неоднократно имели возможность убедиться. Любопытно, что скажут здесь?
                                #9
                                23.11.2016 08:23
                                Откуда: Екатеринбург
                                Сообщений: 18772
                                Карма: 29.86
                                Hidalgo написал(а):

                                Хотелось бы почитать мнение Sterha и Seregi84 на эту тему. Прибалтику срать они умеют, в этом мы неоднократно имели возможность убедиться. Любопытно, что скажут здесь?


                                Пожалуйста http://foodmarkets.ru/news/topic/24953
                                    #10
                                    23.11.2016 08:28
                                    Откуда: Санкт-Петербург
                                    Сообщений: 490
                                    Карма: 4.58
                                    Спасибо, коллега, но там ни одного комментария не вижу — может, зашел не туда?
                                        #11
                                        23.11.2016 09:33
                                        Откуда: Екатеринбург
                                        Сообщений: 18772
                                        Карма: 29.86
                                        Hidalgo написал(а):

                                        Спасибо, коллега, но там ни одного комментария не вижу — может, зашел не туда?


                                        «Научно-исследовательская работа (НИР) направлена лишь на выявление возможности и целесообразности таких действий. Проведение такой работы является общемировой практикой, реализуемой во многих развитых странах. Необходимо дождаться итогов НИР, а пока говорить о том, что такая плата будет введена, а тем более о каких-либо сроках, нельзя, т.к. итогом работы может стать, в том числе, выявление нецелесообразности и преждевременности принятия таких решений», — говорится в сообщении.

                                        Такие исследования заказываются НИР постоянно, это не значит, что на 3, 5 т. будет распространение Платона. Т.е. выше указанная новость ни о чем. Просто лишний раз, видимо хотели, попугать людей фамилиями Ротенберг, Дворкоич и ПЛАТОНом)

                                            Возможность комментирования закрыта.

                                            Прямой эфир



                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение