- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мелкие производители запутались в крупных сетях
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44547
- Карма: 133.17
Pavel_Mal написал(а):Часть производителей продукции среднего ценового уровня столкнулись с нежеланием крупных розничных сетей работать с более качественным и более дорогим товаром.
- это закон рынка , если конечный потребитель готов оплачивать за данный товар определенной суммой в рублях и ни копейки больше …
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
- asynych
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 198
- Карма: 0.43
TM_Palevich написал(а):Правительство все не может разобраться с сетками… скоро все производство повымирает и останутся только крупняки… и будут диктовать свои условия. Когда это закончится? вопрос!
Никогда.
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
asynych написал(а):Никогда.
после принятого закона вообще ничего не изменилось
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Fackultet написал(а):Смотрите пример Гудвилл , достаточно наглядный
И где этот Гудвилл, Вы его видели у федералов, кроме Барнаула и Новосибирска. На Юге ни в одной сети не видел. Исправлено AlekseyK (17.11.2016 08:29)
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
AlekseyK написал(а):И где этот Гудвилл, Вы его видели у федералов, кроме Барнаула и Новосибирска. На Юге ни в одной сети не видел.
Исправлено AlekseyK (Сегодня 07:29)
Насколько я владею информацией , куда они хотели попасть -попали ! С кем переругались по делу , везде стоят на полках . Лучше так , чем ложится под каждого и заглядывать им в рот , ухудшая из за их аппетитов качество своей продукции . По крайне мере , не боятся с ними зарубатся ! Побольше бы таких как Гудвил , глядишь бы и сетевые мэнегеры , хвосты бы поджали.
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Fackultet написал(а):Насколько я владею информацией , куда они хотели попасть -попали ! С кем переругались по делу , везде стоят на полках . Лучше так , чем ложится под каждого и заглядывать им в рот , ухудшая из за их аппетитов качество своей продукции . По крайне мере , не боятся с ними зарубатся ! Побольше бы таких как Гудвил , глядишь бы и сетевые мэнегеры , хвосты бы поджали.
есть правда в ваших словах все зависит от директоров…
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
Fackultet написал(а):! Побольше бы таких как Гудвил , глядишь бы и сетевые мэнегеры , хвосты бы поджали.
TM_Palevich написал(а):скоро все производство повымирает и останутся только крупняки… и будут диктовать свои условия.
TM_Palevich написал(а):есть правда в ваших словах
Вы ребята походу на одной волне.
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Rotenkopf написал(а):
Вы ребята походу на одной волне.
Сильнее тот у кого правда, а не тот у кого больше денег. "Брат"
Но обычно всегда наоборот.
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
TM_Palevich написал(а):Сильнее тот у кого правда, а не тот у кого больше денег. "Брат"
Это тот самый случай, когда у каждого своя правда, а прав тот у кого больше ""правды""
- Sergio Taccini
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 54
- Карма: 0.3
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мелкие производители запутались в крупных сетях
Массовые магазины — это катастрофа
"Проблема, с которой мы сталкиваемся, — это качество российской продукции, которая наводнила прилавки после того, как ушли иностранцы, — рассказывает директор по финансам и экономике компании "Молочная культура" Виктор Моисеев. — Потребителю сложно разобраться, а нам еще сложнее конкурировать с менее качественными аналогами. Потребителю нужно объяснять, а это требует времени и средств".
Массовые сети, по мнению участников дискуссии, не способны предложить хорошо работающий инструмент для продвижения продукции среднего ценового сегмента. "То, как работают, например, массовые спортивные магазины, — это катастрофа, — делится впечатлениями основатель велосипедной компании "Шульц" Александр Иванов. — Продавцы не всегда могут грамотно консультировать, не умеют собирать/ разбирать велосипед".
Некоторые сети просто отказываются ставить на полку продукцию среднего ценового уровня. Например, как рассказал представитель "Молочной культуры", их продукции нет в сети "Ашан", поскольку магазин отказался ставить на свои полки продукт с такой ценой.
"Углубление нишевых историй — это совершенно естественный процесс, но он вступает в противоречие с унификацией предложения, — объясняет эту тенденцию Александр Тютюнник, заместитель председателя правления банка "Александровский". — C одной стороны, появились крупные банки в стиле супермаркетов. Есть попытка "причесать" всех клиентов под одну гребенку, покупать одинаковое молоко, ездить на одинаковых велосипедах за 6 тысяч рублей и ходить в один банк. С другой стороны, как закономерный ответ этой тенденции, есть спрос на нестандартные продукты. Поэтому есть компании, которые хорошо понимают специфику этого спроса и готовы работать в узком сегменте".
Получить реакцию рынка
Чтобы обеспечить продвижение своего товара на рынке, некоторые компании решаются на развитие собственной розницы. "У нас пока два магазина. Это пока маркетинговая история, — говорит основатель "Шульц". – Мы, конечно, не собираемся уходить из массовых сетей, потому что нам нужен охват, и для некоторых поставщиков я работаю в минус, только чтобы мой велосипед стоял на витрине, — это хорошая реклама".
"Молочная культура", запустившая свою розницу в 2016 году, также рассматривает собственные магазины как маркетинговую площадку, но не исключают, что со временем этот формат станет отдельным направлением бизнеса. "Мы начали развивать розницу, чтобы получить реакцию с рынка, это в основном наша площадка, по которой мы узнаем, что не так, что можно улучшить, где настроить ценообразование. Одну точку поставили в ТРК, возле входа в "Ашан", — говорит представитель "Молочной культуры". — Пока мы продаем только свою продукцию, но если мы будем серьезно заниматься, то, вероятнее всего, будем увеличивать ассортимент".
Сесть на трафик
Примеры успешного развития розницы и ее превращения из маркетингового инструмента в бизнес-проект на петербургском рынке есть. Один из них — розничная сеть группы "Ладога", крупного дистрибьюторов вина, в которую сейчас входят 8 магазинов и 3 бара в Петербурге, несколько точек в Москве, Симферополе и Воронеже.
Отвечая на вопрос, остается ли до сих пор собственная розница только маркетинговым инструментом, как "Ладога" заявляла ранее, директор по импорту компании Дмитрий Журкин ответил: "Планы по развитию розничной сети есть, если бы она не приносила доход, то масштабировать убытки было бы странно". Еще один пример успешного развития собственной розницы — сеть ГК "Лосево", которая сейчас насчитывает 20 точек в Петербурге и Ленобласти, говорят эксперты.
Однако такие случаи — пока редкость на петербургском рынке. Если у продукции нет лояльного покупателя, то собственная розница не решает этой проблемы, считает гендиректор INFOLine-Аналитики Михаил Бурмистров. "Сесть на трафик "Ашана" еще не означает получить покупателя", — говорит эксперт.
"Отсутствие спроса на товар в сетевых гипермаркетах может означать, что компании не задумывались о своем продвижении или вложили в маркетинг недостаточно средств", — соглашается президент компании Insight Development Ирина Каннуникова.
Сила кооперации
В любом случае, если производители решили развивать собственную розницу, перед ними неизбежно встанет несколько задач. Первая — расширение ассортимента, говорит И. Каннуникова. Если у группы "Ладога", например, получается обеспечить разнообразие ассортимента за счет того, что компания является не только производителем, но и импортером алкоголя, то в остальных примерах потребуется кооперация с другими компаниями.
"Когда московский производитель хлебобулочных изделий "У Палыча" хотел запускать свою розницу, он столкнулся ровно с той же проблемой — нельзя продавать только выпечку. Он привлек партнеров ("Избенка" (молоко) и "Мясной ряд") с целью избежать монопрофиля", — объясняет И. Канунникова. По ее словам, кооперация сейчас может стать более актуальной для производителей, поскольку сроки выхода на доходность для розничных точек в последнее время резко увеличились. "Еще два года назад получить прибыль можно было уже через три месяца работы магазина, но теперь этот срок растянулся на 1, 5 года. Не у всех есть ресурсы так долго ждать", — говорит эксперт.
Еще одна сложность, с которой могут столкнуться производители, — взаимоотношения с крупными сетями. "Одновременно с развитием собственной розницы возникают новые темы для переговоров с той дистрибуцией, которая была до этого, — отмечает Д. Журкин. — Для каких-то форматов это безразлично, но какие-то очень чувствительны к тому, что ты им предлагаешь то же самое, что стоит у тебя на полке".Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.11.2016 05:35