- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Компания Ротенберга заработала на "Платоне" миллиарды, а бюджет — потерял
#3
03.11.2016 11:52
- angren2001
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 382
- Карма: 3.67
Опять все убыточно)))То есть на дороги денег нет, а для Ротенберга пожалуйста
#4
03.11.2016 11:54
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2230
- Карма: 6.44
все через жопу в стране…
#5
03.11.2016 11:55
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Kulbatzkij написал(а):все через жопу в стране
мы не ищем лёгких путей
#6
03.11.2016 12:06
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34793
- Карма: 14.94
Вознаграждение оператора по концессионному соглашению — 10, 6 млрд рублей в год. — - а уменьшить сей платёж в 2 раза никак?
раз оплата за проезд на 50% меньше
раз оплата за проезд на 50% меньше
#7
03.11.2016 12:39
- маф
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 252
- Карма: 0.44
hmz67 написал(а):Вознаграждение оператора по концессионному соглашению — 10, 6 млрд рублей в год. — — а уменьшить сей платёж в 2 раза никак?
раз оплата за проезд на 50% меньше
совесть видимо не позволяет
#8
03.11.2016 12:43
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39455
- Карма: 45.41
И как же мы раньше то жили без Платона?
#9
03.11.2016 13:18
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
KEFF написал(а):как же мы раньше то жили без Платона?
И то верно !
И без этого … как его … незаменимого.
Говорят, Роснано новый чип изобрела.
Он будет вживляться в гортань, и может регулировать поток кислорода.
Далее будет определена "социальная норма", а при ее превышении надо будет заплатить.
Совсем как в МТС — "Вы используете БИТ 2011. Квота трафика превышена".
А этот чип будет подключен к Платону.
Вместе с этим и прочими устройствами будет в полной мере реализован brand promise Платона — "система взимания платы" с неуехавших граждан.
http://platon.ru/ru/
Впрочем, для родственников уехавших "социальной нормы" не предусмотрено.
Но в "личном кабинете" можно будет оплатить через PayPal, "для удобства пользователей".
#10
03.11.2016 13:23
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
oatfield, всё плохо, да?
#11
03.11.2016 13:23
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
oatfield написал(а):н будет вживляться в гортань, и может регулировать поток кислорода.
я давно предлагал, провести обследование всех граждан, выяснить обьем легких, после этого повесить на всех чипы кто сколько ходит и взымать плату за выдыхаемый СО.
#12
03.11.2016 13:25
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34793
- Карма: 14.94
mult220 написал(а):повесить на всех чипы кто сколько ходит и взымать плату за выдыхаемый СО.
и за то сколько кто ходит … в ватерклозет
#13
03.11.2016 13:32
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39455
- Карма: 45.41
hmz67 написал(а):в ватерклозет
ГОВНО вопрос Платон счетчики на канализацию поставит)))
#14
03.11.2016 13:34
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
KEFF написал(а):латон счетчики на канализацию поставит)))
да все просто, уже стоит, счетчик на воду, можно посчитать сточную воду.
#15
03.11.2016 13:54
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
кстати, тот чип Роснано уже встретил первые трудности.
Как быть с "друзьями" ! !
Нельзя ведь "систему взимания платы" подключить саму к себе !
Закольцуется !
Поэтому новая Госдума прорабатывает разделение граждан Российской Федерации на 2 типа — друзья и обычные. Исправлено oatfield (03.11.2016 13:56)
Как быть с "друзьями" ! !
Нельзя ведь "систему взимания платы" подключить саму к себе !
Закольцуется !
Поэтому новая Госдума прорабатывает разделение граждан Российской Федерации на 2 типа — друзья и обычные. Исправлено oatfield (03.11.2016 13:56)
#16
03.11.2016 18:59
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
приватизация прибыли и национализация убытков продолжается.
#17
04.11.2016 04:21
- asynych
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 198
- Карма: 0.43
С крепким алкоголем точно такая же фигня-акциз постоянно растет, а собираемость его ежегодно падает.
Вроде пора сделать выводы, но система "отнять и поделить" не умеет работать по другому.
Вроде пора сделать выводы, но система "отнять и поделить" не умеет работать по другому.
#18
04.11.2016 07:34
- Kozankov
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 641
- Карма: 3.74
оператору 10, 6 млрд. а всем регионам России — потеряют в совокупности почти 9 млрд рублей
#19
04.11.2016 15:59
- 8sanin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0.06
Да уж…
Исправлено 8sanin (04.11.2016 16:07)
#20
07.11.2016 03:42
- Mihas0808
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 236
- Карма: 1.73
Если предприятие или любой другой организм приносит вред то такой организм называется паразит, и если нужно здоровое государство то нужно избавляться от паразитов создающих : рост цен на товары, потери бюджета, мучение для авто перевозчиков, иллюзию порядка на дорогах и их ремонт.
#21
07.11.2016 05:27
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Где Сталин?… чето ка кто надоело уже.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Компания Ротенберга заработала на "Платоне" миллиарды, а бюджет — потерял
Возможность комментирования закрыта.
Вице-премьер России Аркадий Дворкович предложил своему шефу, премьеру РФ Дмитрию Медведеву, вдвое повысить плату за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам. Она может быть увеличена с 1, 53 до 2, 6 рубля за 1 км в феврале и до 3, 06 рубля за 1 км в июне, пишут "Ведомости" со ссылкой на свои источники среди федеральных чиновников.
О необходимости повышать плату для большегрузов говорил министр транспорта РФ Максим Соколов на Петербургском международном экономическом форуме в июне этого года. Он напомнил, что изначально предполагалось установить тариф 3, 73 рубля за 1 км. Но под влиянием массовых акций протестов дальнобойщиков правительство ввело льготный тариф на период тестовой эксплуатации, пока транспортники регистрируют грузовики в электронной системе сбора средств с большегрузов "Платон" и оборудуют машины специальными устройствами, учитывающими расстояние, пройденное по федеральным дорогам.
"По Петербургу и Северо-Западу в системе зарегистрировано 98% грузовиков", — говорит Евгений Пепеляев, директор Северо-Западного филиала OOO "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС — оператор системы "Платон", принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду "РТ-инвест").
Вознаграждение оператора по концессионному соглашению — 10, 6 млрд рублей в год. В октябре РТИТС сообщали, что почти за год с момента запуска "Платона" (в ноябре 2015 года) собрано 16 млрд рублей. Если из этой суммы вычесть выплату концессионеру (оператору системы), а также сумму налоговых льгот, предоставленных дальнобойщикам, то получится, что бюджетная система РФ от системы "Платон" несет только убытки.
В начале этого года Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс, которые освобождают дальнобойщиков от уплаты транспортного налога (зачисляется в бюджеты регионов) на ту сумму, которую они уплатили "Платону". "Перевозчики запрашивают выписки о сумме уплаченной в счет возмещения вреда. На эту сумму и производится вычет. По словам перевозчиков, большинство ничего не теряют. Налоговый вычет может, таким образом, значительно сократить налог у добросовестной части перевозчиков. Только у очень крупных компаний расходы по "Платону" могут превышать налоговый вычет, но у таких компаний и пробег машин, а следовательно и прибыль выше", — допускает Евгений Пепеляев.
"Льготы по транспортному налогу — очень большое послабление", — соглашается генеральный директор ЗАО "Союзхимтранс-Авто" Артем Баршай. По его словам, средний платеж за проезд по федеральным трассам с одного большегруза составляет 140 тыс. рублей в год, а транспортный налог — 40 тыс. рублей в год.
Как ранее писал "ДП", только бюджеты Петербурга и Ленобласти от налоговой новации недополучат в свои бюджеты более 2 млрд рублей по транспортному налогу. А все регионы России потеряют в совокупности почти 9 млрд рублей.
Транспортный налог региональные власти направляют на ремонт дорог. Теперь у них этих денег нет, и они просят компенсировать потери из федерального бюджета. Но простая арифметика показывает, что за счет собранных "Платоном" за год средств потери региональных бюджетов по транспортному налогу не компенсировать — не хватает по меньшей мере 3-4 млрд рублей.
Стремлением возместить эти потери и продиктована инициатива федеральных властей повысить плату за проезд по федеральным трассам. Но она не даст желаемого результата, так как, по словам участников рынка, дальнобойщики все чаще объезжают "Платон" по региональным дорогам и система сбора средств неэффективна. "Прежде чем повышать тариф, надо повысить собираемость. В начале года в системе числилось 350 тыс. грузовиков и с них собирали 40 млн рублей в день. Сейчас в системе зарегистрировано более 700 тыс. машин, а сборы с них составляют всего 50 млн рублей в день. Эта динамика нам наглядно показывает, что система сбора средств абсолютно неэффективна. Поэтому мы против повышения тарифа. Мы за то, чтобы повышать собираемость платежей! " — восклицает президент ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин.
Евгений Пепеляев уверяет, что вскоре ни один недобросовестный перевозчик не останется в тени. "По Северо-Западному федеральному округу мы уже почти полностью завершили установку контрольных рамок. Установлено более 60 единиц", — говорит эксперт.
Перевозчики как настоящие патриоты понимают, что надо покрывать растущий дефицит бюджета родины, поэтому с возможным повышением тарифов, а также штрафов они, в общем-то, смирились. Во всяком случае, никто из опрошенных "ДП" перевозчиков не заявил о готовности снова выйти с акциями протеста против повышения ставок "Платона".Источник - www.dp.ru Новость добавлена S_SP
03.11.2016 10:57