- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импорт алкоголя фактически рухнул
#2
27.10.2016 08:41
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3030
- Карма: 16.83
Пофиг. Лишь бы бояра и стекломой не пропали.
#3
27.10.2016 09:14
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Щас Димас еще и от икры чёрной откажется и писец еще одной индустрии.
#4
27.10.2016 09:15
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
MOZG написал(а):писец еще одной индустрии.
зато фарминдустрия в прибыли)
#6
27.10.2016 09:21
- RoyBobb
- Откуда: Выборг
- Сообщений: 3510
- Карма: 5.3
Pavel_Mal написал(а):поставки виски упали на 41%
Кир этого не переживет)))
#7
27.10.2016 09:26
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44552
- Карма: 133.2
MOZG написал(а):Щас Димас еще и от икры чёрной откажется
ни за что Серега : пока есть силы , возможности трудится и зарабатывать на исполнения своих маленьких радостей/прихотей
maslenka написал(а):зато фарминдустрия в прибыли)
Это точно , соглашусь , позавчера общался с другом-фармиком … Исправлено dvp_wholesaler (27.10.2016 09:27)
#8
27.10.2016 09:34
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
dvp_wholesaler написал(а):позавчера общался с другом-фармиком …
много бояры было?)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импорт алкоголя фактически рухнул
Возможность комментирования закрыта.
Из ввозимого в Россию крепкого алкоголя в третьем квартале сильнее всего просели объемы рома — на 61, 4%, до 0, 54 млн л, следует из имеющихся у "Коммерсанта" данных таможенной статистики. Поставки виски, крупнейшей по объему категории импортного алкоголя из крепких спиртных напитков, сократились на 41%, до 4, 87 млн л. Заметно упал также импорт вин: столовых — на 25, 6%, до 38, 74 млн л, игристых — на 13, 4%, до 6, 54 млн л. Почти вдвое снизился ввоз вермутов и ароматизированных вин — до 2, 23 млн л.
После рекордного обвала поставок импортного алкоголя в 2015 году (виски — на 22, 3%, рома — на 35%, тихих вин — на 32, 6%, игристых — на 33, 7%) по итогам первого полугодия все эти категории демонстрировали рост, который участники рынка объяснили укреплением рубля. Из-за плохих результатов третьего квартала за девять месяцев года поставки виски снизились на 17, 9%, до 14, 7 млн л, рома — на 12, 6%, до 2, 5 млн л, тихих вин — на 5, 9%, до 113, 7 млн л, игристых — на 1, 3%, до 18, 21 млн л, вермутов и ароматизированных вин — на 17%, до 6, 85 млн л.
Отрицательную динамику по ввозу алкоголя в третьем квартале участники рынка связывает с тем, что многие импортеры испытывали в этот период дефицит акцизных марок. С 1 июля они должны были получать марки нового образца, однако из-за бюрократических проволочек процесс их выдачи начался только в конце лета.
"Основная масса компаний только в конце сентября смогла стабильно начать получать новую марку. Поэтому начиная с июля, когда старая марка закончилась, объем поставок стал падать по всем категориям алкоголя", — рассказывает президент виноторговой компании Simple Максим Каширин.
Президент "Ладога Дистрибьюшен" Вениамин Грабар говорит, что проблема с акцизными марками не приобрела катастрофического масштаба для рынка: прогнозируемого дефицита алкоголя на полках магазинов не случилось. "Однако, поскольку ситуация носила глобальный характер, распространяясь абсолютно на всех импортеров, она не могла не повлиять на статистику ввоза — тот суммарный объем алкоголя, который игроки рынка не смогли поставить в страну, сказался на цифрах третьего квартала", — признает господин Грабар. Президент виноторговой группы МБГ Ирина Фомина говорит, что из-за провала в импорте в августе компания в сентябре завезла на 125% продукции больше к сентябрю прошлого года. "В результате по всему кварталу мы хоть и ушли в незначительный минус по бутылкам, но зато вышли в плюс по деньгам за счет того, что потребитель снова стал переключаться на более дорогую продукцию", — сказала госпожа Фомина.
Ситуация с марками в меньшей степени затронула международные компании уровня Diageo, Bacardi и Pernod Ricard, говорит менеджер одного из дистрибуторов алкоголя. "Так как у них не такой большой ассортимент, как у российских импортеров, то они закупали больше старой марки для своей продукции и формировали большие стоки, которые помогли им пережить третий квартал без потерь", — поясняет собеседник "Коммерсанта". В Diageo (виски Johnnie Walker, ром Captain Morgan) падение категорий виски и рома объясняют изменениями в поведении потребителей, которые "стремятся находить лучшие ценовые предложения и оптимизировать свои расходы в кризисный период". "Однако те приоритетные бренды, на которые мы делаем ставки, сохраняют свои позиции и даже продолжают расти", — отметила директор по корпоративным отношениям Diageo по России Елена Кузнецова.
В четвертом квартале все крупные алкогольные категории должны возобновить рост, прогнозирует господин Каширин. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что по итогам 2016 года объемы импорта останутся на уровне прошлого года.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.10.2016 07:18