- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В условиях кризиса фаст-фуд захватывает рынок
#2
26.10.2016 09:00
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):В сентябре 2015 года число посетителей ТЦ на 20% было ниже уровня аналогичного периода 2014 года.
Наверное, на столько же уменьшили типа-собственники ТЦ свое "участие в жизни города".
А типа-собственники потому, что все заложено в госбанках, а по итогу они голодранцы.
Учитывая
Pavel_Mal написал(а):Сложные экономические реалии
, главный "помощник малому бизнесу" СергейСеменыч устроил серию "ночей больших ковшей".
#3
26.10.2016 12:09
- asynych
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 198
- Карма: 0.43
У нас Шуармяуточные дико развиваются )))
#4
26.10.2016 12:25
- CubaSnow
- Откуда: Антверпен
- Сообщений: 367
- Карма: 2.66
У нас Например в сети Сибириада заморожена пицца 450 грамм стоит 190-270 руб.
Ест хорошая местная сеть пиццерии, Вот там свежак готовят в дровяной печи и цена такой же по размеру пиццы с учетом "на вынос" 175 руб. Конечно люди переходят. Так питаться вкуснее и дешевле!
Ест хорошая местная сеть пиццерии, Вот там свежак готовят в дровяной печи и цена такой же по размеру пиццы с учетом "на вынос" 175 руб. Конечно люди переходят. Так питаться вкуснее и дешевле!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В условиях кризиса фаст-фуд захватывает рынок
Возможность комментирования закрыта.
В целом, 2015 год отмечается как кризисный для российского общепита. Согласно данным Watcom посещаемость торговых центров упала на десятки %. В сентябре 2015 года число посетителей ТЦ на 20% было ниже уровня аналогичного периода 2014 года. Тем не менее, посещение заведений общепита осталось на третьем месте в рейтинге наиболее популярных платных форм проведения отдыха, с небольшим отставанием уступая шопингу и кино. При этом появились нюансы — снизилась доля спонтанных посещений, потребитель планирует посещение определенного ресторана заранее, поэтому возросла цена ошибки — некачественный сервис почти всегда означает потерю клиента. Еще одним трендом стало появление в ТРЦ авторских ресторанных концепций, в том числе и премиального уровня. Их доля за последние три года увеличилась в два раза.
Сложные экономические реалии привели к снижению темпов развития сетевых ресторанных объектов. За год прирост сетевых ресторанов, кафе и баров составил 3, 3% (+516), причем развитие обеспечили операторы рынка быстрого питания. Так, объем российского рынка фаст-фуда в 2015 году составил 193 млрд руб. В условиях кризисного года оборот рынка вырос на 5, 2% в реальном выражении. За май 2015 г.-май 2016 года в стране открылись 408 новых сетевых ресторанов, работающих в формате быстрого питания. В сетевом формате наиболее представленными являются именно фаст-и стрит-фуд рестораны. Их доля в общем количестве сетевых точек питания превышает 57% и ежегодно растет. Однако прирост заведений стрит-фуда существенно снизился за май 2015- май 2016 года по сравнению с показателем предыдущего года (+193 по сравнению с +650).
Наиболее стремительно развиваются международные сети. По данным РБК, 246 из 516 новых сетевых ресторанов было открыто KFC, Burger King и McDonald’s. Каждый третий из действующих сетевых ресторанов в России открыт глобальной сетью.
По итогам 2016 года специалисты РБК ожидают отрицательной динамики развития рынка. Однако ситуация существенно отличается в субъектах. Наибольшее падение (до 11%) ожидается среди ресторанов среднего ценового сегмента.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2016 08:43