Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Покупатели из Китая готовы платить двойную цену за российскую продукцию, поскольку она качественнее и вкуснее, заявил гендиректор синьцзянской платформы электронной коммерции Yelinmall Чжан Дунлян.
«В Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) действует электронная площадка, через которую китайские малые и средние компании продают товары в Россию и страны СНГ, а также импортируют товары из этих стран. Здесь зарегистрировано 12 тысяч компаний, и они продают в основном одежду, обувь и электронику. Здесь также представлено 98 российских производителей», — сообщил Чжан Дунлян российским и китайским журналистам.
По его словам, «российские продукты питания не только вкусные, но и полезные, потому они дороже наших».
«Но деньги для нас, для китайцев, не вопрос, когда идёт речь о качестве и пользе. К тому же сейчас цена на российские продукты ненамного выше, чем на китайские. Но я уже сказал, что это не главное. Средний китайский покупатель готов отдать за товар даже двойную цену, он готов купить качественные российские товары», — пояснил он.
Наибольшей популярностью пользуются экологически чистые товары из России: молочные, мясные продукты, кондитерские изделия; скоропортящиеся товары вроде мороженого пока не продаются, поскольку их долго везти из России, но с развитием логистики эти товары тоже появятся в ассортименте, рассказал гендиректор Yelinmall. Его компания ведёт торговлю с 15 странами, в том числе экспортирует товары из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии.
Российские продукты питания уже хорошо себя зарекомендовали в Китае, пишет «РИА Новости». Так, на прилавках супермаркетов можно увидеть российский шоколад, муку, подсолнечное масло, печенье, мед, мороженое. Данные товары имеются не только в приграничных с Россией провинциях. Что касается интернет-торговли, то экологически чистые продукты из России уже можно приобрести как на крупнейших интернет-платформах Tmall, jd.com, LeEco, так и на региональных — Epinduo провинции Хэйлунцзян и Yelinmall в СУАР.Источник - www.foodnewstime.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2016 05:54
«В Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) действует электронная площадка, через которую китайские малые и средние компании продают товары в Россию и страны СНГ, а также импортируют товары из этих стран. Здесь зарегистрировано 12 тысяч компаний, и они продают в основном одежду, обувь и электронику. Здесь также представлено 98 российских производителей», — сообщил Чжан Дунлян российским и китайским журналистам.
По его словам, «российские продукты питания не только вкусные, но и полезные, потому они дороже наших».
«Но деньги для нас, для китайцев, не вопрос, когда идёт речь о качестве и пользе. К тому же сейчас цена на российские продукты ненамного выше, чем на китайские. Но я уже сказал, что это не главное. Средний китайский покупатель готов отдать за товар даже двойную цену, он готов купить качественные российские товары», — пояснил он.
Наибольшей популярностью пользуются экологически чистые товары из России: молочные, мясные продукты, кондитерские изделия; скоропортящиеся товары вроде мороженого пока не продаются, поскольку их долго везти из России, но с развитием логистики эти товары тоже появятся в ассортименте, рассказал гендиректор Yelinmall. Его компания ведёт торговлю с 15 странами, в том числе экспортирует товары из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии.
Российские продукты питания уже хорошо себя зарекомендовали в Китае, пишет «РИА Новости». Так, на прилавках супермаркетов можно увидеть российский шоколад, муку, подсолнечное масло, печенье, мед, мороженое. Данные товары имеются не только в приграничных с Россией провинциях. Что касается интернет-торговли, то экологически чистые продукты из России уже можно приобрести как на крупнейших интернет-платформах Tmall, jd.com, LeEco, так и на региональных — Epinduo провинции Хэйлунцзян и Yelinmall в СУАР.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2016 05:54