#1
Большинство руководителей (52%) в сфере ритейла сходятся во мнении, что в 2017 году рынок стабилизируется, следует из результатов опроса «Ритейл-барометр 2016», проведенного компанией The Boston Consulting Group (BCG) совместно с бизнес-клубом Redis Business Class.

Всего в опросе приняли участие 70 респондентов, занимающих руководящие посты в таких сегментах, как детские товары (34%), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%).

Лишь 24% из всех опрошенных ожидают, что ситуация в 2017 году ухудшится, 21% респондентов считает, что изменений на рынке не произойдет.

«Кризис дал толчок модернизации сектора розничной торговли, от чего выиграют в первую очередь потребители. Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные" технологии и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — сказал партнер BCG Иван Котов.

Самыми важными направлениями в 2017 году были признаны развитие онлайн-продаж и усиление автоматизации бизнеса.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
14.10.2016 11:17
    #2
    14.10.2016 12:16
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 823
    Карма: 5.81
    superbiznes написал(а):

    «Кризис дал толчок модернизации сектора розничной торговли, от чего выиграют в первую очередь потребители. Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные" технологии и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — сказал партнер BCG Иван Котов.


    Интересно, в чем именно потребитель выигрывает? Торговые сети максимально сокращают издержки=ниже уровень сервиса. Потребителя в первую очередь интересует цена на полке за приемлемое качество
        #3
        14.10.2016 12:35
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Минпромторг сейчас грамотные идеи пытается протолкнуть, на тему многоформатности.
        Но это будет ночной кошмар для сетей — народ просто перестанет туда ходить.
        А сети поэтому не смогут 'заинтересовывать' всяких вредителей типа СергейСеменыча и прочих, кто повыше.
        Так что обломается Минпромторг.
            #4
            14.10.2016 12:56
            Откуда: Нижний Новгород
            Сообщений: 849
            Карма: 7.52
            oatfield написал(а):

            Минпромторг сейчас грамотные идеи пытается протолкнуть, на тему многоформатности.


            Заинтриговали, где можно эти идеи почитать?
                #5
                17.10.2016 10:27
                Откуда: Другие города Сербии
                Сообщений: 621
                Карма: 5.72
                superbiznes написал(а):

                «Кризис дал толчок модернизации сектора розничной торговли, от чего выиграют в первую очередь потребители. Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные" технологии и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — сказал партнер BCG Иван Котов.

                Самыми важными направлениями в 2017 году были признаны развитие онлайн-продаж и усиление автоматизации бизнеса.



                Небо голубое, трава зеленая, а Иван котов рассказывает страшным шёпотом о скорой и окончательной победе нашей торговли над проклятым потребителем в 2017 году. Ваня, ждем новых вестей с полей последней битвы

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение