#1
Розничные торговые сети в борьбе за покупателя наносят довольно существенный вред производителям пищевых продуктов. Об этом заявил директор департамента переработки молока «СОЮЗМОЛОКО» Владимир Чеверов в рамках первого открытого заседания Межотраслевого экспертного совета (МЭС), сообщает ИА DairyNews.

В ходе обсуждения поправок к Закону «О торговле» В.Чеверов выступил против рекламных акций торговых сетей по снижению цен и предложил внести в закон поправку, запрещающую торговым сетям продавать товар по цене ниже закупочной. «После того, как все увидят рекламу, что, например, какая-то торговая сеть продаёт сыр по 170 рублей, я целую неделю никому не смогу продать сыр по его себестоимости в 180 рублей, потому что сети мониторят друг друга, видят такие предложения, и начинают требовать таких же условий с других поставщиков», заявил Чеверов.

Единственное исключение из этой поправки, по мнению эксперта, должны составить товары с истекающим сроком годности.Источник - ИА DairyNews Новость добавлена С.А.
07.12.2010 19:36
    #2
    08.12.2010 06:52
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    С.А. написал(а):

    После того, как все увидят рекламу, что, например, какая-то торговая сеть продаёт сыр по 170 рублей, я целую неделю никому не смогу продать сыр по его себестоимости в 180 рублей


    С.А. написал(а):

    потому что сети мониторят друг друга, видят такие предложения, и начинают требовать таких же условий с других поставщиков


    Многие поставщики в той или иной мере побывали в аналогичной ситуации!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение