#1
"Азбука вкуса" продолжает активно развивать отношения с поставщиками. Компания готова взять на себя вопрос сбыта, маркетинга, логистики, дизайна упаковки. Поставщики, в свою очередь, занимаются вопросом себестоимости продукции. Продукция реализуется под СТМ Наша Ферма.

Елена Воронцова, руководитель направления фермерских продуктов компании Азбука Вкуса: "Нам важна пищевая безопасность продукта для нашего потребителя. В связи с этим, поставщик обязан пройти аудиторскую проверку и обеспечить объем продукции не менее чем на 20-30 магазинов".Источник - http Новость добавлена Pavel_Mal
04.10.2016 05:51

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение