- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкогол
#2
29.09.2016 07:33
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):озиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа
Почти во всем мире есть интернет-торговля алкоголем.
Например
https://www.brewdog.com/item/192/BrewDog/Jackhammer.html
У меня кстати есть Брюдог, и по ценам дешевле, чем на сайте.
#3
29.09.2016 07:34
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
oatfield написал(а):У меня кстати есть Брюдог, и по ценам дешевле, чем на сайте.
Юра, АйАйАй, как не хорошо))))))
#4
29.09.2016 07:37
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Rifle написал(а):АйАйАй, как не хорошо))))))
Вспоминается анекдот.
"Коля, говорят ты мою жену ипешь. Нехорошо ! "
"Не поймешь Вас Ивановых — жена говорит хорошо, ты говоришь нехорошо"
#5
29.09.2016 07:39
- Rifle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4078
- Карма: 6.34
oatfield написал(а):Вспоминается анекдот.
АйАЙАЙ- это:
Сумма штрафа за незаконное размещение наружной рекламы составляет:
для ИП и должностного лица от трёх до пяти тысяч рублей;
для обычного гражданина от одной тысячи рублей до полутора;
для предприятий от пятисот тысяч до 1 миллиона рублей.

#6
29.09.2016 07:47
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Rifle, так это в СМИ!
Плюс здесь — не наружная реклама.
Не путайте Гегеля и Бебеля
Исправлено oatfield (29.09.2016 07:49)
Плюс здесь — не наружная реклама.
Не путайте Гегеля и Бебеля

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкогол
Возможность комментирования закрыта.
По информации газеты «Известия», в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия Закона о рекламе, который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Оценка будет проведена по просьба производителей алкоголя, которые считают, что возможность рекламировать свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Они надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы Закона о рекламе в части алкогольной продукции могут быть смягчены.
Комментирую журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России» возможность возвращения рекламы алкоголя в СМИ, глава Федеральной антимонопольной службы отметил, что можно поддержать печатные издания в экономический кризис рекламой алкоголя в небольшом количестве и с определенными ограничениями.
«В журналах и газетах – это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы – что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)», – отметил Артемьев.
Глава ФАС также подчеркнул, что сам не является сторонником инициативы разрешить рекламу алкоголя, и было бы хорошо «еще лет 50 от такой инициативы воздержаться».
«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги – по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было – нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию – нельзя этого делать», – добавил Артемьев.
Комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, Игорь Артемьев отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа. Например, при дистанционной торговле алкоголем необходимо гарантировать, чтобы такую продукцию не покупали граждане младше 18 лет.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.09.2016 07:27