#1
Любой посетитель магазина X5 Retail Group, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина, и, в благодарность за помощь, бесплатно получит от Х5 свежий продукт, аналогичный найденному. Таким образом сеть намерена усилить контроль за качеством продуктов.

X5 Retail Group продолжает реализацию программы "За качество отвечаю! 2. Цель программы – внедрение комплексной системы контроля качества товаров, которая обеспечит лидерство Х5 в вопросах качества продаваемых продуктов, долгосрочную лояльность покупателей и важнейшее конкурентное преимущество. Проект охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Для контроля качества продуктов мы используем не только внутренние возможности компании, осуществляя органолептическую экспертизу и дегустацию, но и привлекаем аккредитованные лаборатории, в которых проводится физико-химический контроль поставляемых в сеть продуктов.

Товар, не соответствующий требованиям качества не допускается к тендеру даже если на упаковках указано соответствие продукции ГОСТам. Контроль не заканчивается изучение первой партии товара: при регулярных поставках на наши распределительные центры и, в последующем, в магазины, также производится проверка каждой партии продуктов. Помимо этого, периодически происходят проверки качества непосредственно на месте производства на предмет соответствия характеристик промышленных партий продукции заявленным образцам и соблюдения технологии производства.

Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает прямая обратная связь с покупателями. Не секрет, что проблема просроченных товаров на полках актуальна для российских магазинов. К сожалению, и в магазинных Х5 имеют место отдельные случаи, когда по нерасторопности или по халатности персонал магазинов не списывает вовремя и не убирает с полок просроченный товар, отметили в сети.

"С завтрашнего дня мы предлагаем своим покупателям не просто наблюдать за нашей работой по повышению качества, но и помочь нам обеспечить пристрастный контроль результатов работы команды. В частности, теперь любой посетитель магазина, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина, и, в благодарность за помощь, бесплатно получит от Х5 свежий продукт, аналогичный найденному. Просроченный товар будет списан, а лица, допустившие его наличие, наказаны. Мы также приветствуем совместную работу с молодежным движением "Хрюши против", заявленная цель которого – искоренить проблему просроченных продуктов — совпадает с целями Х5. В рамках сотрудничества уже начались проверки магазинов, в которых активисты выступают в качестве независимых участников. Отчеты о таких проверках начали публиковаться в интернете", — сообщила сегодня пресс-служба компании.

Ранее на сайте движения появилась информация о том, что компания X5 Retail Group поддержала кампанию "Наших" по борьбе с просроченными продуктами. Если активисты движения будут находить в магазинах сети просрочку, руководство сети будет принимать жесткие публичные меры административных взысканий к виновным.

Движение призвало к сотрудничеству все продуктовые магазины, которым важна их репутация и которые готовы следить за качеством продаваемого в них товара. "Наши" надеются, что к кампании присоединятся не только крупные розничные сети, но и отдельные небольшие магазины, на долю которых приходится около 70% продуктового рынка страны и гораздо больше нареканий.

Вслед за поддержкой акций "Наших" X5, о чем сообщил сайт движения накануне, "своевременной и правильной" инициативу "Наших" назвали в "Седьмом Континенте". Компания усиливает меры по проверке качества продукции и предлагает ввести обязательные требования, чтобы информация о сроке годности товара занимала не менее 10% от площади упаковки.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена С.А.
06.12.2010 21:40
    #2
    07.12.2010 03:41
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 28932
    Карма: 14.23
    Мыши борются с бесплатным сыром!
        #3
        07.12.2010 08:41
        Откуда: Киров
        Сообщений: 1111
        Карма: 3.01
        в итоге получим увеличение потока покупателей… Хороший ход!
            #4
            07.12.2010 20:07
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3677
            Карма: 51.32
            В дополнение еще новость на эту тему:

            Потребители и "ХРЮШИ ПРОТИВ" очистят Х5 от просрочки

            X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, продолжает реализацию программы "За качество отвечаю! ". Теперь осуществлять контроль над качеством товаром может не только ритейлер, но и любой посетитель магазина, решивший купить продукты в торговой сети.

            Начиная с завтрашнего дня, Х5 предлагает своим покупателям не просто наблюдать за своей работой по повышению качества, но и помочь компании обеспечить пристальный контроль результатов работы команды. Так, любой посетитель магазина, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина, и в благодарность за помощь бесплатно получить от ритейлера свежий продукт, аналогичный найденному. Просроченный продукт будет списан, а лица, допустившие его наказаны — от выговоров и штрафов, до увольнения.

            По словам Михаила Сусова, директора по корпоративным отношениям Х5 Retail Group, проблема просроченных товаров на полках актуальна для российских магазинов, и Х5 не исключение. "В наших магазинах, к сожалению, такие случаи имеют место быть. Ассортимент насчитывает более 150 тысяч наименований товаров, за которыми уследить порой бывает очень трудно, но мы стараемся. Если по нерасторопности или по халатности персонала магазинов просроченные товары не списывают во время и не убирает с полок магазинов, мы предпринимаем меры". Так, за то, что из всего ассортимента будет найдено 3-5 штук просроченного товара — администратора, директора или его заместителя (в зависимости от того, кто на момент обнаружения продукции будет ответственный в магазине) ждет выговор или штраф. Если количество такого товара превысит 10 штук — увольнение. А привлечению к этой проблеме простого обывателя позволит магазинам быстрее справиться с проблемой, объяснил Михаил Сусов.

            Непосредственное участие в решении этой проблемы играют и активисты молодежного движения "ХРЮШИ ПРОТИВ", которые в начале своего пути вели, можно сказать, настоящую войну с Х5.

            "Сотрудничество начиналось жестко — мы атаковали, ночевали в магазинах, прямо-таки боевые столкновения были. Проверки показали, что просроченные товары есть. Сотрудничество сейчас уже идет больше месяца, результаты на лицо — если раньше могли найти тележку просроченного товара, то сейчас это единицы", — говорит лидер движения Евгения Сморчкова.

            При этом, она просит не путать их с движением "Наши", чьих действий не разделяла, когда присутствовала на первых контрольных закупках. Сейчас число участников "ХРЮШИ ПРОТИВ" насчитывает 100 человек. И уже больше месяца они не воюют, а сотрудничают с Х5 Retail Group, выявляя просроченную продукцию и привлекая внимание общественности к этой проблеме, публикуя отчеты о проверках в Интернете.

            Так сегодня, в подтверждение дружеского сотрудничества между ритейлером и активистами молодежного движения был подписан меморандум, по которому "ХРЮШИ ПРОТИВ" продолжат принимать активное участие в комплексной системе контроля качества товаров Х5.

            Sostav.ru
                #5
                08.12.2010 06:07
                Откуда: Другие города Испании
                Сообщений: 40364
                Карма: 74.9
                Если невозможно победить врага, сделай его своим другом.Очень умно, респект Пятерочке. Исправлено maslenka (08.12.2010 06:11)
                    #6
                    08.12.2010 08:55
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3677
                    Карма: 51.32
                    maslenka написал(а):

                    Если невозможно победить врага, сделай его своим другом.Очень умно, респект Пятерочке.


                    Да уж. Договорились. Интересно, какова была цена вопроса?
                        #7
                        08.12.2010 08:59
                        Откуда: Нижний-Новгород
                        Сообщений: 67
                        Карма: 0.17
                        Они бы для начала получше за своими сотрудниками следили… которые даты в подсобках переклеивают чтобы возврат меньше был…
                            #8
                            08.12.2010 09:04
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 3677
                            Карма: 51.32
                            Tarasova_D написал(а):

                            Они бы для начала получше за своими сотрудниками следили… которые даты в подсобках переклеивают чтобы возврат меньше был


                            Tarasova_D, вы думаете рядовые сотрудники делают это без ведома своих начальников?
                                #9
                                08.12.2010 09:05
                                Откуда: Нижний-Новгород
                                Сообщений: 67
                                Карма: 0.17
                                Да естественно нет…

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение