- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет
#2
23.09.2016 07:08
- опричник
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3039
- Карма: 5.04
дурь
я сам курильщик с очень большим стажем
введение обезличенных унифицированных пачек для сигарет -
1. снижает влечение неофитов к сигаретам
2. снижает потребление сигарет действующими курильщиками (не всеми, естественно, а ориентированными на брэнд как на статусность)
есть примеры в мировой экономике
я сам курильщик с очень большим стажем
введение обезличенных унифицированных пачек для сигарет -
1. снижает влечение неофитов к сигаретам
2. снижает потребление сигарет действующими курильщиками (не всеми, естественно, а ориентированными на брэнд как на статусность)
есть примеры в мировой экономике
#3
23.09.2016 08:38
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
Сигаретное лобби любые нужные ответы протащит через соц опросы.
#4
23.09.2016 09:37
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
Pavel_Mal написал(а):Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет
Бред. А кто у потребителей спросит? Я как потребитель много чего не готов, или не хочу. А приходится мириться с действующим положением дел…
#5
23.09.2016 10:40
- kurmanskiy
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 173
- Карма: 0.8
Купим красивый портсигар!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители не готовы отказаться от привычных упаковок сигарет
Возможность комментирования закрыта.
Подавляющее большинство (81%) курильщиков в России при покупке сигарет ориентируются прежде всего на знакомую марку. Более половины курящих считают, что введение однообразной упаковки сигарет увеличит количество подделок (65%), а сохранение привычной брендированной упаковки, напротив, гарантирует потребителю приобретение оригинальной продукции, а не контрафакта (53%). Введение обезличенной упаковки не считается действенной мерой по снижению потребления сигарет – так думают от 66% опрошенных.
В день одну или более пачек сигарет выкуривают 57% опрошенных курильщиков. Мужчины (65% выкуривают в день одну или более пачек), люди среднего возраста (59-61% среди 35-59-летних) курят существенно больше, чем женщины (39%) и молодежь в возрасте 18-24 лет (46%).
«Исследование показало, что введение единого стандарта оформления сигаретных пачек для всех производителей связывается с высокими рисками поставок контрафактной продукции, которую потребителям будет сложно отличить от оригинальной (в то время как на объемах потребления табачной продукции отразится лишь незначительно). Снижение привлекательности внешнего вида упаковок сигарет вряд ли стоит считать эффективной мерой. Скорее стоит говорить о реализации программ, направленных на профилактику курения, формирование установок на здоровый образ жизни еще на этапе социализации молодежи», – комментирует полученные данные руководитель специальных программ ВЦИОМ Елена Михайлова.Источник - www.advertology.ru
23.09.2016 05:22