- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Популярность товаров со скидками приводит к росту цен
#2
19.09.2016 06:08
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
Pavel_Mal написал(а):Популярность товаров со скидками среди покупателей приводит к росту цен
Непомерные аппетиты сетей приводят к росту цен…
В одной из сетей на мою стартовую цену сеть наценивает 80-100%…
#3
19.09.2016 08:31
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ROSM написал(а):Непомерные аппетиты сетей приводят к росту цен…
В одной из сетей на мою стартовую цену сеть наценивает 80-100%…
Сети — это 'цивилизованный' формат.
Они 'прозрачные', потому что 'публикуют отчетность'.
И 'зарабатывают' они максимум 2%.
А остальных 'посредников которые накручивают' надо ликвидировать.
Это нам Сергей Семеныч говорил, а он знает толк и слов на ветер не бросает.
А вы все 'лодку раскачиваете'.
#4
19.09.2016 11:42
- TMSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 331
- Карма: 1.83
oatfield написал(а):Сети — это 'цивилизованный' формат.
Они 'прозрачные', потому что 'публикуют отчетность'.
И 'зарабатывают' они максимум 2%.
А остальных 'посредников которые накручивают' надо ликвидировать.
Это нам Сергей Семеныч говорил, а он знает толк и слов на ветер не бросает.
А вы все 'лодку раскачиваете'.
Супер! Слово в слово слышал от пары бывших партийных функционеров, ныне — гос.служащих от торговли!
#5
19.09.2016 12:25
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
TMSPb написал(а):слышал от пары бывших партийных функционеров, ныне — гос.служащих от торговли!
А сеть Дикси любят в ФэЭсБе.
Почитайте, как верхушка стала легальными долларовыми миллионерами.
Разве это не 'цивилизованно'?
#7
20.09.2016 04:04
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
TMSPb, Юрий Фатин, мемуары. Из ненаписанного.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Популярность товаров со скидками приводит к росту цен
Возможность комментирования закрыта.
Ученых из Warwick Business School и Оксфордского университета построили математическую модель для анализа ценообразования в условиях предоставления ритейлерами скидок. Исследователи отмечают, что изначально розничная стоимость товаров устанавливает границы конкуренции. Если один из продавцов повысит цену, его конкуренты также начинают переписывать ценники с учетом скидки, так как начинает ослабевать конкуренция. Так, постепенно, цена повышается у всех участников рынка. Получается замкнутый круг, в котором каждый повышает цену потому, что ее подняли другие.
Впрочем, как сообщает российское издание, российские ритейлеры считают, что в нашей стране дела обстоят несколько иначе. По мнению президента Finn Flare Ксении Рясовой, это связано с падением в РФ покупательной способности: продавцу приходится делать скидки или придумывать другие промоакции, так как по начальной цене товар не пользуется спросом.
По мнению представителя ГК "Дикси", при торговле продовольственными товарами стоимость товара у конкурента не является приоритетным фактором ценообразования: большое значение имеют стоимость закупки, спрос, сезонность и прочее. При этом, в отличие от непродовольственных товаров, покупатель смотрит не на размер скидки, а на конечную цену.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
19.09.2016 04:43