#1
Российский ретейлер "Дикси" заменит стандартные скидки по картам лояльности в супермаркетах "Виктория" на персонифицированные. Цель – привязать покупателей и увеличить суммы их покупок. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Антона Пантелеева.

До сих пор "Дикси" предоставляла скидки до 5% в зависимости от накоплений на карте. С конца прошлой недели ретейлер запустил в "Виктории" программу, по которой скидка рассчитывается для каждого клиента и на каждый товар отдельно. В итоге, по его словам, она может достигать 50% на выбранные товары. Для этого ретейлер анализирует данные чеков покупателя и мобильного приложения ретейлера, обработка "больших данных" построена на базе системы SAP, рассказал представитель "Дикси".

По его словам, ранее ретейлер делил покупателей на семьи с доходами "средний" и "средний+". Теперь сеть решила выделить более мелкие группы, поясняет он: не только по возрасту или полу, но и по роду занятий – например, сторонников здорового образа жизни, молодых мам, любителей готовить.

Сейчас с картой лояльности в супермаркетах "Виктория" совершается около половины покупок, а с введением новой программы планируется, что этот показатель превысит 80%, отмечает представитель сети. "Мы опираемся на исследования европейских сетей, в которых доля проникновения карт лояльности в чеки может составлять до 90%", — сказал собеседник "Ведомостей".

Пантелеев не сообщил, сколько сейчас активных держателей карты лояльности "Виктория", но указывает, что компания ждет прирост их числа на 20% до конца 2016 г. Средний чек с использованием карты лояльности в "Виктории" вдвое выше, говорит Пантелеев: "До конца года ждем прирост еще на 10%". По итогам IV квартала 2015 г. средний чек в "Виктории" составлял 296–533 руб, согласно презентации группы "Дикси" для инвесторов. Рост среднего чека "Виктории" заметно отстает от "магазинов у дома": за полгода он вырос на 2, 6% против увеличения чека на 4, 1% в сопоставимых магазинах "Дикси". Кроме того, в сопоставимых "магазинах у дома" число покупок растет, а в супермаркетах группы падает: на 1, 6% за январь – июнь 2016 г, свидетельствует операционная отчетность компании. За семь месяцев 2016 г. выручка "Виктории" выросла на 14, 4% до 21, 63 млрд руб. – медленнее, чем выручка "магазинов у дома" "Дикси", которая увеличилась на 22, 5%.

" программа лояльности может служить еще одним шагом для возможного развертывания онлайн-продаж в будущем", – добавляет представитель "Дикси". Тогда как для покупателей формата "магазинов у дома" – основного по доле в выручке ГК "Дикси" дивизиона – приоритетом является именно географическая близость магазина, а также большие скидки на товары.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена superbiznes
13.09.2016 11:27
    #2
    13.09.2016 11:28
    Откуда: Москва
    Сообщений: 51337
    Карма: 325.86
    superbiznes написал(а):

    она может достигать 50% на выбранные товары


    интересно, вот это за счет кого
        #3
        13.09.2016 15:01
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        superbiznes написал(а):


        интересно, вот это за счет кого


        За счёт дорогих цен в целом.
        Дисконтные карты — самый циничный инструмент.
            #4
            13.09.2016 15:08
            Откуда: Бодайбо
            Сообщений: 22241
            Карма: 31.49
            oatfield написал(а):

            За счёт дорогих цен в целом.


            Так всегда же так было, не так ли? Собственно, замена адресных карт на общие, для сетки ничего не дает, прокачивается, примерно, одинаковый объем. А меняют направленность карт только для инфоповода.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение