- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Товарный знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов
#2
06.09.2016 11:14
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51337
- Карма: 325.86
Pavel_Mal написал(а):причем даже если спортсменка будет против
молодец
#3
06.09.2016 13:06
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44796
- Карма: 134.5
Pavel_Mal написал(а):знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов.
вот ведь как бывает :
superbiznes написал(а):Pavel_Mal написал(а):
причем даже если спортсменка будет против
а как же права ?
#4
06.09.2016 13:42
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51337
- Карма: 325.86
dvp_wholesaler написал(а):а как же права ?
это Россия брат )))
#5
06.09.2016 13:45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44796
- Карма: 134.5
superbiznes написал(а):это Россия брат )))
я в этом более чем уверен

#6
06.09.2016 13:55
- Пежо
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 21302
- Карма: 10.67
superbiznes написал(а):Pavel_Mal написал(а):
причем даже если спортсменка будет против
молодец
Наглость, однако!
#7
06.09.2016 13:55
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):спортивная одежда
и на ней надпись
Pavel_Mal написал(а):"Без допинга, я отвечаю".
чушь , однако
#8
06.09.2016 13:58
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Пежо написал(а):Наглость, однако!
действительно.
использовать чужой брэнд — это наглость.
своего не придумать никак.
#9
06.09.2016 13:58
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Хрень какая. У нас что в стране одна тетка с такой фамилией? Пущай погуглит, найдет кого с глубинки и регит. Вообще странно что ей дали право на регистрацию тз на фамилию…
#10
06.09.2016 14:04
- azgarovich
- Откуда: Альметьевск
- Сообщений: 214
- Карма: 1.82
надо , на всякий случай все татарские фамилии зарегистрировать…

#11
06.09.2016 14:08
- evgenevgen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 68
- Карма: 0.18
я думаю что это тупо пиар для привлечения внимания.
#12
06.09.2016 15:08
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Ога, к тому же проплаченный самой Иськой Баевой… ))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Товарный знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов
Возможность комментирования закрыта.
Бренд известной спортсменки Елены Исинбаевой хотят присвоить. Как стало известно "Газете.Ru", подготовлены заявки для регистрации товарных знаков ИСИНБАЕВА и E/Y, в оба знака входит изобразительный элемент в виде наклонной линии, символизирующий шест для прыжков. В качестве заявителя указан некто Владимир Грибанов, который хочет получить права на товарные знаки по классам 5 (диетическое питание), 25 (одежда, обувь), 32 (безалкогольные напитки).
Грибанова не смутило, что в апреле этого года заявку на регистрацию товарного знака ИСИНБАЕВА подала сама спортсменка, причем по 15 классам Международной классификации товаров и услуг.
Как удалось выяснить "Газете.Ru" у доверенных лиц заявителя, он планирует начать производить под этими брендами спортивную одежду и напитки.
"Будет какая-то спортивная одежда и энергетические напитки, на которых будет надпись "Без допинга, я отвечаю". В принципе Грибанов готов заключить соглашение с Исинбаевой и платить роялти, но если она откажется, все равно будет делать, просто тогда параллельно судиться", — сообщил собеседник.
Елена Исинбаева не прокомментировала ситуацию.
Анатолий Аронов, президент Первой патентной компании, предположил, что бесцеремонность предпринимателя вызвана тем, что сама Исинбаева не пользуется своими товарными знаками.
"Видимо, новый заявитель рассчитывает на этом основании аннулировать регистрацию и самому получить права на нее", — полагает Аронов.
Впрочем, как отмечают эксперты, тут есть ряд нюансов, которые могут помешать воплотить этот план в жизнь.
"Действительно если знаком не пользуются, то любое лицо может потребовать передать его. Как это удастся сделать, если товарный знак является фамилией конкретного человека, неясно", — считает генеральный директор компании Transtechnology Наталья Золотых.
Сергей Зуйков, генеральный директор компании "Зуйков и партнеры", также уверен, что без согласия спортсменки регистрацию получить не удастся.
"Знак точно не будет зарегистрирован, в случае если Исинбаева не даст согласия на регистрацию этого знака. Но, возможно, она согласится. В случае хорошего денежного вознаграждения вопрос может решиться полюбовно, — предполагает юрист.
— Можно предположить, что таким образом Грибанов решил привлечь внимание Исинбаевой к своему проекту и дальше запланированы переговоры".
"Возможно, тут закладывается элемент торга. Но я не думаю, что коммерческое взаимодействие можно удачно начать с такого конфликта", — говорит Золотых.
Стоит отметить, что многие известные российские спортсмены уже пытались регистрировать собственные знаки, однако дальше этого дело не шло. Например, у Алины Кабаевой в портфеле более десять товарных знаков, включая разные варианты написания имени и фамилии. Также отдельно зарегистрированы знаки "Гимнастка Алина" и "Спортсменка Алина" и фотография Кабаевой как графический товарный знак. Еще в 2011 году заявлялось, что под этим брендом в продажу выпустят куклы, похожие на гимнастку, но их до сих пор не видно на прилавках.
Единственное исключение — теннисистка Мария Шарапова, которая успешно продает конфеты под своим брендом Sugarpova. Впрочем, это, скорее, американская история — за проектом стоит ее агент Джефф Рубин, считающийся легендой кондитерского бизнеса в США.
По мнению Аронова, в России никто не готов к серьезным вложениям в развитие собственных брендов.
"На Западе это работает. Тайгер Вудс, Майкл Джордан смогли сделать из себя мировые бренды. Но там понимают, что надо в бренд вкладывать, следить за собственным имиджем. Например, в Америке спортсмены ведут активную общественную жизнь, постоянно участвуют в самых разных мероприятиях, в том числе и не связанных со спортом. Поэтому они узнаваемы, причем не только среди спортивных фанатов", — считает эксперт.
В то же время, как отметил Аронов, в России никто из звезд спорта или шоу-бизнеса не оказался готов к инвестициям, которые позволят конвертировать популярность в реальный доход.
"Все думают, что если имя на слуху, то все выйдет само. Никто не готов вкладывать деньги (а суммы тут нужны достаточно внушительные), заниматься поддержкой бренда. То или иное имя всплывает после громкого скандала или яркой победы, а спустя несколько месяцев шум проходит. Так бизнес не построишь", — считает Аронов.Источник - www.gazeta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.09.2016 11:12