- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Alibaba открывает на своей торговой площадке российский павильон
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Alibaba открывает на своей торговой площадке российский павильон
Возможность комментирования закрыта.
Завадский отмечает, что Россия стала на один уровень с ведущими экспортерами потребительских товаров — Италией, Францией, США. «Прошлым летом на площадке открылся первый российский магазин ABK, сегодня это целый раздел, над развитием которого мы будем работать вместе с Российским экспортным центром (РЭЦ)», — сказал он. По словам Завадского, в «российский павильон» включены один магазин-агрегатор, торгующий российскими импортными товарами и несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей. Новые бренды, вероятно, будут заходить через магазин-агрегатор, а в случае успеха тестовых продаж начнут открывать собственные магазины в рамках странового раздела, ожидает он.
Первые месяцы работы магазина показали интерес китайцев к российским товарам. На момент запуска, по оценке Завадского, в «российском павильоне» представлено несколько сот товаров от десятков производителей: «Ассортимент широкий — от зубной пасты и шоколада — до машинных масел «Лукойла» и телефонов Yotaphone. Часть поставок этих товаров покупателям будет осуществляться напрямую из России, часть — с территории Китая», — сказал он. Также в павильоне будут представлены туристические продукты, включая поездки в Россию.
Alibaba Group владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, сводя на них покупателей и продавцов и предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране, ее сервисами в КНР пользуются более 280 млн человек.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.09.2016 03:26