- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» переформатирует супермаркеты «Виктория», сократив торговые площади вдвое
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» переформатирует супермаркеты «Виктория», сократив торговые площади вдвое
Возможность комментирования закрыта.
Группа компаний «Дикси» приобрела супермаркеты «Виктория» в 2011 году. На подразделение «Виктория» приходится около 12% всей выручки группы «Дикси», ее основной формат – одноименные «магазины у дома». За семь месяцев 2016 г. выручка «Виктории» выросла на 14, 4% до 21, 63 млрд руб. – медленнее, чем выручка «магазинов у дома» «Дикси», которая увеличилась на 22, 5%.
Супермаркеты «Виктория» расположены в Москве, Подмосковье и Калининградской области. В Калининграде ритейлер не может активно развивать сеть, где доля рынка «Дикси» после сделки с «Викторией» превысила 25%. Поэтому приоритетом развития с точки зрения географии становится Московский регион. Но стандартный формат «Виктории» оказался затратным для быстрого развития, отмечают в компании.
В целом ритейлер обновит формат части уже работающих магазинов, но упор будет сделан на открытие именно новых супермаркетов. Преимущество нового концепта – в возможности открывать его и в стрит-ритейле, и в торговых центрах. Если торговая площадь «старой» «Виктории» – около 2 тысяч кв. метров, то у «новой» – около 1 тысячи кв. метров. Скращение площади произойдет первую очередь за счет сокращения кухни и цеха по производству готовой продукции.
По мнению аналитиков, затраты на открытие стандартного супермаркета «Виктория» могут составлять около 80 млн руб, а «облегченной» версии – около 40 млн руб. Кроме того, затраты оптимизируются за счет сокращения персонала и оборудования.Источник - shopandmall.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.09.2016 11:35