- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры принуждают поставщиков снижать цены из-за «закона Яровой»
#2
31.08.2016 09:02
- rybinskkonditer
- Откуда: Рыбинск
- Сообщений: 168
- Карма: 0.7
superbiznes написал(а):Поставщики также указывают, что некоторые ритейлеры пытаются сохранить плату за услуги по продвижению товаров. Для этого они создают отдельные юридические лица и понуждают своих контрагентов заключать с ними договоры на маркетинговые услуги, делая это условием заключения договора о поставке товара. «Фактически заключение такого договора означает сохранение платы за «фальш-маркетинг» и иных выплат, запрещенных законом»
О чем я и говорил в одной из тем. Некоторые ТС уже давно такое практикуют.
#3
31.08.2016 10:00
- Dmitriy_Vlg
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 776
- Карма: 5.11
Тоже мне, Америку открыла…
Работать надо, а не в облаках витать!
Работать надо, а не в облаках витать!
#4
31.08.2016 13:17
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 2.8
чего сложного , найти и наказать (жостка) , пару тройку сеток и держать на контроле .
#5
01.09.2016 07:41
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3939
- Карма: 23.49
superbiznes написал(а):Например, снижается максимальный размер бонусов для торговой сети с 10% до 5%, сокращаются сроки оплаты за товар. Законодатели также запретили ритейлерам взимать плату за право поставок, изменение ассортимента товаров,
Идиоты, дети отмороженные…
10% это было лояльное пожелание. А если оплата производилась своевременно, то вообще можно радоваться…
Ну снизили по закону ретро до 5% и что? Предсказуемо, что остальное уйдет в иные формы выплат. А сокращение сроков выплат совсем не означает своевременную оплату. В конце концов заключают партнерское соглашение по оплате… Лучше бы делом занялись.
Многие торговые сети уже имеют иные юр.структуры для официального получения маркетинга, логистических издержек, они же могут оказывать услугу маркетинговых услуг по изучению рынка так сказать… а в ведь без этого в сеть никак не попадешь

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры принуждают поставщиков снижать цены из-за «закона Яровой»
Возможность комментирования закрыта.
Поправки в закон о регулировании торговой деятельности были подготовлены группой депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по безопасности Ириной Яровой и приняты в июне. Они предусматривают ряд новых правил, в основном направленных на защиту поставщиков от давления крупных сетей.
Например, снижается максимальный размер бонусов для торговой сети с 10% до 5%, сокращаются сроки оплаты за товар. Законодатели также запретили ритейлерам взимать плату за право поставок, изменение ассортимента товаров, требовать возмещения расходов за утраченные и поврежденные товары, если это произошло не по вине поставщика, и вводит целый ряд других правил.
Ритейлеры, которые сейчас начинают переговоры о новых условиях работы со своими поставщиками, требуют от контрагентов перевода всех выплат, ограниченных новых законом, в скидки, следует из мониторинга. Есть и дополнительные требования. Например, в новых договорах поставщики обнаружили повышенные вдвое штрафы за различные недочеты в документах.
Поставщики также указывают, что некоторые ритейлеры пытаются сохранить плату за услуги по продвижению товаров. Для этого они создают отдельные юридические лица и понуждают своих контрагентов заключать с ними договоры на маркетинговые услуги, делая это условием заключения договора о поставке товара. «Фактически заключение такого договора означает сохранение платы за «фальш-маркетинг» и иных выплат, запрещенных законом», — говорится в материалах наблюдателей.
Ранее сообщалось, что Яровая пообещала защитить пекарей от «преступлений» сетевиков.Источник - www.gazeta.ru Новость добавлена superbiznes
31.08.2016 08:53