#1
Компания X5 Retail Group, управляющая магазинами сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", пригрозила раскрыть имена недобросовестных поставщиков, сообщает РИА Новости.

X5 разослала письмо партнерам по производству продукции под собственной торговой маркой ритейлера (СТМ), в котором заявляет, что столкнулась с фактами фальсификации поставляемых товаров. В случае повторения подобных случаев компания намерена предать огласке имена недобросовестных компаний.

В письме компания отмечает, что при лабораторных исследованиях качество продукции имеет высокие показатели, но при массовых поставках оно снижается. По мнению X5, некоторые производители "намеренно ухудшают качество продукции", а порой компания обнаруживает "откровенный фальсификат и производственный брак".

Ритейлер предостерегает, если при проведении лабораторных исследований товаров из промышленной партии будет выявлено ухудшение качества, он будет разрывать договоры на поставку, а также сообщать рынку "о рисках, которые несут отношения" с производителем. Если партнеры не согласятся с условиями Х5, она может отказаться от сотрудничества, подытоживается в письме.

X5 Retail является крупнейшей торговой сетью в России, выручка которой в 2009 году составила более 276 миллиардов рублей. Для сравнения, у идущего на втором месте "Магнита" аналогичный показатель составил только менее 170 миллиардов рублей.Источник - Lenta.ru Новость добавлена С.А.
03.12.2010 16:31
    #2
    03.12.2010 16:40
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    С.А. написал(а):

    намерена предать огласке имена недобросовестных компаний.


    и мне такой списочек )
        #3
        03.12.2010 16:47
        Откуда: Тольятти
        Сообщений: 4201
        Карма: 19.9
        allaru написал(а):

        и мне такой списочек )


        allaru, тогда, уж, список в студию!
            #4
            03.12.2010 16:54
            Откуда: не указан
            Сообщений: 25751
            Карма: 9.41
            allaru, Ольга Радаева, от одного органа уши вам а не списочек
                #5
                03.12.2010 18:26
                Откуда: Белгород
                Сообщений: 291
                Карма: 0.8
                да их потом наверное взорвут если выльют информацию!
                    #6
                    04.12.2010 16:46
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3677
                    Карма: 51.32
                    С.А. написал(а):

                    В письме компания отмечает, что при лабораторных исследованиях качество продукции имеет высокие показатели, но при массовых поставках оно снижается.


                    А чудес-то не бывает! Весь фокус в том, что сети желают получать продукты хорошего качества но по цене низкого качества. И кто же будет работать себе в убыток? Вот при поставках со временем все и встает на свои места.
                        #7
                        04.12.2010 19:45
                        Откуда: Новосибирск
                        Сообщений: 28932
                        Карма: 14.23
                        Как эти .уки расплачиваются с поставщиками-так им и поставляют, пусть скажут спасибо, что вообще какашками не закидали)))
                            #8
                            04.12.2010 21:31
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 303
                            Карма: 0.61
                            И удивляться нечего. Они бы для начала листинги и ретро-бонусы пониже сделали бы и только тогда запрашивали качественный продукт на свои полки. Поставщиков обдирают до нитки, а они в свою очередь чтобы выделить данные бюджеты снижают качество и цену сырья из которого производится непосредственно продут. Короче все друг друга наёб… ют
                            а потом в этой наёб… ной стране и живут! А все эти законы о 10% ретро и об отсутствии листингов на определённые группы товаров — вообще смех. По-моему ни одна серьёзная сеть их не соблюдает.
                                #9
                                06.12.2010 05:10
                                Откуда: Новосибирск
                                Сообщений: 157
                                Карма: 0.49
                                Евгений СПб, почему-же… в каждом договоре четко — не более 10%.
                                    #10
                                    06.12.2010 07:56
                                    Откуда: Другие города Испании
                                    Сообщений: 40364
                                    Карма: 74.9
                                    Сети поставили производителей продуктов питания в такие жесткие условия, что они работают с минимальной маржей, а по некоторым видам продукции – в убыток. Поэтому часто производители идут на замену компонентов более дешевыми или совсем не кладут их", — знает Игорь Коренков, генеральный директор агропромышленного комплекса "Русь". Чтобы качество продукции не страдало, помимо сетей у поставщиков должны быть другие рынки сбыта – маленькие магазины, ярмарки выходного дня, где они смогут продавать продукцию под собственными брендами, говорит он.

                                    Эксперты уверены, что не случайно письмо X5 появилось в конце года. Это традиционное ремя, когда происходит заключение договоров на поставку на следующий год. Собственные торговые марки – один из инструментов давления на поставщиков, которые сети используют для снижения цены на закупаемую продукцию. Сеть снижает объем закупок брендированного продукта и выкладывает на полки собственный, как считается, того же качества.

                                    В 2010 году поставщики и сети работали по новому закону о торговле. Он должен был уравновесить интересы контрагентов: отменить входные бонусы и отсрочки платежей. Однако на практике, как говорит один производитель молочных продуктов, попросивший об анонимности, все осталось на своих местах. "Входные бонусы теперь называются расходами на BTL-маркетинг, которые снова несет поставщик. Они делятся на разовые, ежемесячные, квартальные и годовые. Думаю, что по итогам года, затраты на присутствие в сети окажутся такими же, как до принятия закона, то есть на уровне 20-30% от оборота", — говорит он.
                                        #11
                                        12.04.2011 17:25
                                        Откуда: не указан
                                        Сообщений: 23
                                        Карма: 0.58
                                        На сколько я осведомлен, там грядут перестановки, может кто то хочет перенаправить "откатные" потоки в другую сторону?
                                            #12
                                            13.04.2011 06:14
                                            Откуда: Другие города Испании
                                            Сообщений: 40364
                                            Карма: 74.9
                                            в этом списке будут очень приличные компании, которые надо рекламировать…

                                                Возможность комментирования закрыта.

                                                Прямой эфир



                                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение