- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владельцы "Пятерочки" пригрозили опубликовать "черные списки" поставщиков
#2
03.12.2010 16:40
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
С.А. написал(а):намерена предать огласке имена недобросовестных компаний.
и мне такой списочек )
#3
03.12.2010 16:47
- Ольга Радаева
- Откуда: Тольятти
- Сообщений: 4201
- Карма: 19.9
allaru написал(а):и мне такой списочек )
allaru, тогда, уж, список в студию!
#4
03.12.2010 16:54
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
allaru, Ольга Радаева, от одного органа уши вам а не списочек
#5
03.12.2010 18:26
- 31region
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 291
- Карма: 0.8
да их потом наверное взорвут если выльют информацию!
#6
04.12.2010 16:46
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):В письме компания отмечает, что при лабораторных исследованиях качество продукции имеет высокие показатели, но при массовых поставках оно снижается.
А чудес-то не бывает! Весь фокус в том, что сети желают получать продукты хорошего качества но по цене низкого качества. И кто же будет работать себе в убыток? Вот при поставках со временем все и встает на свои места.
#7
04.12.2010 19:45
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Как эти .уки расплачиваются с поставщиками-так им и поставляют, пусть скажут спасибо, что вообще какашками не закидали)))
#8
04.12.2010 21:31
- Евгений СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 303
- Карма: 0.61
И удивляться нечего. Они бы для начала листинги и ретро-бонусы пониже сделали бы и только тогда запрашивали качественный продукт на свои полки. Поставщиков обдирают до нитки, а они в свою очередь чтобы выделить данные бюджеты снижают качество и цену сырья из которого производится непосредственно продут. Короче все друг друга наёб… ют
а потом в этой наёб… ной стране и живут! А все эти законы о 10% ретро и об отсутствии листингов на определённые группы товаров — вообще смех. По-моему ни одна серьёзная сеть их не соблюдает.
а потом в этой наёб… ной стране и живут! А все эти законы о 10% ретро и об отсутствии листингов на определённые группы товаров — вообще смех. По-моему ни одна серьёзная сеть их не соблюдает.
#9
06.12.2010 05:10
- Иван_ПКК
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 157
- Карма: 0.49
Евгений СПб, почему-же… в каждом договоре четко — не более 10%.
#10
06.12.2010 07:56
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Сети поставили производителей продуктов питания в такие жесткие условия, что они работают с минимальной маржей, а по некоторым видам продукции – в убыток. Поэтому часто производители идут на замену компонентов более дешевыми или совсем не кладут их", — знает Игорь Коренков, генеральный директор агропромышленного комплекса "Русь". Чтобы качество продукции не страдало, помимо сетей у поставщиков должны быть другие рынки сбыта – маленькие магазины, ярмарки выходного дня, где они смогут продавать продукцию под собственными брендами, говорит он.
Эксперты уверены, что не случайно письмо X5 появилось в конце года. Это традиционное ремя, когда происходит заключение договоров на поставку на следующий год. Собственные торговые марки – один из инструментов давления на поставщиков, которые сети используют для снижения цены на закупаемую продукцию. Сеть снижает объем закупок брендированного продукта и выкладывает на полки собственный, как считается, того же качества.
В 2010 году поставщики и сети работали по новому закону о торговле. Он должен был уравновесить интересы контрагентов: отменить входные бонусы и отсрочки платежей. Однако на практике, как говорит один производитель молочных продуктов, попросивший об анонимности, все осталось на своих местах. "Входные бонусы теперь называются расходами на BTL-маркетинг, которые снова несет поставщик. Они делятся на разовые, ежемесячные, квартальные и годовые. Думаю, что по итогам года, затраты на присутствие в сети окажутся такими же, как до принятия закона, то есть на уровне 20-30% от оборота", — говорит он.
Эксперты уверены, что не случайно письмо X5 появилось в конце года. Это традиционное ремя, когда происходит заключение договоров на поставку на следующий год. Собственные торговые марки – один из инструментов давления на поставщиков, которые сети используют для снижения цены на закупаемую продукцию. Сеть снижает объем закупок брендированного продукта и выкладывает на полки собственный, как считается, того же качества.
В 2010 году поставщики и сети работали по новому закону о торговле. Он должен был уравновесить интересы контрагентов: отменить входные бонусы и отсрочки платежей. Однако на практике, как говорит один производитель молочных продуктов, попросивший об анонимности, все осталось на своих местах. "Входные бонусы теперь называются расходами на BTL-маркетинг, которые снова несет поставщик. Они делятся на разовые, ежемесячные, квартальные и годовые. Думаю, что по итогам года, затраты на присутствие в сети окажутся такими же, как до принятия закона, то есть на уровне 20-30% от оборота", — говорит он.
#11
12.04.2011 17:25
- nikola98
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.58
На сколько я осведомлен, там грядут перестановки, может кто то хочет перенаправить "откатные" потоки в другую сторону?
#12
13.04.2011 06:14
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
в этом списке будут очень приличные компании, которые надо рекламировать…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владельцы "Пятерочки" пригрозили опубликовать "черные списки" поставщиков
Возможность комментирования закрыта.
X5 разослала письмо партнерам по производству продукции под собственной торговой маркой ритейлера (СТМ), в котором заявляет, что столкнулась с фактами фальсификации поставляемых товаров. В случае повторения подобных случаев компания намерена предать огласке имена недобросовестных компаний.
В письме компания отмечает, что при лабораторных исследованиях качество продукции имеет высокие показатели, но при массовых поставках оно снижается. По мнению X5, некоторые производители "намеренно ухудшают качество продукции", а порой компания обнаруживает "откровенный фальсификат и производственный брак".
Ритейлер предостерегает, если при проведении лабораторных исследований товаров из промышленной партии будет выявлено ухудшение качества, он будет разрывать договоры на поставку, а также сообщать рынку "о рисках, которые несут отношения" с производителем. Если партнеры не согласятся с условиями Х5, она может отказаться от сотрудничества, подытоживается в письме.
X5 Retail является крупнейшей торговой сетью в России, выручка которой в 2009 году составила более 276 миллиардов рублей. Для сравнения, у идущего на втором месте "Магнита" аналогичный показатель составил только менее 170 миллиардов рублей.Источник - Lenta.ru Новость добавлена С.А.
03.12.2010 16:31