#1
Бизнесмен Сергей Кациев стал собственником компании "Ариана", расположенной в Северной Осетии и занимающейся выпуском минеральной воды под брендом "Нижний Кармадон". Об этом во вторник пишет "Ъ" со ссылкой на базу "СПАРК-Интерфакс".

ООО "Ариана" выпускает минеральную воду на собственном заводе во Владикавказе мощностью примерно в 12-18 млн литров в год. 100-процентным его владельцем господин Кациев, как оказалось, стал еще в декабре 2014 года. Помимо этого, бизнесмен является совладельцем ритейлера "Дикси", одного из крупнейших в стране, и сети алкомаркетов "Бристоль". Также Сергей Кациев – основатель крупнейшего в стране табачного дистрибутора "Мегаполис", владельцем которого является Игорь Кесаев, партнер Кациева по "Дикси" и "Бристолю".Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
16.08.2016 06:58
    #2
    16.08.2016 07:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 41191
    Карма: 869.83
    В числе активов основателя крупнейшего табачного дистрибутора "Мегаполис" и совладельца розничных сетей "Дикси" и "Бристоль" Сергея Кациева оказался бизнес по производству минеральной воды. Господин Кациев является собственником осетинской компании "Ариана", выпускающей воду под брендом "Нижний Кармадон".

    О том, что Сергею Кациеву принадлежит в Северной Осетии производство минеральной лечебной воды "Нижний Кармадон", "Ъ" рассказал знакомый бизнесмена. Марку на собственном заводе во Владикавказе выпускает ООО "Ариана", его 100-процентным владельцем с декабря 2014 года является господин Кациев, подтверждают данные "СПАРК-Интерфакс". Связаться с господином Кациевым вчера не удалось.

    Сергей Кациев — основатель крупнейшего российского табачного дистрибутора "Мегаполис", продающего продукцию Philip Morris, JTI и Imperial Tobacco. Главным владельцем "Мегаполиса" является давний партнер господина Кациева Игорь Кесаев. Вместе им принадлежат четвертый по обороту в России продовольственный ритейлер "Дикси" и сеть алкомаркетов "Бристоль".

    Источник, близкий к одному из прежних владельцев "Арианы", говорит, что мощность завода 12-18 млн л воды в год. "Само предприятие старое, 1970-х годов постройки", — уточняет собеседник "Ъ". По его словам, на момент сделки с Сергеем Кациевым "Ариана" могла стоить около $7 млн. Коммерческий директор "Арианы" Анатолий Климкин говорит, что в 2015 году было продано 10, 5 млн л "Нижнего Кармадона". Выручка компании превысила 180 млн руб. В 2014 году этот показатель был гораздо скромнее — всего 13, 2 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакс"). "Сейчас в натуральном выражении продажи к прошлому году растут на 34%. Ожидаем, что по итогам 2016 года прирост будет на таком же уровне", — говорит господин Климкин. До конца года, продолжает он, планируется завершить модернизацию завода, стоимость — несколько миллионов евро. Также в планах на этот год ребрендинг "Нижнего Кармадона" и запуск линейки новых продуктов, рассказал менеджер.

    Вода "Кармадон" поставляется во многие федеральные розничные сети. Наличие ее в ассортименте подтвердили в "Дикси", "Бристоле", Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Анатолий Климкин среди партнеров назвал также "Ашан", Billa и Metro Cash & Carry (только в Санкт-Петербурге). "Сейчас ведем еще переговоры с "Магнитом" и другими сетями", — добавил он. Источник "Ъ" говорит, что контракты с крупной розницей у "Арианы" были еще до перехода компании к Сергею Кациеву. "К тому моменту у продукции уже было покрытие в Московском регионе и Санкт-Петербурге", — добавляет он.

    Стоимость бутылки "Нижнего Кармадона" 1, 5 л на сайте "Утконоса" составляет 46 руб, примерно по такой же цене она продается в магазинах Х5 Retail Group. Представитель "Дикси" Екатерина Куманина говорит, что "Нижний Кармадон" лидерских позиций в своем ценовом сегменте не занимает, "однако тенденция продаж с начала года позитивная". По данным крупного производителя минеральной воды, в 2015 году объем этого рынка составлял 1, 02 млрд л или 28, 8 млрд руб. Лидерами продаж в натуральном выражении были "Ессентуки" (выпускается 30 производителями) — 13%, "Карачинская" — 12%, "Новотерская" — 8%, "Боржоми" — 3%.

    Как говорит господин Климкин, модернизация завода "Арианы" увеличит его мощности "минимум в три раза", в результате чего объемы продаж могут вырасти до 500 млн руб. в год. Это позволит компании в том числе заняться экспортом продукции.
        #3
        16.08.2016 07:21
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 4310
        Карма: 10.18
        Ну не знаю… вкладывать деньги в лечебно-столовую воду… Она же не пользуется таким же спросом как питьевая… Основной потребитель за такой водой, мне кажется, всё же в аптеки идёт. Административно расставят везде. Хотя у них на сайте написано:
        На протяжении многих лет продукция нашего производства пользуется высоким спросом у покупателей и успешно продается в таких сетевых магазинах, как:
        Метро Кэш энд Керри, Пятерочка, Перекресток, Перекресток — Экспресс, Карусель, Квартал, Виктория, Дикси, Бристоль, Магнолия, Гиперглобус, Спар(НН), Авоська, Зельгросс, Алые Паруса, Азбука вкуса, Билла и др.

        У них правда есть ещё питьевая вода "Ариана" — может на неё ставку сдалает? хотя она не так раскручена…
            #4
            16.08.2016 07:43
            Откуда: Другие города Израиля
            Сообщений: 1745
            Карма: 0.7
            Pavel_Mal написал(а):

            Анатолий Климкин говорит, что в 2015 году было продано 10, 5 млн л "Нижнего Кармадона". Выручка компании превысила 180 млн руб. В 2014 году этот показатель был гораздо скромнее — всего 13, 2 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакс").


            Просто так выручка в более 10 раз не падает…

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение