- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Основатель крупнейшего табачного дистрибутора начал выпускать минеральную воду
#2
16.08.2016 07:13
- Pavel_Mal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41191
- Карма: 869.83
В числе активов основателя крупнейшего табачного дистрибутора "Мегаполис" и совладельца розничных сетей "Дикси" и "Бристоль" Сергея Кациева оказался бизнес по производству минеральной воды. Господин Кациев является собственником осетинской компании "Ариана", выпускающей воду под брендом "Нижний Кармадон".
О том, что Сергею Кациеву принадлежит в Северной Осетии производство минеральной лечебной воды "Нижний Кармадон", "Ъ" рассказал знакомый бизнесмена. Марку на собственном заводе во Владикавказе выпускает ООО "Ариана", его 100-процентным владельцем с декабря 2014 года является господин Кациев, подтверждают данные "СПАРК-Интерфакс". Связаться с господином Кациевым вчера не удалось.
Сергей Кациев — основатель крупнейшего российского табачного дистрибутора "Мегаполис", продающего продукцию Philip Morris, JTI и Imperial Tobacco. Главным владельцем "Мегаполиса" является давний партнер господина Кациева Игорь Кесаев. Вместе им принадлежат четвертый по обороту в России продовольственный ритейлер "Дикси" и сеть алкомаркетов "Бристоль".
Источник, близкий к одному из прежних владельцев "Арианы", говорит, что мощность завода 12-18 млн л воды в год. "Само предприятие старое, 1970-х годов постройки", — уточняет собеседник "Ъ". По его словам, на момент сделки с Сергеем Кациевым "Ариана" могла стоить около $7 млн. Коммерческий директор "Арианы" Анатолий Климкин говорит, что в 2015 году было продано 10, 5 млн л "Нижнего Кармадона". Выручка компании превысила 180 млн руб. В 2014 году этот показатель был гораздо скромнее — всего 13, 2 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакс"). "Сейчас в натуральном выражении продажи к прошлому году растут на 34%. Ожидаем, что по итогам 2016 года прирост будет на таком же уровне", — говорит господин Климкин. До конца года, продолжает он, планируется завершить модернизацию завода, стоимость — несколько миллионов евро. Также в планах на этот год ребрендинг "Нижнего Кармадона" и запуск линейки новых продуктов, рассказал менеджер.
Вода "Кармадон" поставляется во многие федеральные розничные сети. Наличие ее в ассортименте подтвердили в "Дикси", "Бристоле", Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Анатолий Климкин среди партнеров назвал также "Ашан", Billa и Metro Cash & Carry (только в Санкт-Петербурге). "Сейчас ведем еще переговоры с "Магнитом" и другими сетями", — добавил он. Источник "Ъ" говорит, что контракты с крупной розницей у "Арианы" были еще до перехода компании к Сергею Кациеву. "К тому моменту у продукции уже было покрытие в Московском регионе и Санкт-Петербурге", — добавляет он.
Стоимость бутылки "Нижнего Кармадона" 1, 5 л на сайте "Утконоса" составляет 46 руб, примерно по такой же цене она продается в магазинах Х5 Retail Group. Представитель "Дикси" Екатерина Куманина говорит, что "Нижний Кармадон" лидерских позиций в своем ценовом сегменте не занимает, "однако тенденция продаж с начала года позитивная". По данным крупного производителя минеральной воды, в 2015 году объем этого рынка составлял 1, 02 млрд л или 28, 8 млрд руб. Лидерами продаж в натуральном выражении были "Ессентуки" (выпускается 30 производителями) — 13%, "Карачинская" — 12%, "Новотерская" — 8%, "Боржоми" — 3%.
Как говорит господин Климкин, модернизация завода "Арианы" увеличит его мощности "минимум в три раза", в результате чего объемы продаж могут вырасти до 500 млн руб. в год. Это позволит компании в том числе заняться экспортом продукции.
О том, что Сергею Кациеву принадлежит в Северной Осетии производство минеральной лечебной воды "Нижний Кармадон", "Ъ" рассказал знакомый бизнесмена. Марку на собственном заводе во Владикавказе выпускает ООО "Ариана", его 100-процентным владельцем с декабря 2014 года является господин Кациев, подтверждают данные "СПАРК-Интерфакс". Связаться с господином Кациевым вчера не удалось.
Сергей Кациев — основатель крупнейшего российского табачного дистрибутора "Мегаполис", продающего продукцию Philip Morris, JTI и Imperial Tobacco. Главным владельцем "Мегаполиса" является давний партнер господина Кациева Игорь Кесаев. Вместе им принадлежат четвертый по обороту в России продовольственный ритейлер "Дикси" и сеть алкомаркетов "Бристоль".
Источник, близкий к одному из прежних владельцев "Арианы", говорит, что мощность завода 12-18 млн л воды в год. "Само предприятие старое, 1970-х годов постройки", — уточняет собеседник "Ъ". По его словам, на момент сделки с Сергеем Кациевым "Ариана" могла стоить около $7 млн. Коммерческий директор "Арианы" Анатолий Климкин говорит, что в 2015 году было продано 10, 5 млн л "Нижнего Кармадона". Выручка компании превысила 180 млн руб. В 2014 году этот показатель был гораздо скромнее — всего 13, 2 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакс"). "Сейчас в натуральном выражении продажи к прошлому году растут на 34%. Ожидаем, что по итогам 2016 года прирост будет на таком же уровне", — говорит господин Климкин. До конца года, продолжает он, планируется завершить модернизацию завода, стоимость — несколько миллионов евро. Также в планах на этот год ребрендинг "Нижнего Кармадона" и запуск линейки новых продуктов, рассказал менеджер.
Вода "Кармадон" поставляется во многие федеральные розничные сети. Наличие ее в ассортименте подтвердили в "Дикси", "Бристоле", Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). Анатолий Климкин среди партнеров назвал также "Ашан", Billa и Metro Cash & Carry (только в Санкт-Петербурге). "Сейчас ведем еще переговоры с "Магнитом" и другими сетями", — добавил он. Источник "Ъ" говорит, что контракты с крупной розницей у "Арианы" были еще до перехода компании к Сергею Кациеву. "К тому моменту у продукции уже было покрытие в Московском регионе и Санкт-Петербурге", — добавляет он.
Стоимость бутылки "Нижнего Кармадона" 1, 5 л на сайте "Утконоса" составляет 46 руб, примерно по такой же цене она продается в магазинах Х5 Retail Group. Представитель "Дикси" Екатерина Куманина говорит, что "Нижний Кармадон" лидерских позиций в своем ценовом сегменте не занимает, "однако тенденция продаж с начала года позитивная". По данным крупного производителя минеральной воды, в 2015 году объем этого рынка составлял 1, 02 млрд л или 28, 8 млрд руб. Лидерами продаж в натуральном выражении были "Ессентуки" (выпускается 30 производителями) — 13%, "Карачинская" — 12%, "Новотерская" — 8%, "Боржоми" — 3%.
Как говорит господин Климкин, модернизация завода "Арианы" увеличит его мощности "минимум в три раза", в результате чего объемы продаж могут вырасти до 500 млн руб. в год. Это позволит компании в том числе заняться экспортом продукции.
#3
16.08.2016 07:21
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
Ну не знаю… вкладывать деньги в лечебно-столовую воду… Она же не пользуется таким же спросом как питьевая… Основной потребитель за такой водой, мне кажется, всё же в аптеки идёт. Административно расставят везде. Хотя у них на сайте написано:
На протяжении многих лет продукция нашего производства пользуется высоким спросом у покупателей и успешно продается в таких сетевых магазинах, как:
Метро Кэш энд Керри, Пятерочка, Перекресток, Перекресток — Экспресс, Карусель, Квартал, Виктория, Дикси, Бристоль, Магнолия, Гиперглобус, Спар(НН), Авоська, Зельгросс, Алые Паруса, Азбука вкуса, Билла и др.
У них правда есть ещё питьевая вода "Ариана" — может на неё ставку сдалает? хотя она не так раскручена…
На протяжении многих лет продукция нашего производства пользуется высоким спросом у покупателей и успешно продается в таких сетевых магазинах, как:
Метро Кэш энд Керри, Пятерочка, Перекресток, Перекресток — Экспресс, Карусель, Квартал, Виктория, Дикси, Бристоль, Магнолия, Гиперглобус, Спар(НН), Авоська, Зельгросс, Алые Паруса, Азбука вкуса, Билла и др.
У них правда есть ещё питьевая вода "Ариана" — может на неё ставку сдалает? хотя она не так раскручена…
#4
16.08.2016 07:43
- a090587
- Откуда: Другие города Израиля
- Сообщений: 1745
- Карма: 0.7
Pavel_Mal написал(а):Анатолий Климкин говорит, что в 2015 году было продано 10, 5 млн л "Нижнего Кармадона". Выручка компании превысила 180 млн руб. В 2014 году этот показатель был гораздо скромнее — всего 13, 2 млн руб. (данные "СПАРК-Интерфакс").
Просто так выручка в более 10 раз не падает…

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Основатель крупнейшего табачного дистрибутора начал выпускать минеральную воду
Возможность комментирования закрыта.
ООО "Ариана" выпускает минеральную воду на собственном заводе во Владикавказе мощностью примерно в 12-18 млн литров в год. 100-процентным его владельцем господин Кациев, как оказалось, стал еще в декабре 2014 года. Помимо этого, бизнесмен является совладельцем ритейлера "Дикси", одного из крупнейших в стране, и сети алкомаркетов "Бристоль". Также Сергей Кациев – основатель крупнейшего в стране табачного дистрибутора "Мегаполис", владельцем которого является Игорь Кесаев, партнер Кациева по "Дикси" и "Бристолю".Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
16.08.2016 06:58