- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России предпочитают private label
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3031
- Карма: 16.84

- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 52638
- Карма: 333.58
Sterh написал(а):гуано
не гуано, но тенденция такая, крупные сети захватывают рынок (как напрмер: Х5 заглянула в "Райцентр"), и кормят своими "продуктами"-стм-ами
"молодцы"
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44922
- Карма: 135.16
да попадается и нормальная продукция под маркой сети , только нужно знать производителей , которые делают этот продукт для этой сети и естественно их возможности и качество/ответственность…Sterh написал(а):расскажут — этот СТМ.
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4295
- Карма: 10.03
dvp_wholesaler написал(а):попадается и нормальная продукция под маркой сети , только нужно знать производителей , которые делают этот продукт
ну как бы промолчу


- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
dvp_wholesaler написал(а):да попадается и нормальная продукция под маркой сети , только нужно знать производителей , которые делают этот продукт для этой сети и естественно их возможности и качество/ответственность…
Вот купил тут спички. "Красная цена". Не горят… (((
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
L 1981 написал(а):у нас норм, СТМ! не промолчу)
Знаем мы с Мишей твой СТМ, Андрюх! Правда, хороший. )))
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40859
- Карма: 29.82
L 1981 написал(а):у нас норм, СТМ! не промолчу)
отвечаешь! ?

- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
Sergashovs написал(а):отвечаешь! ?
отвечаю))
lotsmanov.a написал(а):Правда, хороший. )))
100%
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40859
- Карма: 29.82
L 1981 написал(а):100%
фуууууу

вот ежели бы 146%, то вопросов бы и не было


- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Более половины россиян стали потребителями товаров сетей под собственной торговой маркой (СТМ) — 56%. Их покупают вне зависимости от уровня жизни. На частные марки начали переходить даже люди со средним материальным достатком.
Сразу пришло на память:
- песня группы Ленинград "любит наш народ всякое гавно".
- поговорка, что в России две беды. (и получается, что опросы выяснили количество первой). Исправлено oatfield (09.08.2016 10:23)
- inkognito555
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9474
- Карма: 4.59
L 1981 написал(а):отвечаю))
http://foodmarkets.ru/gallery/image/24045 Исправлено inkognito555 (09.08.2016 10:24)
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
rawenstvonn написал(а):lotsmanov.a, так ну ка поделитесь что за СТМ хороший, мы тоже будем знать и покупать.
В Магнитах. А про название — Андрюху спрашивай. )
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
lotsmanov.a написал(а):В Магнитах
ога! ))
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
попадается и нормальная продукция под маркой сети , только нужно знать производителей , которые делают этот продукт
это скорее исключение из правил , в подаляющем большинстве через три месяца после появления — есть невозможно
- inkognito555
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9474
- Карма: 4.59
L 1981 написал(а):фу такой бякой быть))) и да, к чему это?
привет от зулуса))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44922
- Карма: 135.16
inkognito555 написал(а):L 1981 написал(а):
фу такой бякой быть))) и да, к чему это?
привет от зулуса))
а куда его бедняжку подевал/отправил ?
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 26544
- Карма: 6.34
oatfield написал(а):- песня группы Ленинград "любит наш народ всякое гавно".
Это песня Васи Обломова, а не группы "Ленинград".

- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Edward написал(а):в подаляющем большинстве через три месяца после появления — есть невозможно
У меня на глазах фасуют "фисташку" под авноСТМом Ашана .
Не покупайте ни в коем случае

Но здесь обратная ситуация — начинали фасовать ещё хуже качество.
Были жалобы.
Поэтому перешли просто на плохую. Исправлено oatfield (09.08.2016 11:58)
- AndreyKeys
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69

- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России предпочитают private label
О существовании товаров, которые торговые сети производят самостоятельно, — товаров СТМ (частная марка, private label) знает подавляющее большинство россиян — 86%, больше половины потребляли товары под частной маркой хотя бы раз в три месяца, согласно исследованию Ipsos Comcon – «Росинекс». Специалисты компании изучали ответы потребителей об их поведении за первые шесть месяцев 2016 года в городах с населением более 100 тыс. человек (годовая выборка исследования — более 25 тыс. респондентов).
По данным компании, в крупных городах частные марки имеют большую популярность. Например, в обычных миллионниках доля потребителей СТМ — 61%, а уже в Москве и Санкт-Петербурге их больше — 75% и 74% соответственно. Число домохозяйств, которые чаще отдают предпочтение товарам private label, а не другим, растет. Например, в I квартале 2016 года их покупали 36% семей, во II квартале — уже 41%. «Такому распространению СТМ способствует как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить частные марки, так и расширение портфеля подобных предложений у ритейлеров», — уточняют в Ipsos Comcon.
Интересен тот факт, подчеркивают в исследовании, что товары под частной маркой покупают все доходные группы, независимо от уровня жизни, «значимо чаще частные марки потребляют семьи со средним материальным достатком».
Наиболее популярными категориями у покупателей стали каши и крупы — (22%), бумажная продукция — (21%) и молочные товары — (20%). «Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где у покупателей есть высокая эмоциональная привязка к бренду», — уточняют в компании. Потребитель в этом случае готов платить не только за товар, но и за бренд. По оценкам Ipsos, доля товаров под СТМ занимает около 6% рынка FMCG (товары повседневного спроса).
По итогам первого полугодия 2016 года доля товаров под частной маркой от оборота у продуктового ритейлера «Магнит» — 11% при выручке в 522 млрд рубktq. С 2014 года доля частных марок практически не менялась. Но весной этого года сеть заявляла о том, что в ближайшее время намерена увеличить размер СТМ в выручке до 20%. Вчера компания не ответила на запрос «Известий».
В «Дикси» «Известиям» сказали, что доля СТМ в товарообороте компании составляет 16%. Товары представлены в нижнем и среднем ценовых сегментах. Самыми востребованными частные марки в таких категориях, как молочные и мясные продукты, хлеб, крупа, сахар, подчеркнули в сети.
В рейтинг самых продаваемых в июле в «Перекрестке» товаров СТМ попали хлеб, вода, молоко, масло сливочное, рыба соленая, яйцо, сливки, сметана, отметил директор по маркетингу торговой сети Дмитрий Медведев.
— На сегодняшний день доля СТМ на рынке составляет в среднем около 15%, согласно опросу «Ромир мониторинг» в I квартале 2016 года, более 30% покупателей приобретали молочные продукты под частными марками, более 90% были удовлетворены качеством продукции, — рассказала глава консалтинговой компании Petrova 5 Consulting Марина Петрова. — СТМ занимают значительную долю в обороте сетей и являются наиболее популярными в своей категории.
Марина Петрова также отметила, что политика розничных сетей по замене продуктов производителей на свои СТМ и их продвижение имеет юридически слабые места с точки зрения закона «О защите конкуренции».
— До сих пор по этому вопросу не было ни громких процессов, ни обращений производителей в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), но ужесточение конкуренции между ритейлерами и производителями может подтолкнуть последних к таким мерам, — считает она.
По ее словам, ФАС отрицательно смотрит на то, что сеть в процессе реализации продукта оказывает себе ряд услуг бесплатно, создавая таким образом неравные условия для товаров других производителей. Напомним, ранее служба заявляла, что ищет способы борьбы с товарами под private label, считая, что их производство ограничивает доступ на рынок поставщиков продуктов питания. Служба рассматривала вопрос о возможности возбуждения антимонопольных дел по факту злоупотребления доминирующим положением со стороны сетей. Вчера в ФАС «Известиям» сообщил, что принципиально позиция службы не изменилась.
Руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин полагает, что для несильных игроков-производителей создание СТМ может быть выгодным процессом.
— Сеть фактически арендует у них оборудование, говорит, как должна выглядеть упаковка, — пояснил он.
При этом Сергей Юшин отметил, что частная марка может отталкивать покупателей.
— Компании начинают злоупотреблять производством подобных товаров, постоянно увеличивая их количество на полках магазинов, а потребителям также важно покупать брендированную продукцию, — сказал онИсточник - izvestia.ru Новость добавлена superbiznes
09.08.2016 07:49