- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Мираторг" потратит не менее 600 млн рублей в развитие розничной сети
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
Pavel_Mal написал(а):Первые торговые точки "Мираторга" появились в 2010 году, а через два года в холдинге заявляли о намерении расширить сеть до 500 магазинов, однако к началу 2014 года их было открыто лишь 90. После этого компания закрыла не менее 50 убыточных магазинов, расположенных в локациях с малой проходимостью или с высокой арендной платой.
то откроют, то закроют… Из НН вроде свалили полностью…
- Pavel_Mal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41191
- Карма: 869.83
О расширении сети фирменных магазинов "Мираторга" "Коммерсанту" рассказал консультант по недвижимости. По его словам, торговые площади компания активно ищет в Московском регионе. Речь идет об открытии десятков магазинов, один из которых будет флагманским в Москве. В этом году "Мираторг" планирует увеличить розничную сеть на 40%, подтверждает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, слышавший об этом от участников рынка. С начала года, по его словам, "Мираторг" уже открыл десять магазинов, доведя их число до 48 (в Москве и области, Белгороде и Брянске), а до конца года планирует создать еще более десятка точек. В самом "Мираторге" планы по развитию розницы не комментируют.
Развитие розницы "Мираторг" начал в 2010 году. Спустя два года президент и совладелец холдинга Виктор Линник говорил о намерении расширить сеть до 500 точек, но на начало 2014 года их было около 90. "В 2012-2013 годах "Мираторг" вел активную экспансию за счет супермаркетов площадью 1 тыс. кв. м, выбирая при этом не самые подходящие локации с небольшой проходимостью или слишком высокими арендными ставками", — говорит господин Бурмистров. В итоге компания закрыла более 50 убыточных магазинов.
С середины 2015 года "Мираторг" провел реконцепцию сети, сократил среднюю площадь магазинов на 30-40%, оптимизировал ассортимент и сделал цены доступнее, уточнил глава "Infoline-Аналитики". Сейчас, по его данным, средняя торговая площадь супермаркетов "Мираторга" составляет около 600 кв. м, сеть также включает один гипермаркет на 3, 1 тыс. кв. м. Вложения в один супермаркета на арендованной площадке составляют от 30 млн руб, подсчитал Михаил Бурмистров, то есть затраты агрохолдинга на расширение сети в 2016 году могут составить от 600 млн руб.
Магазинами "Мираторга" управляет ООО "Продмир", дочерняя структура агрохолдинга. В 2015 году выручка ООО была 4, 93 млрд руб, чистый убыток — 854, 7 млн руб. (данные базы "СПАРК-Интерфакс"). Выручка всего АПХ за 2015 год составила 96, 3 млрд руб.
В Московском регионе у супермаркетов "Мираторга" есть потенциал для развития, там высока концентрация клиентов среднего класса, полагает господин Бурмистров. В то же время, отмечает он, здесь достаточно жесткая конкуренция за площади и покупателя. Управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский добавляет, что доля свободных площадей в регионе за последние два года выросла с 5-7% до 15%, поэтому найти подходящие площадки будет не очень сложно.
О планах по развитию собственной розницы говорил в этом году основатель и гендиректор крупнейшего российского производителя индейки "Евродон" Вадим Ванеев. У его компании есть сеть "Мясной градус" в Ростовской области, в планах открыть до 50 точек в Москве в течение пяти лет. Столичные магазины "Евродона" будут работать в том же формате, что и "Мясной градус" (мясо и напитки), сейчас группа ищет партнера среди алкогольных дистрибуторов, сказал господин Ванеев.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):компания закрыла не менее 50 убыточных магазинов, расположенных в локациях с малой проходимостью или с высокой арендной платой
Правильное решение.
Pavel_Mal написал(а):площадь супермаркетов "Мираторга" составляет около 600 кв. м, сеть также включает один гипермаркет на 3, 1 тыс. кв. м. Вложения в один супермаркета на арендованной площадке составляют от 30 млн руб, подсчитал Михаил Бурмистров
Опять этот диванный "аналитик" , ни дня не работавший в магазине.
Заменим слово "места" на модное
Pavel_Mal написал(а):локации
и вот мы уже "эксперты".
Pavel_Mal написал(а):Управляющий партнер Colliers International в России Николай Казанский добавляет, что доля свободных площадей в регионе за последние два года выросла с 5-7% до 15%, поэтому найти подходящие площадки будет не очень сложно.
Коля, не надо через Эксель на мир смотреть.
Сходи пешочком и покажи, где выросли предложения площадей ?
Нет такого !
Ну разве что крупные ТРЦ, для которых главный "друг малого бизнеса" СеменСеменыч устраивает "ночи длинных ковшей".
Pavel_Mal написал(а):реконцепция сети, в результате которой средняя площадь магазинов уменьшилась на 30-40%, аи ассортимент был оптимизирован
вцелом правильно идут.
а то одни разливайки кругом, а мяса не купить нигде.
не в сетях же покупать. Исправлено oatfield (08.08.2016 09:05)
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
ROSM написал(а):
то откроют, то закроют… Из НН вроде свалили полностью…
С Урала то же выскочили. Наверно решили, поубавить аппетиты и продолжить на местном рынке.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
kardebalet написал(а):С Урала то же выскочили.
Ошибкой Мираторга была потеря фокуса.
Надо делать не супермаркет с привлеченкой, а мясную лавку с коммуникацией с покупателем, плюс бургерная на месте, если место правильное.
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
oatfield написал(а):плюс бургерная на месте, если место правильное.
бургеры с натуральными котлетками, а не теми, что в макдаке и пр, будут иметь совсем другой ценник…
- folmerev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 557
- Карма: 1.23
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Мираторг" потратит не менее 600 млн рублей в развитие розничной сети
По информации издания, "Мираторг" занимается активным поиском торговых площадей в Москве и Подмосковье. До конца года сеть планируется расширить на 40%. В настоящее время их 48: с начала года уже открыто 10 магазинов. Ожидается, что в текущем году откроется еще около 10 торговых точек.
Первые торговые точки "Мираторга" появились в 2010 году, а через два года в холдинге заявляли о намерении расширить сеть до 500 магазинов, однако к началу 2014 года их было открыто лишь 90. После этого компания закрыла не менее 50 убыточных магазинов, расположенных в локациях с малой проходимостью или с высокой арендной платой. В середине 2015 года началась реконцепция сети, в результате которой средняя площадь магазинов уменьшилась на 30-40%, аи ассортимент был оптимизирован.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
08.08.2016 08:43