- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Алкогольная продукция стала полезной для здоровья
#2
02.08.2016 06:10
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Pavel_Mal написал(а):безалкогольный мартини, безглютеновый Baileys, водка Smirnoff с натуральным соком, веганские коктейли с аквафабой вместо яичного белка и тому подобные новшества
Будем "гнать", больше ничего не остаётся!
#3
02.08.2016 06:22
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
dekaltd написал(а):Будем "гнать", больше ничего не остаётся!
Да уже давно гоним…

#4
02.08.2016 07:29
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):По данным Британской ассоциации производителей пива и владельцев пабов, в период с 2004 по 2014 год в Великобритании потребление алкоголя сократилось на 18%.
Пиво подорожало с 2 фунтов до 5.
А ЗП не выросли.
Как тут не сократиться.
#5
02.08.2016 09:19
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39608
- Карма: 45.41
Pavel_Mal написал(а):полностью из натуральных ингредиентов
водка?
#6
02.08.2016 09:30
- demo890
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 86
- Карма: 0.54
Пусть нету сахарина, нет конфет, и нет дрожжей,
Мы из свеклы прогоним — закваска есть уже.
А в очередь за водкой мы не встанем никогда-
Бросать на ветер деньги, да хер ты угадал!
Сектор Газа
Мы из свеклы прогоним — закваска есть уже.
А в очередь за водкой мы не встанем никогда-
Бросать на ветер деньги, да хер ты угадал!
Сектор Газа
#7
02.08.2016 10:15
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Водка в неделю не более 100 гр. полезна для здоровья. Коньяк если только хороший в дешевых краска одна.
#8
02.08.2016 11:54
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40859
- Карма: 29.82
Так уже давно известный факт, что алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах



#9
02.08.2016 11:55
- mult220
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9831
- Карма: 16.12
TM_Palevich написал(а):Водка в неделю не более 100 гр. полезна для здоровья
только вот многие в день месячную дозу пьют…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Алкогольная продукция стала полезной для здоровья
Возможность комментирования закрыта.
До недавнего времени производители алкогольных напитков, в отличие от производителей фасованных продуктов, не торопились подстраиваться под меняющиеся предпочтения потребителей, которые теперь стараются придерживаться здорового образа жизни — больше двигаться, снижать употребление продуктов с высоким содержанием сахара, с глютеном и т. п. Однако, похоже, и эти производители начали осознавать, что, если не учитывать вкус покупателей, можно потерять прибыль, сообщает The Wall Street Journal. В последнее время на прилавках магазинов, в барах и ресторанах все чаще можно увидеть алкогольную продукцию, которая позиционируется как полезная для здоровья, например напитки без глютена, с низким содержанием сахара, с низким содержанием алкоголя или безалкогольные, полностью из натуральных ингредиентов и веганские. "Потребитель сегодня все чаще ставит на первое место свое здоровье, — отметила глава североамериканского подразделения Diageo Дейдре Махлен.— Каждый день мы видим все новые данные и статьи о здоровом питании, о вреде сахара, о необходимости больше двигаться".
Учитывая это, крупнейший в мире производитель спиртных напитков компания Diageo выпустила пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустила в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. Кроме того, в этом месяце Diageo сообщила об инвестициях в британскую компанию Seedlip, которая производит одноименный напиток. Seedlip — первый безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, уже пользуется популярностью среди людей, не употребляющих спиртное, его используют также для приготовления коктейлей и некоторых блюд. Коктейли на основе Seedlip по вкусу напоминают джин с тоником. А компания Spirits International в прошлом месяце начала продавать в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. По словам генерального директора Stoli Group Роберта Каллинза, которого цитирует WSJ, этот напиток заинтересовал не только тех, кто не переносит продукты с глютеном, но и других потребителей, для которых слова "не содержит" на этикетке ассоциируются с большей пользой для здоровья.
Не отстают и производители пива. Крупнейший из них — Anheuser-Busch InBev — обязался увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. В 2014 году эта доля составляла 9%. Аналогичные шаги предпринимают Heineken и Carlsberg. По данным Euromonitor, мировой рынок слабоалкогольного и безалкогольного пива с 2010 года вырос на 19% и достиг $9, 86 млрд. А американские производители пива обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.
По данным Британской ассоциации производителей пива и владельцев пабов, в период с 2004 по 2014 год в Великобритании потребление алкоголя сократилось на 18%. Лондонские бары реагируют на это добавлением в меню безалкогольных коктейлей на основе молочной сыворотки. Они считают, что если приготовить коктейль, в котором вместо яичного белка для пышной пенки использовать аквафабу (жидкость, полученная в результате отваривания бобовых), то от него не откажутся даже веганы.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.08.2016 06:06