- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Галицкий запланировал рестайлинг «Магнита»
#2
27.07.2016 09:32
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными. У нас зрелый бизнес, мы должны зарабатывать деньги
Cправедливо, не поспоришь.
Можно добавить 'вместе с другими членами сетевой монополии, мы должны соревноваться с ЖКХ, нефтянниками, банками. Кто лучше ограбит население' .
#3
27.07.2016 09:32
- Voffka22
- Откуда: Тимашевск
- Сообщений: 964
- Карма: 7.47
Интернет ещё позавчера пестрел этой новостью :))
#4
27.07.2016 09:43
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Вот те раз. все таки не 5 лет а раньше будет оптимизация.
#5
27.07.2016 10:09
- Eripol
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0.67
Мда, на 5% "далеко не уедешь"… Ща все сети ломанутся услуги… ребрендингом и рестайлингом заниматься.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Галицкий запланировал рестайлинг «Магнита»
Возможность комментирования закрыта.
Крупнейший продуктовый ритейлер России «Магнит» может поменять цветовую гамму и выкладку в своих «магазинах у дома», сообщают «Ведомости» со ссылкой на главного акционера и основателя сети Сергея Галицкого.
По словам бизнесмена, в палитре тестового магазина преобладает серый цвет (ранее были белый и красный), что позволяет сфокусировать больше внимания потребителей непосредственно на товаре. Кроме того, дополнительное пространство отведено акционным товарам, а также свежим овощам и фруктам. Доля продуктов этих категорий будет увеличена с 15 до 25-30%.
Рестайлинг сети не будет мгновенным, однако ситуация на рынке подразумевает введение новшеств. В год планируется обновлять по 400 – 500 магазинов, при этом в концепт будут вноситься поправки, а темпы рестайлинга сети будут зависеть от эффективности пробных точек.
Решение о смене облика сети может быть связано со снижением спроса у большинства крупных ритейлеров в 1 половине 2016 г. Так, «Магнит» скорректировал планы по росту продаж на текущий год с 17-18% до 14-16% по результатам первых двух кварталов. Кроме того, основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») – уже обновил около 83% своих торговых точек, что привело к росту основных экономических показателей ритейлера относительно конкурентов.
«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – цитирует издание Сергея Галицкого. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными. У нас зрелый бизнес, мы должны зарабатывать деньги».Источник - www.cre.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.07.2016 09:28