- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты разрешат перевозить в обычных вагонах
#2
11.07.2016 08:33
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Аллилуя, вот неужели кто то думать начал?
#3
11.07.2016 08:56
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
Владельцы
Ну а по логике ведь все верно. Компания, предоставляющая крытый вагон не отвечает за температурный режим. Об этом должен заботиться заказчик.
рискуют потерять часть рынка.superbiznes написал(а):дефицитных рефрижераторных вагонов
Ну а по логике ведь все верно. Компания, предоставляющая крытый вагон не отвечает за температурный режим. Об этом должен заботиться заказчик.
#4
11.07.2016 09:03
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Marschal написал(а):Владельцы
Marschal написал(а):рискуют потерять часть рынка.
хрен целых, три десятых %?
реально из всех производителей рыбной консервации(не икры) только 1 возит в термосах… остальные "несоответствие"… хотя если подумать почему нельзя вести ж/б банку в коробе со сроком хранения 2 года, без темп. режима в обычном вагоне? кто то, когда то, почему то, придумал. так и оставили. а разница в цену лодится от 5% и выше между термосом и обычным
#5
11.07.2016 09:06
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
MOZG написал(а):реально из всех производителей рыбной консервации(не икры) только 1 возит в термосах… остальные
оформляют макаронами

Да в курсе я на предмет "несоответствия" грузоперевозок. Это конечно больная тема…
#6
11.07.2016 09:08
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Marschal написал(а):оформляют макаронами
по секрету если с ДВ, то лучше тариф РИС… там льготы. вагон на 50т.р. дешевле. Но есть терки с РСХН. надо на образцы рис предоставлять(пару КГ). и склады фугимированные (или как правильно там) иметь. хотя бы даже в аренде(по бумагам)
#7
11.07.2016 09:12
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
MOZG написал(а):по секрету если с ДВ, то лучше тариф РИС…
Ну с такими тонкостями конечно не знаком. Чего не знаю… того не знаю. Век живи, век учись

#8
11.07.2016 09:15
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
MOZG написал(а):Аллилуя, вот неужели кто то думать начал?
наконец-то…
#9
11.07.2016 09:24
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
amka333 написал(а):наконец-то…
по логике еще и цена в низ на продукты должна пойти. а по факт хрен)
#10
11.07.2016 09:45
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
MOZG написал(а):склады фугимированные (или как правильно там) иметь
не просто, а очень просто.
Для нас это типовая и нужная операция — фумигация.
Кто с орехами работает, тот знает.
#11
11.07.2016 09:55
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
oatfield написал(а):Для нас это типовая и нужная операция — фумигация.
Кто с орехами работает, тот знает.
с чаями так же.
#12
11.07.2016 09:58
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3924
- Карма: 23.38
MOZG написал(а):по логике еще и цена в низ на продукты должна пойти
По логике должна. А по факту, хорошо, что не поползет вверх

#13
11.07.2016 10:37
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
second написал(а):наверно у РЖД совсем все плохо
с точностью наоборот.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Продукты разрешат перевозить в обычных вагонах
Возможность комментирования закрыта.
Разработкой новых правил по перевозке скоропортящихся и пищевых грузов железнодорожным транспортом занимается сейчас Минтранс. Утверждаться они будут соответствующим приказом министерства и не исключено, что вступят в силу уже в феврале 2017 года.
Сейчас проект приказа о новых правилах проходит этап публичных обсуждений, сообщается в уведомлении о начале разработки документа, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Необходимость этой инициативы обусловлена тем, что действующие правила утверждены еще в 2003 году и уже не соответствуют современным реалиям.
За прошедшие 13 лет с момента установления правил перевозки таких грузов на железнодорожном транспорте произошли изменения как во взаимоотношениях между участниками перевозочного процесса, так и в транспортном комплексе в целом, отмечают в Минтрансе. Кроме того, появилось множество новых технологий сохранности скоропортящихся грузов и приняты новые стандарты по таре и упаковке.
«В связи с развитием новейших технологий, позволяющих производить новые виды транспортной тары с использованием полипропиленовых тканей и иных видов упаковочных материалов и тары, стало возможным осуществлять перевозку ряда грузов, ранее перевозимых на особых условиях», — поясняется в документе Минтранса. Кроме прочего, созданы и новые виды транспортных средств и контейнеров.
«Проектом приказа предусматривается возможность перевозки скоропортящихся и пищевых грузов в новых видах специализированных контейнеров при условии применения грузоотправителем и владельцем этих контейнеров различных технических нововведений, необходимых для сохранения свойств груза, что действующими правилами не регламентировалось», — сообщают разработчики проекта.
Более того, такие грузы можно будет перевозить также и в универсальных крытых вагонах и универсальных контейнерах. Но при соблюдении установленных на данный вид продукции условий хранения и транспортировки.
Традиционным же подвижным составом для «скоропорта» всегда выступал специализированный парк — изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, молочные цистерны и прочее) и рефрижераторные контейнеры, в которых предусмотрена возможность поддержания определенных температурных режимов и других необходимых условий.
По данным Института проблем естественных монополий (ИПЭМ), на конец прошлого года парк изотермического подвижного состава в России насчитывал 7, 5–8 тыс. вагонов. Причем степень их износа достигает 80%.
Президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Виталий Момот ранее отмечал, что из существующего парка в размере около 8 тыс. рефрижераторных вагона ежегодно выбывает 1, 7–1, 8 тыс. Таким образом, рефрижераторного подвижного состава в России скоро может просто не остаться.
При этом полностью переориентироваться при перевозках на использование вместо вагонов-рефрижераторов на контейнеры пока довольно сложно по причине того, что в России их никто не производит и в целом перевозка в них дороже, чем в рефвагоне.
Другой проблемой является то, что железная дорога не выдерживает конкуренции с автомобильными перевозками, отметил Виталий Момот. Свидетельством этому является ежегодное сокращение перевозок.
В сети оптово-распределительных центров для свежей сельхозпродукции «РосАгроМаркет» придерживаются другого мнения.
— Если говорить о скоропортящемся товаре, который является одним из наиболее чувствительных к условиям перевозки, то он особенно требователен к доставке «точно в срок». Рефрижераторные контейнеры позволяют произвести быструю и качественную транспортировку при соблюдении заданного температурного режима. Использование возможностей железнодорожных перевозок существенно расширяет радиус обслуживания клиентов, — уверена логист «РосАгроМаркет» Евгения Сергеева.
Расширение типов подвижного состава, который можно будет использовать для перевозки скоропортящихся грузов и с применением современных технологий их сохранности, в перспективе должно благотворно повлиять на спрос и объемы перевозок этих грузов по железной дороге.Источник - izvestia.ru Новость добавлена superbiznes
11.07.2016 08:01