- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры ожидают сокращения масштабов промо-акций из-за поправок в закон «О торговле»
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин – Румянцев.
и прямо плачу крокодильими слезами от жалости к сетям.
Мне интересно, что они своим детям отвечают на вопрос 'пап, что ты делаешь для общества, чтобы я тобой гордился?'
Ясно, что у мерзавцев есть ответ.
А вот какой…
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
oatfield написал(а):Мне интересно, что они своим детям отвечают на вопрос 'пап, что ты делаешь для общества, чтобы я тобой гордился?'
а им их детям есть какое то дело до общества?
и кому у нас в последние лет 30 есть дело до общества? уже и понятие само поистрепалось как то.
общество… ООО что ли? или защиты животных?
когда кто то из нас ощущал себя частью общества?
КРЫМНАШ наверное…
а так…
индивидуи одни сплошь и рядом.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44803
- Карма: 134.56
grezki написал(а):КРЫМНАШ
Слава , а он ведь действительно уже второй год , как
grezki написал(а):НАШ
- Love is
- Откуда: Москва
- Сообщений: 38
- Карма: 0.03
И не совсем понятно почему вдруг должна измениться цена на полке?
Больше похоже на то, что эти поправки призваны упростить сбор налогов с сетей.
Теперь сети придется показывать реальной наценки. А чем больше видимая (прямая) наценка, тем проще собрать больше налогов.
Поставщику будет хорошо лишь тогда когда будет реальная обширная конкуренция между сетями. А для того что бы она появилась нужно большее количество локальных (мелких и средних) сетей.
А эти поправки ужесточают условия для всех сетей, соответственно придерживаясь принципа богатый становиться богаче, а бедный беднее, а тем жестче условия тем он больше проявляется, федералам это только поможет захватывать и скупать мелкие сетки.
Надо было ужесточать условия для крупных и упрощать для мелких. Вот это могло реально помочь в перспективе поставщикам.
А так получается что выигрывает налоговая)
А на конечной цене для потребителя я сомневаюсь что как существенно это скажется. В любом случае что ретро, что маркетинг и тд это завуалированная арифметика начальной школы=) Исправлено Love is (24.06.2016 21:04)
- meckajiuhe
- Откуда: Москва
- Сообщений: 879
- Карма: 16.56
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Love is написал(а):А эти поправки ужесточают условия для всех сетей, соответственно придерживаясь принципа богатый становиться богаче, а бедный беднее, а тем жестче условия тем он больше проявляется, федералам это только поможет захватывать и скупать мелкие сетки.
Надо было ужесточать условия для крупных и упрощать для мелких. Вот это могло реально помочь в перспективе поставщикам.
+100))
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Love is написал(а):Терзают смутные сомнения что эти поправки действительно сыграют на руку поставщикам
не терзайтесь — не будет
Love is написал(а):Поставщику будет хорошо лишь тогда когда будет реальная обширная конкуренция между сетями. А для того что бы она появилась нужно большее количество локальных (мелких и средних) сетей
золотые слова
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
Edward написал(а):Поставщику будет хорошо лишь тогда когда будет реальная обширная конкуренция между сетями. А для того что бы она появилась нужно большее количество локальных (мелких и средних) сетей
золотые слова
и что надо для этого сделать вопрос дня.
- ROSM
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 4310
- Карма: 10.18
dvp_wholesaler написал(а):он ведь действительно уже второй год , как
grezki написал(а):
НАШ
третий!
meckajiuhe написал(а):всякое мелкое "подобие" мнит себя как минимум АШАН ом…
тоже бесит…
Love is написал(а):Теперь сети придется показывать реальной наценки.
У меня "Перекрёсток" на входные цены наценивает порядка 70%… А сейчас "без ретро" наценка будет стремиться к 100%…
- Молинезия
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 38
- Карма: 0.03
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры ожидают сокращения масштабов промо-акций из-за поправок в закон «О торговле»
«Промо-акции с высокой вероятностью потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей, их оперативность и финансовая модель также изменится», — отметил он. Глава АКОРТ также отметил, что «впереди резкие и внезапные изменения, которые обычно не дают положительных итогов».
По мнению Ломакина – Румянцева подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к «сумятице» в работе учетных систем. «Маловероятно, что и поставщики и ритейлеры понимают, как им строить новые договорные отношения, какой должна быть экономическая модель. Старые договоры еще полгода будут действовать, что внесет понятную сумятицу в работу учетных систем», — рассказал он.
Ранее сообщалось, что Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и окончательном третьем чтении поправки к закону «О торговле», предусматривающие, в том числе, снижение максимального уровня «ретро-бонусов» (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10% до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Комментарии крупных ритейлеров, торговых сетей: «Магнит», «X5 Retail Group», «Ашан» пока получить не удалось. Представители торговой сети «Дикси» воздержались от комментария.
КомментарииИсточник - rns.online Новость добавлена superbiznes
24.06.2016 13:36