#1
На прилавках магазинов могут появиться напитки, дублирующие название известных социальных сетей. Так, крупнейшая российская розничная компания X5 Retail Group, владелец сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», планирует запатентовать напитки с названиями Twitter и Facebook.

«Мы хотим провести регистрацию по 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво). Речь может идти о товарах под собственной торговой маркой, хотя до получения (либо неполучения) регистрации рассказывать о каких-то планах преждевременно», — рассказал РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью компании Максим Трапезников.

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности уже поступили заявления на регистрацию четырех товарных знаков: Twitter, «Твиттер», Facebook и «Фэйсбук».

В каждом случае в подготовленных компанией документах записано, что «заявленное обозначение представляет собой слово, носящее фантазийный характер», сообщает деловая газета «Маркер». Крупнейшая социальная сеть Facebook зарегистрировала в России свой товарный знак в 2008 году, а администрация сервиса микроблогов Twitter — две недели назад. Однако американские сервисы зарегистрировали товарные знаки лишь в некоторых классах, например «телекоммуникации» и «персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц».

Зарегистрировав знак в каком-то из незанятых классов, X5 Retail Group получит возможность эксклюзивно продавать товары под этим названием — к примеру, печенье Facebook или яйца Twitter, отмечает издание.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.11.2010 05:52

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение